Яро плюсую совет человека, стоит недорого, но ооочень бустит комфорт в прохладную погоду. Второй совет бы дал — разоритесь на ручки с подогревом — это вещь номер два, которая ОЧЕНЬ помогает с холодом. Совет номер три вы уже применили — дождевик в прохладу супер хорошо держит тепло и не позволяет задувать ветру в вентиляции и щели) Ну и длинные перчатки (не обязательно зимние) — тоже очень рулят.
Отличное видео, спасибо :) Есть пару вопросов технического плана:
1) какая камера(ы)?
2) сколько с собой брали сдкарт и аккумов? каким образом запитывали? снимал всё подряд или избирательно?
3) с отцом гарнитиру пользовали? если да, то какая
4) сколько вышло исходного материала под монтаж в гб? сколько времени ушло на монтаж примерно? :)
5) музыку под ролик пробивали по contentid?
6) какого года гусище? :)
Да, полиции почти и не встретили на всём пути, однако, зная какие там штрафы — держали +10-15 от положенной, не более :) Да и банально холодно было, ветрозащиты-то не было )
Вставлю пару аспектов из своего небольшого опыта езды по допам:
Ребят, если у вас древний японский мотоцикл лохматых годов:
1) у вас скорее всего так себе тормоза. Это очень вероятно. Потому что время шланги не щадит. Из этого следуют пару штук. Во-первых, ВОЗМОЖНО, вы не сможете тормозить эффективно одним пальцем. Я через это проходил. Сделайте просто как-нибудь вне допов простой тест на парковке (в сухую погоду и желательно где нет песка и разметки свежей): разгонитесь до 40 и затормозите в 80% силы одним пальцем. А потом двумя. А потом всей пятернёй. Если вы почувствовали, что для эффективного торможения нужны 2/3/4 пальца — не нужно ездить с одним пальцем на курке. С двумя, если удобно — смотрите сами. Мой главный посыл тут — не ездите с одним на курке, если у вас древние тормоза/плохие колодки. По моему опыту — проще тренировать именно перенесение руки — в этом случае время, потраченное на перенесение руки к курку скорее всего нивелируется итоговой эффективностью от более сильного плавного усилия.
2) Если вы чувствуете, что тормоза ватные и не особо достаточные, и у вас есть пара сотен зеленых, которые хотелось бы вкинуть в грейд — кроме хороших syntered колодок, раскошельтесь на армированные шланги. Я дважды на двух мотоциклах менял — это действительно того стоит. Оговорюсь про колодки — не ставьте пожалуйста на перед китайские, керамические и органические колодки. На зад — можно поставить органику (опять же, курите форумы, мб я не прав). Китайские — хлам, как повезет — быстро спекаются, или наоборот — и диск жрут и не тормозят. Органика — быстро запекается и быстро стачивается, для зада в целом норм. Керамические — эффективны только после длительного прогрева — на допах вы их не разогреете, да и не нужно, это спортивные колодки. Syntered — активно кушают диск (И ЭТО НОРМАЛЬНО), но имеют лучший температурный баланс, быстро прогреваются и достаточно хорошо схватывают.
3) проверяйте тормозную жидкость. А лучше меняйте. Хотя бы раз в 2-3 года. Она гидроскопична и впитывает из воздуха влагу со временем и тем самым сводит на N-ый процент ваши тормозные усилия вникуда.
И отдельно про комбинированную систему (CBS) — советовать не буду, но лично я вовсе перестал пользоваться задним. У меня вся концентрация на переднем, т.к. заднее автоматически осаждается на 25% — этого вполне хватает в самом начале и не очень нужно дальше.
Отдельно хочу выделить в ролике:
1) «разгибание при торможении» — реально работает на 100+ скоростях (особенно, если у вас нейкед), ветер весьма прилично помогает скидывать скорость. +лучше развесовка. +если у вас сзади не самые опытный пассажир — он начинает давить на вас верхней частью ввиду, что поясничные мышцы развиты хуже верхней группы спины (а по ролику — сутулость = перераспределение с поясницы на спину) и так же помогает не усугубить в сумме ситуацию с развесовкой.
2) коленями — держимся за бак. если это не так — вас понесет вперед, вместо спины и поясницы будут работать руки. Всё будет печально скорее всего.
Большое спасибо автору ролика — я и правда не припомню лучшего видео за всё время, всё по делу.
Этот совет равноценен «махать руками». Он отнимает больше вашего внимания и концентрации, чем привносит пользы. Не нужно оно. Лучше лишний раз за спину гляньте при торможении.
Мне кажется тут еще такой момент, что глаз каждого автомобилиста натренирован на этот цвет, потому что это цвет сотрудника ГИБДД, поэтому такой жилет — вдвойне заметен.
Что-то много хейта или нейтральщины в вашу сторону. Хочу сказать вам большое спасибо за переводы, с удовольствием подписался и узнаю что-то новое с каждым роликом. Не забивайте.
1) какая камера(ы)?
2) сколько с собой брали сдкарт и аккумов? каким образом запитывали? снимал всё подряд или избирательно?
3) с отцом гарнитиру пользовали? если да, то какая
4) сколько вышло исходного материала под монтаж в гб? сколько времени ушло на монтаж примерно? :)
5) музыку под ролик пробивали по contentid?
6) какого года гусище? :)
Хотелось бы, конечно стаб, поддержку карточек пожирнее (256гб хотя бы) и качества получше. Ждём след поколения :)
Хм… что за центробежное сцепление, если не сложно в двух словах
Ребят, если у вас древний японский мотоцикл лохматых годов:
1) у вас скорее всего так себе тормоза. Это очень вероятно. Потому что время шланги не щадит. Из этого следуют пару штук. Во-первых, ВОЗМОЖНО, вы не сможете тормозить эффективно одним пальцем. Я через это проходил. Сделайте просто как-нибудь вне допов простой тест на парковке (в сухую погоду и желательно где нет песка и разметки свежей): разгонитесь до 40 и затормозите в 80% силы одним пальцем. А потом двумя. А потом всей пятернёй. Если вы почувствовали, что для эффективного торможения нужны 2/3/4 пальца — не нужно ездить с одним пальцем на курке. С двумя, если удобно — смотрите сами. Мой главный посыл тут — не ездите с одним на курке, если у вас древние тормоза/плохие колодки. По моему опыту — проще тренировать именно перенесение руки — в этом случае время, потраченное на перенесение руки к курку скорее всего нивелируется итоговой эффективностью от более сильного плавного усилия.
2) Если вы чувствуете, что тормоза ватные и не особо достаточные, и у вас есть пара сотен зеленых, которые хотелось бы вкинуть в грейд — кроме хороших syntered колодок, раскошельтесь на армированные шланги. Я дважды на двух мотоциклах менял — это действительно того стоит. Оговорюсь про колодки — не ставьте пожалуйста на перед китайские, керамические и органические колодки. На зад — можно поставить органику (опять же, курите форумы, мб я не прав). Китайские — хлам, как повезет — быстро спекаются, или наоборот — и диск жрут и не тормозят. Органика — быстро запекается и быстро стачивается, для зада в целом норм. Керамические — эффективны только после длительного прогрева — на допах вы их не разогреете, да и не нужно, это спортивные колодки. Syntered — активно кушают диск (И ЭТО НОРМАЛЬНО), но имеют лучший температурный баланс, быстро прогреваются и достаточно хорошо схватывают.
3) проверяйте тормозную жидкость. А лучше меняйте. Хотя бы раз в 2-3 года. Она гидроскопична и впитывает из воздуха влагу со временем и тем самым сводит на N-ый процент ваши тормозные усилия вникуда.
И отдельно про комбинированную систему (CBS) — советовать не буду, но лично я вовсе перестал пользоваться задним. У меня вся концентрация на переднем, т.к. заднее автоматически осаждается на 25% — этого вполне хватает в самом начале и не очень нужно дальше.
Отдельно хочу выделить в ролике:
1) «разгибание при торможении» — реально работает на 100+ скоростях (особенно, если у вас нейкед), ветер весьма прилично помогает скидывать скорость. +лучше развесовка. +если у вас сзади не самые опытный пассажир — он начинает давить на вас верхней частью ввиду, что поясничные мышцы развиты хуже верхней группы спины (а по ролику — сутулость = перераспределение с поясницы на спину) и так же помогает не усугубить в сумме ситуацию с развесовкой.
2) коленями — держимся за бак. если это не так — вас понесет вперед, вместо спины и поясницы будут работать руки. Всё будет печально скорее всего.
Большое спасибо автору ролика — я и правда не припомню лучшего видео за всё время, всё по делу.