4 цилиндра для сбалансированности двигателя как в части вибраций, так и в части распределения крутящего момента по рабочему диапазону. Ну а что касается мощей, так выфер это таки СПОРТтурист, а не просто турист, он же должен иметь запас бодрости.
1. сделал доброе дело, которое спасет кому-то жизнь\здоровье\собственность (нужное подчеркнуть)
2. сделал это законным путем
3. сделанное имеет ощутимый воспитательный эффект
ну по тому как я понял схему твоей сигналки, у тебя отключится двигатель. Понятно что ты выжав сцепление на инерции уйдешь с дороги, но в обгоне тебе это может стоить дорого, особенно если поток плотный а интервал между встречными потоками маленький.
у меня электронная книга и gps-навигатор как раз кушают батарейки такого формата, на навике сдохла, купил китайскую (жил в Хабаровске, там на рынке их как кала за баней). Навик скушал на «ура», ебук тоже. Так что думаю, если маркировка не врет, то цена вопроса 300р очень шоколадная, есть повод подумать о покупке такой камеры.
А основной блок вообще как нибудь настраивается? Разрешение записи, частота кадров меняется? Просто между приведенным тобою видео и видео из рекламы не то чтобы пропасть, татарский пролив целый. На рекламном видео номера читаются издалека, картинка четкая, а на твоем видео качество как у моего видеорегистратора за 750р.
волею судеб, в одной соцсети состою в группе под названием honda ******* (изначально создавался для обмена опытом). В последний год-полтора каждый раз заходя туда едва сдерживаюсь от того чтобы удалиться из этой группы. Причина — школота. Извините за выражение, но по-другому не назовешь. Опыта вождения ноль, зачастую нет категории, некоторым нет и 18 лет. Страховки с госномерами тоже как правило нет. Обсуждаемые при этом темы (орфография сохранена):
— мусара пи**расы, забрали мот
— как ваткнуть ксинон
— а чо, на заднее колесо ктонить вставал
— какую банку поставить чтобы погромче и чтобы переделывать ничо не надо
и самое страшное, что им в этих темах такая же школота дает советы что надо было не останавливаться, а убегать от преследования (с пассажиркой за спиной, на минуточку), какую китайскую банку за тыщщу рублей воткнуть чтобы погромче орало, как задрать бедную 400-кубовку на заднее колесо и т.д. А сколько откровенно нелепых советов они там дают, просто волосы дыбом встают: начиная от пропитки бумажного стокового фильтра маслом для «нулевиков», и заканчивая советом «затянуть от души» болты крепления крышки гбц на мотоцикле, где начали проступать капельки масла. Учитывая колиство такой «школоты» на дорогах я вполне понимаю почему нас не просто не любят, а люто бешенно ненавидят.
еще масло появляется из за того, что некоторые автолюбители не имеют знака аварийной остановки, зато имеют канистру с остатками масла, и которую они выставляют вместо знака. Ессесно, увидеть на дороге канистру сложнее чем знак, и зачастую такую канистру раскатывают в течении нескольких минут, а масло оказывается на дороге. Я сам так чуть не разложился, спасибо внимательной жене, предупредившей об опасности
что за друг такой, который по блату за 3900 делает то, чему себестоимость (я не беру стоимости работ, только расходников) в районе 2560 рублей (900 x 2 комплекта сальников и пыльников + 700 рублей 2 литра масла, при том что как правило одного хватает + 60 рублей бутылка керосина промыть вилку).
при том, что у выфера, на котором был пострадавший мотоциклист, очень хорошая тормозная система. будь там другой мот, любителя забегов могло поломать пошибче.
на самом деле на трассе от большегрузов больше позитива чем от легковых: и второй ряд реже занимают без повода, и сигналами дают понять когда «мона» а когда «нуегонафиг». Другое дело что не все понимают необходимость такого транспорта: кушать свежие овощи мы любим, а плестись за фурой которая их везет это стремно. А если подумать головушкой, то эта фура одна везет как более 10 газелей, так проще одну фуру обогнать, чем 10 газелей.
2. сделал это законным путем
3. сделанное имеет ощутимый воспитательный эффект
— мусара пи**расы, забрали мот
— как ваткнуть ксинон
— а чо, на заднее колесо ктонить вставал
— какую банку поставить чтобы погромче и чтобы переделывать ничо не надо
и самое страшное, что им в этих темах такая же школота дает советы что надо было не останавливаться, а убегать от преследования (с пассажиркой за спиной, на минуточку), какую китайскую банку за тыщщу рублей воткнуть чтобы погромче орало, как задрать бедную 400-кубовку на заднее колесо и т.д. А сколько откровенно нелепых советов они там дают, просто волосы дыбом встают: начиная от пропитки бумажного стокового фильтра маслом для «нулевиков», и заканчивая советом «затянуть от души» болты крепления крышки гбц на мотоцикле, где начали проступать капельки масла. Учитывая колиство такой «школоты» на дорогах я вполне понимаю почему нас не просто не любят, а люто бешенно ненавидят.