Я про петельку на троса.
Про сломанное ухо ничего сказать не могу, история умалчивает, а про свернутый в дулю болт: он очень длинный и тонкостенный, я его буквально руками (взяв в две руки) гну.
Совершенно логичный вопрос, на который для себя я нашёл следующий ответ:
Требование к отверстию: трос при своей работе совершает не только поступательные движения внутри разрезного болта, но и рыскает, потому что его бобышка закреплена в качающемся рычаге. Исходя из этого центральное отверстие должно быть больше чем диаметр троса, чтобы трос меньше терся.
Требование к пропилу: через него должен пройти трос. И кажется, что можно просто сделать толстый пропил, но это накладывает некоторые ограничения: как ограничить глубину реза, чтобы и болт не пропилить, и при этом глубина была равномерной. В добавок, чем шире пропил, тем хуже будет крутится разрезной болт в таком же разрезном ухе.
При расходе времени на пару минут больше и получении лучшего результата, считаю, что сверлить болт перед резом будет лучше.
Знаешь, как я узнал, что у меня цепь на иже провисла? Она прогрызла этот чехол. Думаю, невозможность своевременного контроля и неудобство замены цепи играют роль.
Да там заниматься то. За вечер из старой компьютерной мышки на макетке был спаян и отлажен сам датчик, куплена за 50 р фишка к коммутатору, коммутатор временно взят у друга, катушка родная. Работает отлично на столе. Остается перепаять на плату и изготовить скобу. крепления. Модулятор заказан с мотаков, стоит очень дешево.
Да почему первосезонники всегда должны страдать? :-) Он же дай бог 95-100 может на максимальных оборотах со стоковыми 15-43 (2.87 соотношение) набрать.
Я сразу заменил на 17-43, затем дошёл и до 17-37(может и 39, но, вроде, 37) (соотношение 2,18), получил нормальные длинные передачи, которые не нужно постоянно щёлкать и возможность катиться 100-110 км/ч не на ревущем двигателе.
Про сломанное ухо ничего сказать не могу, история умалчивает, а про свернутый в дулю болт: он очень длинный и тонкостенный, я его буквально руками (взяв в две руки) гну.
Требование к отверстию: трос при своей работе совершает не только поступательные движения внутри разрезного болта, но и рыскает, потому что его бобышка закреплена в качающемся рычаге. Исходя из этого центральное отверстие должно быть больше чем диаметр троса, чтобы трос меньше терся.
Требование к пропилу: через него должен пройти трос. И кажется, что можно просто сделать толстый пропил, но это накладывает некоторые ограничения: как ограничить глубину реза, чтобы и болт не пропилить, и при этом глубина была равномерной. В добавок, чем шире пропил, тем хуже будет крутится разрезной болт в таком же разрезном ухе.
При расходе времени на пару минут больше и получении лучшего результата, считаю, что сверлить болт перед резом будет лучше.
Жаль, что мало комментариев по ходу видео.
Я сразу заменил на 17-43, затем дошёл и до 17-37(может и 39, но, вроде, 37) (соотношение 2,18), получил нормальные длинные передачи, которые не нужно постоянно щёлкать и возможность катиться 100-110 км/ч не на ревущем двигателе.
Всегда хотел такое…