В смысле был? :-) Он был, есть и будет, это же моя красная катана. (мы не знакомы, но, поверь на слово, все мои знакомые прекрасно осведомлены, что этот старый бегемот — самый лучший в мире мотоцикл). В моих руках почти 20 тысяч. (завсегдатые упали с лавок и сорвали животы со смеху)
Мне не нужно ничего подтягивать, всё и так прекрасно работает. 2 года назад, на 21 году жизни некроцикла, лопнула ещё одна часть троса сцепления, пришлось заменить и с тех пор езжу без проблем. Сцепление в двиге ещё оригинальное с завода стоит, внутрь не лазил, пружины не подтягивал (а именно это можно охарактеризовать как «подтянуть сцепление»), да как и всё остальное, кроме троса сцепления на текущий момент.
Про трос подробнее: Трос состоит из где-то пяти более тонких тросов, которые сами состоят из жил, но сами тросы сплетены в ещё более жирный трос. Так вот, при обрывании части этого жирного троса функциональность остается, просто приходится бороться с законом Гука всё больше и больше, из-за чего сцепление кажется капец каким «тяжелым». Если бы я подтянул троск, после разрыва очередного участка, то ездил бы дальше, но реально было уже тяжело. жать рукой, а по телосложению мальчишка 14 лет. Трос был орига, тут не поспорить, `97 сузуки жапань, и с надорванным им я ездил добрый год, считая тяжелое сцепление задумкой инженеров.
Можно сказать, что в темы про новые моты я захожу чисто для поржать с их качества… Примечание: рвется на изгибе в трубе на выходе из ручки — стоит смазать консистентной смазкой.
Да не, тут два разговора.
Я покупаю рычаги с али под сток, стоят они конечно на япа как китайская машинка целиком, но качество меня устраивает, даже гнутся как орига в бараний рог и не ломаются. Получаю компромисс между колхозом и рациональной тратой денег.
А так у обоих направлений могут быть ярые сторонники. А я лишь ярый противник рамок.
Так менять НОВЫЙ номер образца 2019 на НОВЫЙ дубликат номера образца 93 это явно НЕ рационально!
Денег потрачено было бы больше тысячи на 2, а по итогу на узком мотоцикле висел бы транспарант «2-6-3-8 — ездить мы в поля не бросим».
А так из трат: небольшой износ диска болгарки, мизерный расход краски, 5 минут времени на работу и комплект крепежа даже не на 40 гривень.
Ещё достаточно важный момент это количество точек касания. Вот на текущем питуне у меня их 5 — два болта, которые видно, два болта которые держат крепежную пластину, номер упирается в их шляпки, а снизу формованный пластиковый выступ для поддержки номера. По сути номер у меня стоит слегка изогнутым в дугу, под напряжением и вибрирует только вместе с хвостом.
Мне не нужно ничего подтягивать, всё и так прекрасно работает. 2 года назад, на 21 году жизни некроцикла, лопнула ещё одна часть троса сцепления, пришлось заменить и с тех пор езжу без проблем. Сцепление в двиге ещё оригинальное с завода стоит, внутрь не лазил, пружины не подтягивал (а именно это можно охарактеризовать как «подтянуть сцепление»), да как и всё остальное, кроме троса сцепления на текущий момент.
Про трос подробнее: Трос состоит из где-то пяти более тонких тросов, которые сами состоят из жил, но сами тросы сплетены в ещё более жирный трос. Так вот, при обрывании части этого жирного троса функциональность остается, просто приходится бороться с законом Гука всё больше и больше, из-за чего сцепление кажется капец каким «тяжелым». Если бы я подтянул троск, после разрыва очередного участка, то ездил бы дальше, но реально было уже тяжело. жать рукой, а по телосложению мальчишка 14 лет. Трос был орига, тут не поспорить, `97 сузуки жапань, и с надорванным им я ездил добрый год, считая тяжелое сцепление задумкой инженеров.
Можно сказать, что в темы про новые моты я захожу чисто для поржать с их качества… Примечание: рвется на изгибе в трубе на выходе из ручки — стоит смазать консистентной смазкой.
— нет карба, вот и не оценил, а я раза 4 поржал)
Я покупаю рычаги с али под сток, стоят они конечно на япа как китайская машинка целиком, но качество меня устраивает, даже гнутся как орига в бараний рог и не ломаются. Получаю компромисс между колхозом и рациональной тратой денег.
А так у обоих направлений могут быть ярые сторонники. А я лишь ярый противник рамок.
Денег потрачено было бы больше тысячи на 2, а по итогу на узком мотоцикле висел бы транспарант «2-6-3-8 — ездить мы в поля не бросим».
А так из трат: небольшой износ диска болгарки, мизерный расход краски, 5 минут времени на работу и комплект крепежа даже не на 40 гривень.