5-й сезон катаю такую же сибиху, с автором согласен: техника достойная. По максималке: я умудрялся до 185 раскочегарить, по прямой, после этого электроникой, свято блюдущей покемонские законы отключаются 1 или 2 цилиндра (пропускает зажигание), по ощущениям — как будто двигатель из под тебя вынули. А так, крейсерская скорость на дальняк в 1 лицо с ветровиком — 120-140 км\ч. Что касается бардачка, то у меня в него входило:
1. родной комплект ключей
2. ремкомплект для ремонта резины (два отверткообразных инструмента + тюбик клея + 5 жгутиков)
3. пачка салфеток для протирки оптики (примерно 15х10х3 см)
4. баллон смазки цепи Motul
5. 0,5 литровая бутылка воды
6. розетка-прикуриватель на 3 гнезда (переделано из разветвителя питания mistery mca1.3)
7. портмоне с документами на мото
8. 2 запасных свечи зажигания
9. моток стальной проволоки
10. велонасос
11. нож складной
12. тюбик резинового клея
13. изолента
14. фонарик
15. стяжки нейлоновые (10 шт.)
16. пара тряпок
До того как кофр поставил, бардачок очень выручал
сам пытаюсь заставить себя собрать honda cb400sf 1998 50th anniversary, но чот все руки не доходят. Жалко втековой фуры нет модели, все что в продаже — довтековые.
из экзотики едал: морского моллюска всякого (включая сырых гребешков, морских ежей, трепангов), змеюку ядовитую (гадюкой названную), лягуху, крокодила, коняжку, кенгуру, сцобаку (э э э э, чо вы набросились то? это национальное блюдо так то!). а вот суслика едать не доводилось, надо попробовать!
на чистку уходит не более 50-70 миллилитров керосина, бутылка осветительного керосина стОит 70 рублей. То есть одна чистка обходится максимум в 10 рублей.
ой зряяя… дл=ело в том что все инжектор\карбклиенры делаются на основе ацетона, а он агрессивен по отношению к о(х)-рингам, лучше таки керосин или соляр
скорость была выше (порядка 45-50), дорога из кривоуложенных бетонных плит. На встречке плита просела, кромкой выступая навстречу машинам, поэтому микроавтобус, везший китайцев на работу решил объехать это безобразие по моей полосе. Я же, вместо того чтобы оттормозиться, решил проехать между ним и краем плиты. Колесо соскальзывает с плиты, ударяется о лежащий на обочине камень, мотоцикл на бок, я мордой (в шлем одетой ессесно) о плиту. Повезло что точку падения микроавтобус уже прошел, и столкнулся я только с плитой. Итог: минус шлем, минус зеркало, минус поворотники, крышка дрыгателя (счас то я ученый, дуги поставил).
*надевающим
а так да, плюсую, привествие от пилотов без шлема всегда игнорирую, ибо как в старом анекдоте:
«да чо с вами знакомиться, вы каждый год новые»
эээх, вчера ехал за двоими эстонцами, до чего ж у них классные номера: размером буквально с 3 пачки сигарет, и выглядит эстетично и парусность невысокая и крепить проще и риск проеблюбить меньше. p.s. Топикстартеру респект, быть в законе это серьезный подход!
1. родной комплект ключей
2. ремкомплект для ремонта резины (два отверткообразных инструмента + тюбик клея + 5 жгутиков)
3. пачка салфеток для протирки оптики (примерно 15х10х3 см)
4. баллон смазки цепи Motul
5. 0,5 литровая бутылка воды
6. розетка-прикуриватель на 3 гнезда (переделано из разветвителя питания mistery mca1.3)
7. портмоне с документами на мото
8. 2 запасных свечи зажигания
9. моток стальной проволоки
10. велонасос
11. нож складной
12. тюбик резинового клея
13. изолента
14. фонарик
15. стяжки нейлоновые (10 шт.)
16. пара тряпок
До того как кофр поставил, бардачок очень выручал
а так да, плюсую, привествие от пилотов без шлема всегда игнорирую, ибо как в старом анекдоте:
«да чо с вами знакомиться, вы каждый год новые»
еблюбить меньше. p.s. Топикстартеру респект, быть в законе это серьезный подход!