Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Nigrimmist
Прекрасное путешествие, спасибо за рассказ :) 502x — годнота!
+1
Nigrimmist
Яро плюсую совет человека, стоит недорого, но ооочень бустит комфорт в прохладную погоду. Второй совет бы дал — разоритесь на ручки с подогревом — это вещь номер два, которая ОЧЕНЬ помогает с холодом. Совет номер три вы уже применили — дождевик в прохладу супер хорошо держит тепло и не позволяет задувать ветру в вентиляции и щели) Ну и длинные перчатки (не обязательно зимние) — тоже очень рулят.
+1
Nigrimmist
Прочитал все части залпом. Большое спасибо за труд, получил массу удовольствия. Аж в Индию захотелось :)
0
Nigrimmist
Отличное видео, спасибо :) Есть пару вопросов технического плана:
1) какая камера(ы)?
2) сколько с собой брали сдкарт и аккумов? каким образом запитывали? снимал всё подряд или избирательно?
3) с отцом гарнитиру пользовали? если да, то какая
4) сколько вышло исходного материала под монтаж в гб? сколько времени ушло на монтаж примерно? :)
5) музыку под ролик пробивали по contentid?
6) какого года гусище? :)
+1
Nigrimmist
Активно пользую 30s/30s evo уже третий год с отдельной gopro — геморроя в плане отдельности девайсов, хватает, конечно…

Хотелось бы, конечно стаб, поддержку карточек пожирнее (256гб хотя бы) и качества получше. Ждём след поколения :)
0
Nigrimmist
Видео перестало быть доступным. Куда укатилось? (
0
Nigrimmist
Да, полиции почти и не встретили на всём пути, однако, зная какие там штрафы — держали +10-15 от положенной, не более :) Да и банально холодно было, ветрозащиты-то не было )
0
Nigrimmist
О, видишь как оно. Ну вот у нас почему-то только такой выбор был :) Может как-то время приезда влияет, это были выходные…
0
Nigrimmist
Чёт не набегли хД
0
Nigrimmist
Про некоторых экземпляров прям до ушей )
+1
Nigrimmist
Круто о_О. Спасибо за инфу
0
Nigrimmist
Ловите наркомана! :))
Хм… что за центробежное сцепление, если не сложно в двух словах
+4
Nigrimmist
Вставлю пару аспектов из своего небольшого опыта езды по допам:
Ребят, если у вас древний японский мотоцикл лохматых годов:
1) у вас скорее всего так себе тормоза. Это очень вероятно. Потому что время шланги не щадит. Из этого следуют пару штук. Во-первых, ВОЗМОЖНО, вы не сможете тормозить эффективно одним пальцем. Я через это проходил. Сделайте просто как-нибудь вне допов простой тест на парковке (в сухую погоду и желательно где нет песка и разметки свежей): разгонитесь до 40 и затормозите в 80% силы одним пальцем. А потом двумя. А потом всей пятернёй. Если вы почувствовали, что для эффективного торможения нужны 2/3/4 пальца — не нужно ездить с одним пальцем на курке. С двумя, если удобно — смотрите сами. Мой главный посыл тут — не ездите с одним на курке, если у вас древние тормоза/плохие колодки. По моему опыту — проще тренировать именно перенесение руки — в этом случае время, потраченное на перенесение руки к курку скорее всего нивелируется итоговой эффективностью от более сильного плавного усилия.
2) Если вы чувствуете, что тормоза ватные и не особо достаточные, и у вас есть пара сотен зеленых, которые хотелось бы вкинуть в грейд — кроме хороших syntered колодок, раскошельтесь на армированные шланги. Я дважды на двух мотоциклах менял — это действительно того стоит. Оговорюсь про колодки — не ставьте пожалуйста на перед китайские, керамические и органические колодки. На зад — можно поставить органику (опять же, курите форумы, мб я не прав). Китайские — хлам, как повезет — быстро спекаются, или наоборот — и диск жрут и не тормозят. Органика — быстро запекается и быстро стачивается, для зада в целом норм. Керамические — эффективны только после длительного прогрева — на допах вы их не разогреете, да и не нужно, это спортивные колодки. Syntered — активно кушают диск (И ЭТО НОРМАЛЬНО), но имеют лучший температурный баланс, быстро прогреваются и достаточно хорошо схватывают.
3) проверяйте тормозную жидкость. А лучше меняйте. Хотя бы раз в 2-3 года. Она гидроскопична и впитывает из воздуха влагу со временем и тем самым сводит на N-ый процент ваши тормозные усилия вникуда.

И отдельно про комбинированную систему (CBS) — советовать не буду, но лично я вовсе перестал пользоваться задним. У меня вся концентрация на переднем, т.к. заднее автоматически осаждается на 25% — этого вполне хватает в самом начале и не очень нужно дальше.

Отдельно хочу выделить в ролике:
1) «разгибание при торможении» — реально работает на 100+ скоростях (особенно, если у вас нейкед), ветер весьма прилично помогает скидывать скорость. +лучше развесовка. +если у вас сзади не самые опытный пассажир — он начинает давить на вас верхней частью ввиду, что поясничные мышцы развиты хуже верхней группы спины (а по ролику — сутулость = перераспределение с поясницы на спину) и так же помогает не усугубить в сумме ситуацию с развесовкой.
2) коленями — держимся за бак. если это не так — вас понесет вперед, вместо спины и поясницы будут работать руки. Всё будет печально скорее всего.

Большое спасибо автору ролика — я и правда не припомню лучшего видео за всё время, всё по делу.
0
Nigrimmist
Ээээ. Что значит левая ручка тормоза о_О У вас два тормоза? (ну… не стантом же вы занимаетесь?)
0
Nigrimmist
Этот совет равноценен «махать руками». Он отнимает больше вашего внимания и концентрации, чем привносит пользы. Не нужно оно. Лучше лишний раз за спину гляньте при торможении.
0
Nigrimmist
Мне кажется тут еще такой момент, что глаз каждого автомобилиста натренирован на этот цвет, потому что это цвет сотрудника ГИБДД, поэтому такой жилет — вдвойне заметен.
0
Nigrimmist
Ты не видишь разницы между словами «резким» и «обычный»?
+14
Nigrimmist
Я как-то садился на мотоцикл и получилось так, что всё прошло по плану
+10
Nigrimmist
Что-то много хейта или нейтральщины в вашу сторону. Хочу сказать вам большое спасибо за переводы, с удовольствием подписался и узнаю что-то новое с каждым роликом. Не забивайте.
0
Nigrimmist
Ну вы гляньте на этот скриншот — c2n.me/3ZEC1kc.jpg это когда уже все остановились пару секунд как. И пешеход только только начал переходить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна