Электроды трешку и какие-то совсем тоненькие купил вместе с аппаратом. Взял маску автоматическую, еще хрен разберешься как работает. Но если дело пойдет столько всего наварить можно!)) (и очень нужно) Багажник в первую очередь. Еще гараж обварить по кругу и поставить минное заграждение.
Спасибо за советы!
Да, согласен. Просто подумалось не широковаты ли «уши»? Сумками соседей не цепляешь? У меня все-таки дуги аж вжаты в корпус (ниже уровня сиденья), и получается ширина с кофрами равна ширине руля практически.
Но у тебя получилось красиво! Купил в этом году сварочный аппарат, в будущем году хочу на новый мот что-то похожее сделать под старые кофры. Но сомневаюсь что так здорово получится.
Меня давно мучит вопрос: как в Индии купить новый мот в собственность? Могу ли я «попросить» индуса купить его для меня и тут же перепродать мне? Ведь он получится уже не новый, и эта покупка ничем не будет отличаться от вашей? Можно так сделать? Где бы узнать? Никакие доверенности и «просо дал документы» меня не интересует. Моя мечта купить мот в салоне и на нем добраться до москвы.
1) За сезон я не разу на нем не встал, всегда заводился и не подводил
НО
лично моё мнение, что 7тыс — не пробег. Напиши какой он хороший, когда будет 70тыс. А то всё больше постов «проехал в первый же сезон 3тыс! Ничего не сломалось, китай — это круто!»
Понятно, что взяв любой мотоцикл новым 100 километров он скорей всего проедет. По мне так качество вещи заключается именно в сроке службы. Кто-нибудь видит на дорогах пусть не китайские (тогда их не продавали), но корейские автомобили 90-х годов? Нет. А немецкие-японские? Полно. А знаете почему? Знаете.
Лично за Бориса рад, молодец! Получил, что хотел. Мои переживания насчет запаса прочности.
А вот нет, везде по-разному. Я не говорю о платных услугах. Насколько просто в какой-нибудь Гватемале познакомиться с девушкой по любви и затащить к себе в палатку номер?
Фотки отличные! Зовут в дорогу.) Хочется всё бросить прям сейчас и ехать, ехать, ехать…
Чего за девица у столба? И пацанёнок похоже с обрыва навсегда упал.
Эээ, товарищ, а где рассказ про рыбалку?! И фотографии с дороги, и как съезжал на грунт, и ощущения от мотоцикла, фотки на фоне костра, выловленная рыба, уха, где это всё?? Сколько проехали — не понятно..((
Выфер — такая же моя мечта, как и твоя, и так хотелось почитать…
и поставить минное заграждение.Спасибо за советы!
Но у тебя получилось красиво! Купил в этом году сварочный аппарат, в будущем году хочу на новый мот что-то похожее сделать под старые кофры. Но сомневаюсь что так здорово получится.
Фотки классических мотоциклов до чего приятны!
НО
лично моё мнение, что 7тыс — не пробег. Напиши какой он хороший, когда будет 70тыс. А то всё больше постов «проехал в первый же сезон 3тыс! Ничего не сломалось, китай — это круто!»
Понятно, что взяв любой мотоцикл новым 100 километров он скорей всего проедет. По мне так качество вещи заключается именно в сроке службы. Кто-нибудь видит на дорогах пусть не китайские (тогда их не продавали), но корейские автомобили 90-х годов? Нет. А немецкие-японские? Полно. А знаете почему? Знаете.
Лично за Бориса рад, молодец! Получил, что хотел. Мои переживания насчет запаса прочности.
Любовь — это не только цветы и воздушные шарики.
Прощаю конечно.
палаткуномер?Чего за девица у столба? И пацанёнок похоже с обрыва навсегда упал.
Выфер — такая же моя мечта, как и твоя, и так хотелось почитать…