Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NikitosZs
4-карбюратора.
+3
NikitosZs
0
NikitosZs
На трассе. Если облепиться прожекторами в городе, да, это, думаю, поможет, но в то же время, может помочь лишиться денег/документов/женег.
0
NikitosZs
Кстати, по идее, наличие разнесенных по сторонам ПТФ должно помогать с восприятием скорости встречного мотоцикла.
Думаю, их будут воспринимать как ПТФы на машине, которая «где-то там далеко».
+2
NikitosZs
Махать весело :-)
0
NikitosZs
И странно, что не прикопались к тому, что мотоцикл нужно глушить перед АЗС и не заводить у колонки, а катить, таким образом являясь пешеходом.
+1
NikitosZs
Немного непонятно, что менты делают на частной территории заправки.
+1
NikitosZs
«прошу разрешения сфотать текст и в этом случае обещаю его не разглашать.» — Ага, сфоткать, чтобы никому не показывать.
0
NikitosZs
Ха-ха, я там живу.
0
NikitosZs
Да хорошо выглядит, не колхозно. Суть сама колхозная, но сделано нормально, теперь меняй сальник хоть каждый месяц.
0
NikitosZs
Крышка сцепления находится с противоположной стороны.
+1
NikitosZs
Зарядка камеры забавная, сам ввод в кейс.
+1
NikitosZs
Согласен, один раз на иже поехал катать ночью — зарядка пропала, пришлось вернуться. Если бы не электроника — разбился бы нахрен.
0
NikitosZs
Если температура воздуха +40, то скорее тепловой удар ездока прихватит, чем разобьешься. В такие дни катаю как педормот — в майке и шлеме. Загар-рукава от перчаток выглядит прикольно, накатывается за пару часов.
0
NikitosZs
Только вот не понятно, чего он так визжит — всего 13 тысяч на тахометре.
0
NikitosZs
А ещё ближе треть. Так же есть класс 350.
0
NikitosZs
Зажали ступичный колпак, что ли.
+1
NikitosZs
А почему не по бакам? И почему больше?
Я серьезно хочу понять логику. Мерить бензином это нормально, вполне себе показатель работы двигателя, но почему в городе по бензину, а на трассе уже по километражу?
0
NikitosZs
Обрежь провод, он слишком длинный, оставь сантиметров 40 (просто ножницами), провод не должен быть спутан или скручен. Провод тахометра веди непосредственно к ВВ кабелю, по возможности не прислоняй к раме и другим проводам. На ВВ кабеле 4-5 витков виток к витку, стянуть изолентой.
На планету такой поставил, работал более-менее сносно, пока через 600 км не сломался, будто кнопки залипли, сам режимы переключает непрерывно.
+1
NikitosZs
Прикинь как ему тяжело в межгород. На заправке остановился у кустиков, пробку открутил, пока сливается приходится масло идти покупать, заливать. Потом толкать мот до колонки заливать топливо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна