Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Niflheim
с 0:53 по 0:58 ты двигаешься по полосе, предназначенной для движения встречного транспорта. Уверен в своем праве кого-либо учить?
+1
Niflheim
у Хонды по-другому, комбинированные тормоза действуют следующим образом: один из передних суппортов закреплен на стакане не жестко, а на рычаге. На суппорте сверху закреплен тормозной цилиндр. При превышении усилия на передних тормозах свыше определенного, суппорт смещается относительно стакана, нажимая на тормозной цилиндр. От этого тормозного цилиндра через пропорциональный клапан идет жижа в задний суппрт, сжимая колодки. В свою очередь, в передних суппортах по 3 поршня, два из которых жмет жижа из тормозного цилиндра на руле, а третьи поршни жмет жижа, идущая от тормозного цилиндра заднего тормоза. Это если так, примитивно.
0
Niflheim
вариант! =)
0
Niflheim
и что, на honda vfr800 vtec действительно есть предохранитель, вынув который, вы разорвете связь между передним и задним суппортами?
0
Niflheim
вопрос единственный: как на мотоцикле с комбинированной тормозной системой сделать burnout?
0
Niflheim
туплю, это было про vfr1200. А вот толковая статья про раздушку: вввточкавыферклабточкару/forum/viewthread.php?thread_id=2280
+10
Niflheim
0
Niflheim
вот такой ремешок
0
Niflheim
он у тебя тупо вообще не закреплен, там резиновый ремень с двумя кольцами его крепит.

И пластиковая крышка у тебя не закреплена, видно
+1
Niflheim
вот вот, а я потом удивляюсь, чего люди на нерегулируемом переходном переходе смотрят на меня как на снежного человека, когда я пытаюсь их пропустить
+1
Niflheim
черные пластиковые вставки (одна из них закрывает аккумулятор) крепятся на пластиковые фишки такого плана, именно с головкой (чтобы пальцами можно было снимать, а не отверткой), только черные.

По сервису в Москве есть инфа на выферклабе, по-моему на Зорге 13.
+1
Niflheim
согласен, белый для выфера самый лучший цвет. Да, кстати, задушены не только концы, у внутрияпонской модификации и сами штаны Уже, так что если менял японец, то весь выхлоп. И да, если бряцает пластик, значит он где-то не закреплен, брякать там ничего не должно, это не китайский мотоцикл. С ПТС конечно намудрили, вообще-то у втекового выфера не 112, а 109 лошадей, а у покемонского вообще 80, так что по денгам тебя таможенники очень обидели, перерасход транспортного налога у нас на Нижегородчине составляет 1500 рублей за эти лишние 50 лошадок.
+1
Niflheim
в прошлом году с женой на сибихе ездили из Нижнего в Ростов на Дону, за день делали переход порядка 600 км, ничего не отваливалось. А тут всего 190, «ваще ни о чем»
0
Niflheim
мне с пиндостана выфер пришел с неменяным маслом, но с новеньким воздушным фильтром
+4
Niflheim
самое смешное, что претензии стопхамов к мотоциклисту можно снять просто сойдя с мотоцикла и ведя его рядом, это законом не возбраняется
+3
Niflheim
не всегда можно так резко обрубать, ведь иногда просят люди с которыми ты в каких-то отношениях: деловых или просто личных, приятельских
+1
Niflheim
хонда бандит лучше!
+12
Niflheim
с баша (дословно не помню):
— район у нас неплохой, криминала почти нет, последние лет пять хожу спокойно, никто не пристает
— может это потому, что последние лет пять ты весишь 120 килограммов?
+3
Niflheim
ребятишек лет до 7-8 сажаю без проблем, даже погазовать даю (под присмотром канеш, чтобы в красную зону не рванули), это же святое!
+11
Niflheim
на просьбу дать покататься называю три условия:
1. залог наличными в размере полной цены мотоцикла
2. открытая категория А в правах
3. трезвое состояние
4. свой шлем (вот такой я брезгливый)
причем просили покататься и не только гопники: просят время от времени соседи по офисному зданию, коллеги по работе, знакомые знакомых.
p.s. а еще я слегка похож на выходца с северного кавказа, и если кавказцы просят мотоцикл на покататься, я говорю им старинную мудрость: никому не давай свою женщину, коня и саблю, а мотоцикл для меня конь!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна