Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Niflheim
меняй экип, к новому коню этот стиль не катит, как будто угнал чужой байк =)
0
Niflheim
4 цилиндра для сбалансированности двигателя как в части вибраций, так и в части распределения крутящего момента по рабочему диапазону. Ну а что касается мощей, так выфер это таки СПОРТтурист, а не просто турист, он же должен иметь запас бодрости.
0
Niflheim
там в зоне разгона еще и спуск с горочки, так что к крутящему моменту прибавим силу тяжести
+1
Niflheim
по слухам мотоцикл первый, сразу спортлитр, опыта месяц (или два), мотоцикл достался за долги
+2
Niflheim
1. сделал доброе дело, которое спасет кому-то жизнь\здоровье\собственность (нужное подчеркнуть)
2. сделал это законным путем
3. сделанное имеет ощутимый воспитательный эффект
+2
Niflheim
я даже больше скажу: штатные кофры на большинстве мотоциклов запрещено эксплуатировать на скоростях за 130км\ч
0
Niflheim
ну по тому как я понял схему твоей сигналки, у тебя отключится двигатель. Понятно что ты выжав сцепление на инерции уйдешь с дороги, но в обгоне тебе это может стоить дорого, особенно если поток плотный а интервал между встречными потоками маленький.
+3
Niflheim
едешь ты по трассе, километров так 140 в час, идешь на обгон, и тут оппа, кто-то ошибается номером и звонит на сигналку твоего мотоцикла.
+6
Niflheim
а где пункт «у меня и А нет», думаю, тут таких немало =)
0
Niflheim
у меня электронная книга и gps-навигатор как раз кушают батарейки такого формата, на навике сдохла, купил китайскую (жил в Хабаровске, там на рынке их как кала за баней). Навик скушал на «ура», ебук тоже. Так что думаю, если маркировка не врет, то цена вопроса 300р очень шоколадная, есть повод подумать о покупке такой камеры.
+1
Niflheim
дождевик не 3М, это дождевик DragonFly, а от 3М там только светоотражайки
0
Niflheim
А основной блок вообще как нибудь настраивается? Разрешение записи, частота кадров меняется? Просто между приведенным тобою видео и видео из рекламы не то чтобы пропасть, татарский пролив целый. На рекламном видео номера читаются издалека, картинка четкая, а на твоем видео качество как у моего видеорегистратора за 750р.
+11
Niflheim
волею судеб, в одной соцсети состою в группе под названием honda ******* (изначально создавался для обмена опытом). В последний год-полтора каждый раз заходя туда едва сдерживаюсь от того чтобы удалиться из этой группы. Причина — школота. Извините за выражение, но по-другому не назовешь. Опыта вождения ноль, зачастую нет категории, некоторым нет и 18 лет. Страховки с госномерами тоже как правило нет. Обсуждаемые при этом темы (орфография сохранена):
— мусара пи**расы, забрали мот
— как ваткнуть ксинон
— а чо, на заднее колесо ктонить вставал
— какую банку поставить чтобы погромче и чтобы переделывать ничо не надо
и самое страшное, что им в этих темах такая же школота дает советы что надо было не останавливаться, а убегать от преследования (с пассажиркой за спиной, на минуточку), какую китайскую банку за тыщщу рублей воткнуть чтобы погромче орало, как задрать бедную 400-кубовку на заднее колесо и т.д. А сколько откровенно нелепых советов они там дают, просто волосы дыбом встают: начиная от пропитки бумажного стокового фильтра маслом для «нулевиков», и заканчивая советом «затянуть от души» болты крепления крышки гбц на мотоцикле, где начали проступать капельки масла. Учитывая колиство такой «школоты» на дорогах я вполне понимаю почему нас не просто не любят, а люто бешенно ненавидят.
0
Niflheim
вэдэшкой в районе тормозных суппортов полегче, после таких процедур как бы не пришлось весь суппорт мыть и обезжиривать
+1
Niflheim
  • Niflheim
  • 29 апреля 2014 в 12:12
еще масло появляется из за того, что некоторые автолюбители не имеют знака аварийной остановки, зато имеют канистру с остатками масла, и которую они выставляют вместо знака. Ессесно, увидеть на дороге канистру сложнее чем знак, и зачастую такую канистру раскатывают в течении нескольких минут, а масло оказывается на дороге. Я сам так чуть не разложился, спасибо внимательной жене, предупредившей об опасности
+1
Niflheim
что за друг такой, который по блату за 3900 делает то, чему себестоимость (я не беру стоимости работ, только расходников) в районе 2560 рублей (900 x 2 комплекта сальников и пыльников + 700 рублей 2 литра масла, при том что как правило одного хватает + 60 рублей бутылка керосина промыть вилку).
0
Niflheim
  • Niflheim
  • 27 апреля 2014 в 19:21
с люиса подобную притащил, очень удобно
0
Niflheim
  • Niflheim
  • 25 апреля 2014 в 10:04
я тоже, если честно, не понял, зачем ему столько зарядок AC220V — USB5V, ведь достаточно одной но с несколькими шнурками
0
Niflheim
  • Niflheim
  • 24 апреля 2014 в 17:01
при том, что у выфера, на котором был пострадавший мотоциклист, очень хорошая тормозная система. будь там другой мот, любителя забегов могло поломать пошибче.
+35
Niflheim
  • Niflheim
  • 24 апреля 2014 в 16:59
на самом деле на трассе от большегрузов больше позитива чем от легковых: и второй ряд реже занимают без повода, и сигналами дают понять когда «мона» а когда «нуегонафиг». Другое дело что не все понимают необходимость такого транспорта: кушать свежие овощи мы любим, а плестись за фурой которая их везет это стремно. А если подумать головушкой, то эта фура одна везет как более 10 газелей, так проще одну фуру обогнать, чем 10 газелей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна