Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NikitosZs
А за трусами теперь в детский отдел? ;-D
+1
NikitosZs
Это слух, пущенный для увеличения продаж мелких номеров. Расположение и набор знаков не изменились, только их общий размер, надеяться, что флаг спасет не стоит.
0
NikitosZs
Ну тогда это человек-расходник…
0
NikitosZs
К двойному сожалению, ориентируясь на картинки-аватарки, у меня вообще бомбануло и я тебе минус поставил. Плюсанул в профиле…
0
NikitosZs
К сожалению, да.
0
NikitosZs
Ты издеваешься, или это троллинг такой неумелый? Какая это рамка, это площадка. Она не закрывает номер, номер в неё не вставляется, просто прикладывается сверху и прикручивается теми же болтами.
Если хочешь доказать обратное, то уж изволь присылать фото с номером, а не вот это вот. И если ты уж найдешь фотку япа с номером в рамке, то и в этом смысла особо не будет, так-как с завода мотоцикл выходил без этой рамки, а колхоз, как говорится, дело наживное.
Поставьте заводскую из нержавейки, например, — в чём
проблема?
Если колхоз изготовлен на неком заводе, то он не колхоз? Если вот это на мот поставить, можно говорить, что это не колхоз, нет-нет, это же завод!
0
NikitosZs
Вот не положил бы мотоцикл, пролетел дальше и был бы шанс.
0
NikitosZs
Вы рамку под номер видите? Или если это в Японии, то «Рамка это таки колхоз» уже не работает?

Если честно нет, не вижу. Площадку — вижу, а вот колхозную пластиковую рамку нет.
0
NikitosZs
Написал в личку.
Эти номера на самом деле тоже не шедевр писанный, но для номера пойдет. На фото с голограммой хорошо видно, как гуляет толщина черной рамки, в некоторый местах линия рваная.
0
NikitosZs
на японских знаках точно также есть отверстия для крепления БОЛТАМИ
Совершенно верно, и ровно по этим отверстиям японский номер прекрасно садится болтами на японское крепление японского мотоцикла.
Колхоз, в Японии — колхоз!!!
Отверстия номера совмещаются с отверстиями в посадочном месте, где же тут колхоз?
0
NikitosZs
Товарищ, в номере по гост-93 находятся три отверстия для крепления БОЛТАМИ, какая рамка? Рамка это таки колхоз.
0
NikitosZs
Ни разу не видел никаких проблем с установкой российского номера на заводские крепления.
Как бы в этом самом посте показано.
0
NikitosZs
На последнем фото в посте видно старый номер ижа, там дай бог символы различить, плюс он почти порвался пополам. Тормозили, смотрели, что номер вообще есть и желали счастливого пути. У нас довольно лояльные товарищи с палочками.
0
NikitosZs
У американцев не номера, а настоящие картины…
0
NikitosZs
190 на 145 мм вместо 245 на 185 мм.
0
NikitosZs
В статью.
+3
NikitosZs
Верно. Когда дорогая выпивка и роскошные женщины уже не радуют, приходится искать счастье в мелочах.
+1
NikitosZs
Ну хоть фотку шлема бы.
+2
NikitosZs
Если мот нормально сконструирован, то никакие доп. брызговики и не нужны. Был у меня китаец — чуть влажный асфальт — вся спина в грязи. На ижаке ноги мокрые по колено при мокрой дороге, вся грязь и вода из-под колеса летит прямо на них не смотря на лопух-брызговик. На Катане (красном моте из статьи) можно ехать в мелкий дождь и оставаться совершенно сухим.
0
NikitosZs
Да вроде никто и не докапывался. :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна