В первом отрывке понадеялся, что стоящая с краю машина включит поворотник или посмотрит по сторонам, перед тем как поехать. Но нет, угла рулем и газ в палас.
На всякий случай сделаю замер протекания топлива на полной системе «бак — кран с сеткой — шланг — фильтр — шланг», может там результат будет совсем не утешительный и топливо, которое я видел в шланге, просто стоит, а не течет.
На этот. Тоже думал про него, но топливо розовое от масла и его хорошо видно через силиконовый прозрачный шланг, оно есть. К тому же, когда выжимал под 100 проблемы не было, она проявилась только после этого, когда ехал уже не совсем в полную дырку. На обратном пути проблема и вовсе не проявлялась.
Производитель допускает установку резины, отличной от той, что идет с завода, и она таки прописана в мануале. Я не говорю за именно этот КТМ, я говорю в общем, потому что в комментарии выше шёл разговор про авто.
Насколько понимаю, сделано так, чтобы установив максимально здоровое колесо, которое допускает к установке завод изготовитель ТС, спидометр показывал точно, либо совсем немного меньше. При установке колес диаметром меньше максимального спидометр начинает брехать в плюс.
Да понятно, мне за рейтинг бензин не заливают на АЗС, но остается чувство, что ты делаешь что-то не так, но никто и не говорит что именно. А когда говорят, то обычно минусов нет. О этот безумный мир.
Ночевка с палаткой рулит