Если температура воздуха +40, то скорее тепловой удар ездока прихватит, чем разобьешься. В такие дни катаю как педормот — в майке и шлеме. Загар-рукава от перчаток выглядит прикольно, накатывается за пару часов.
А почему не по бакам? И почему больше?
Я серьезно хочу понять логику. Мерить бензином это нормально, вполне себе показатель работы двигателя, но почему в городе по бензину, а на трассе уже по километражу?
Обрежь провод, он слишком длинный, оставь сантиметров 40 (просто ножницами), провод не должен быть спутан или скручен. Провод тахометра веди непосредственно к ВВ кабелю, по возможности не прислоняй к раме и другим проводам. На ВВ кабеле 4-5 витков виток к витку, стянуть изолентой.
На планету такой поставил, работал более-менее сносно, пока через 600 км не сломался, будто кнопки залипли, сам режимы переключает непрерывно.
Прикинь как ему тяжело в межгород. На заправке остановился у кустиков, пробку открутил, пока сливается приходится масло идти покупать, заливать. Потом толкать мот до колонки заливать топливо.
Я серьезно хочу понять логику. Мерить бензином это нормально, вполне себе показатель работы двигателя, но почему в городе по бензину, а на трассе уже по километражу?
На планету такой поставил, работал более-менее сносно, пока через 600 км не сломался, будто кнопки залипли, сам режимы переключает непрерывно.