Написано душевно, спасибо. Собираюсь взять Боксер 125 на подмену 600-ке чтоб полегче, и в лес и по магазинам. Расход 2,5-2,8 это НЕ МАЛЕНЬКИЙ расход, не заблуждайтесь. Для примера инжекторные хонды (которыми владел и владею) с двигателем 125 потребляют в пределах 1,5л на сотню (замерял много раз, не сомневайтесь) Здесь сказывается старая карбюраторная версия двигателя, отсюда расход.
Расстроил комментарий bigfly Всё же надеюсь, что ему достался неудачные экземпляр и это не есть закономерность. Как правильно он же написал ниже, Баджаджу принадлежит очень большая часть рынка (включая Кавасаки) и они имеют очень широкое распространение в Азии. У нас например на них ездят даже таксисты (Филиппины), не думаю что в Москву поставляются специально ухудшенные версии, думаю просто уважаемый bigfly попал на процент брака, который у индусов довольно высок (и из-за чего Honda разорвала контракт с индийской Honda-Hero не желая компрометировать японское качество)
Так что от вас ждем дальнейших отчетов с пробега 10 и 100 тыс км, а нам всем остальным — не ожидать чуда от покупки мотоцикла, если вы покупаете не Хонду.)) Шутка. Конечно надо ждать чуда.
Выглядит сложно и не очень надежно. Можно просто повесить по бокам два рюкзака (от городских до походных), укрывая их во время дождя черными полиэтиленовыми пакетами для мусора
Отличный мот, поздравляю. Проехал на таком 200, так ничего и не сломалось.
Ну и соглашусь с остальными, лучше бы свой мотоцикл сфотографировал, чем после слов о покупке вставлять совсем другую модель десятью годами моложе.
Третьего могу понять. По большому счету вы платите огромные деньги за то, чтобы ничего не увидеть и проскочить как можно быстрей. Не в обиду будет сказано.
Короче, ты собрал новую марку мотоцикла из набора запчастей, молодец! А на китайце ездить нельзя, чему свидетельство — твой пост
Просто для примера: у меня японский мопед, именно мопед, имеет пробег 97000!!! Я в него вообще не залезал ни разу.
Но ты парень что надо! Этого не отнять
Да нет, хотелось бы взять как раз поменьше твоего, типа Хонды Каб, думаю у них полно клонов. И пожить там с полгодика, покататься. По жилью тоже вопросы, надо жить на окраине большого города и платить за месяц не больше 150-200 баксов, возможно ли такое на окраине Пекина? В Шеньчжене подруга живет и там знаю точно что нельзя и цены ппц какие. Кстати тот стол, который тебе организовали друзья, во сколько обошелся примерно? Выглядит изысканно-аппетитно.
Эх, Лёша, как же я тебе завидую, по Китаю покататься! А я пришёл к той схеме, что в каждой стране приходится покупать по мотоциклу, а при отъезде продавать. Но с Китаем даже это не работает.
По ходу вопрос. Ты уже почти местный, разрешено ли тебе останавливаться в дешевых гостиницах?
Расстроил комментарий bigfly Всё же надеюсь, что ему достался неудачные экземпляр и это не есть закономерность. Как правильно он же написал ниже, Баджаджу принадлежит очень большая часть рынка (включая Кавасаки) и они имеют очень широкое распространение в Азии. У нас например на них ездят даже таксисты (Филиппины), не думаю что в Москву поставляются специально ухудшенные версии, думаю просто уважаемый bigfly попал на процент брака, который у индусов довольно высок (и из-за чего Honda разорвала контракт с индийской Honda-Hero не желая компрометировать японское качество)
Так что от вас ждем дальнейших отчетов с пробега 10 и 100 тыс км, а нам всем остальным — не ожидать чуда от покупки мотоцикла, если вы покупаете не Хонду.)) Шутка. Конечно надо ждать чуда.
Ну и соглашусь с остальными, лучше бы свой мотоцикл сфотографировал, чем после слов о покупке вставлять совсем другую модель десятью годами моложе.
Просто для примера: у меня японский мопед, именно мопед, имеет пробег 97000!!! Я в него вообще не залезал ни разу.
Но ты парень что надо! Этого не отнять
По ходу вопрос. Ты уже почти местный, разрешено ли тебе останавливаться в дешевых гостиницах?
Точно!)) Ахаха.
Спасибо за удовольствие от прочитанного и нахлынувшие волны воспоминаний.