Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NikitosZs
А некуда под дрыгатель банку, там катализатор, вроде.
0
NikitosZs
Цилиндрическая старая была сварная из нержи, толстая, качественная, с хорошим звуком, на новой из чернухи штамповано-сварная, перделка как на китаймото.
0
NikitosZs
«500 кубов двутактный 4-х цилиндровый мотор»
— Это что за ужас?
+1
NikitosZs
Благодарствую за ответ. Значит, буду точить.
0
NikitosZs
Интересно, почему заминусили коммент то.
0
NikitosZs
Отвечу сам себе — герметик термопластичный, при нагреве разделяется легко.
0
NikitosZs
Автор, если ты ещё не разбился, скажи, фару как разбирал? Грел и герметик размягчился, или другими методами?
0
NikitosZs
Как живет?
+1
NikitosZs
Ну вот, оказывается можно самодельное сидение сделать не из куска фанеры обитой ромб-кожей. Отлично!
+1
NikitosZs
Ну и хоббице…
+2
NikitosZs
Увидел на ютьюбе, залогинился на байкпосте, чтобы поставить лайк.
+3
NikitosZs
С картинками эта статья была полезнее…
+1
NikitosZs
Отлично)
0
NikitosZs
Прямо всю (ОСОБЕННО КОЛЯСКОВСКИЙ ТОРСИОН). Амортизаторы от ваз, переднюю вилку от какого-нибудь современного мотоцикла, либо орион.
Аутентичность теряется, конечно, поэтому и интересно, что сильнее, желание комфорта или сохранить мот в таком виде.
+1
NikitosZs
Не было желания улучшить подвеску в угоду комфорту?
+1
NikitosZs
На уралы новые то хоть ставят ещё петрошину?
+2
NikitosZs
А вопрос по импортозамещению резины для импортных мотоциклов типа нормальный)
+4
NikitosZs
Смешно. У меня ижак на к-102 шашки отрывал, а после мойки мотоцикл можно было руками волочить по асфальту с заблокированными колесами (я прошу воздержаться от советов, что нужно использовать резину которой меньше 30 лет, резина была новой), но всё, конечно же, изменится, станет лучше и дешевле. Никогда такого не было, но точно станет.
0
NikitosZs
Ему б верстак побольше, сидел бы собирал ездящие реплики мопедов)
0
NikitosZs
Заглавная картинка прямо завораживает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна