Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
NikitosZs
Как говориться, путешествовать можно на чем угодно, хоть на мопеде, хоть на велосипеде, условия совершенно разные, а цель — путешествие, а не максималка или какой-то там срок (рекорд, норматив).
0
NikitosZs
А теперь диагностика:
1) заводим с толкача: не завелся — смотрим блокировки, завёлся — цепи блокировок в порядке, переходим к 2.
2) жмакаем кнопку стартера: если щелчков нет — смотрим всё от кнопки до катушки реле, если слышны щелчки реле — реле стартера срабатывает (или пытается), переходим к 3.
3) Если при жмакании кнопки стартера существует заметное падение яркости ламп (просадка напряжения), считаем что реле срабатывает и подает напряжение на обмотку стартера, которая как минимум не в обрыве. Если при этом никаких подвижек со стороны стартера не происходит (даже удара не было), считаем, что он дал капитального клина, если есть небольшой удар в стартере, нужно смотреть в узлы обгонной муфты. Если же при жмакании реле нет просадки напряжения никакой, то считаем, что проблема либо в реле стартера (недовтягивание, отгорание контактов), либо обмотка и щетки стартера.

Первично отсечь проблему стартера можно так же ткнув гаечным ключем на силовые клеммы реле стартера — стартует, значит стартер работает.
+1
NikitosZs
крутилку с тросом взял от старого типа велосипедных переключателей передач
Выглядит прикольно! Но я бы взял на али левый пульт с подсосом.
0
NikitosZs
Выше был вопрос, но ответа не поступило. Резьба ещё жива?
0
NikitosZs
По сути мне советовали в таких ситуациях переходить на дальний свет, чтобы было заметнее. А так у меня крайне яркие стоковые поворотники, не заметить их можно только если принципиально не смотреть. На видео можно увидеть их моргание на асфальте.
0
NikitosZs
1) Дистанция или интервал?
2) Выезды из дворов и прилегающих территорий не являются перекрестками.
0
NikitosZs
И виноват, получается, я, потому что так ярко реагировать не правильно. Понятно, что. Ну встречу водилу — извинюсь обязательно перед бедолагой.
0
NikitosZs
Т.е, например, в первом отрывке, прыжок таксиста на встречку был очевиден, а разъехались мы с ним в нескольких метрах?
0
NikitosZs
В Ростове на овощном раньше был мотомаг достаточно крупный с шиномонтажом. Сейчас правда не знаю, работает или нет.
0
NikitosZs
В Ростов и Волгоград ездил — машины рассыпаются сами по сторонам, в пробке люди из окон машут, чтобы я проезжал, подвигаются. У нас в мелком городе как-то всё иначе…
0
NikitosZs
Если это прямо рядовые ситуации у тебя, могу только позавидовать опыту и навыкам выхода из них.
и не опасные
А опасные это те, которые кончаются мясом?
0
NikitosZs
Калитва — души моей отрада.
+7
NikitosZs
Согласен со Стренджлавов — нет смысла оправдывать рукоделие экономией. Хобби это всегда дорого и невыгодно, на то оно и хобби.
0
NikitosZs
Спасибо! И цена хорошая на него, можно будет не сильно горевать, если ничего не выйдет. Я понимаю, что инжектор дает возможность лишь более тонкой настройки на разных режимах работы (и то не каждый), а не прибавки мощности.
0
NikitosZs
Нашёл только от 500-кубовых, цена, мягко говоря, не гуманная.
0
NikitosZs
Я использовал дроссель от стелс 200
А можно точнее? Не могу найти.
0
NikitosZs
Так метода чего?
0
NikitosZs
Дружище, ты спросил что за метод — я ответил. В чем проблема?
Так и что я должен увидеть? Сцепление это не курок выжима, не трос и даже не выжимной механизм, оно там, внутри и ни ты, ни техосмотрщики его, очевидно, не настраивали. И более чем уверен, оно нифига у тебя не стерлось, просто вытянулся трос. На самом деле и этот вариант событий сомнителен, при правильной настройке и выжимании курка к ручке запас выжима остается колоссальный. Что нужно делать, чтобы трос вытягиваться меньше чем за тысячу так, что сцепление не выключается полностью — даже не знаю, разве что как эспандером работать. И выжим сцепления уж точно не зависит от выбранной передачи (ведение сцепления проявляется проблемами включения нейтрали на стоящем заведенном мотоцикле, в движении передачи на секвентальной коробке можно переключать и вовсе без выжима). А вот несогласованность работы рук и левой ноги — влияет и зависит от оборотов, скорости и передачи.
0
NikitosZs
Ты должен был упасть с лавки и порвать живот. Сделал это?
0
NikitosZs
"Здесь пока нет видео"
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна