Цилиндрическая старая была сварная из нержи, толстая, качественная, с хорошим звуком, на новой из чернухи штамповано-сварная, перделка как на китаймото.
Прямо всю (ОСОБЕННО КОЛЯСКОВСКИЙ ТОРСИОН). Амортизаторы от ваз, переднюю вилку от какого-нибудь современного мотоцикла, либо орион.
Аутентичность теряется, конечно, поэтому и интересно, что сильнее, желание комфорта или сохранить мот в таком виде.
Смешно. У меня ижак на к-102 шашки отрывал, а после мойки мотоцикл можно было руками волочить по асфальту с заблокированными колесами (я прошу воздержаться от советов, что нужно использовать резину которой меньше 30 лет, резина была новой), но всё, конечно же, изменится, станет лучше и дешевле. Никогда такого не было, но точно станет.
— Это что за ужас?
Аутентичность теряется, конечно, поэтому и интересно, что сильнее, желание комфорта или сохранить мот в таком виде.