Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
N13
  • N13
  • 9 октября 2021 в 23:24
Привет, коллега! За лето проехал на таком же и тоже новом, но 125ом 13тыс, ничего не сломалось, вибраций нет вообще, расход при 70 — 1,8 на максималке 2,5. Фильтр стоит на али 120р, масло лью Eni 15w50 за 480р/литр. За день проезжаю по трассе 600+, никто не мешает, ручку прям откручиваю и еду с утра и до вечера. Проехал 2т гравийки по Карелии, ничего не отвалилось, потрясающе. Ручка сцепления мешает, не нужна она нафиг, тяга на низах по сравнению с Honda Wave плохая, глохнет в траве по кочкам и по болотам, ручка сцепления снова мешает, азиатские мотобайки например не могут заглохнуть в принципе. Забор воздуха надодится под седлом, благодаря чему можно проходить броды по колесо. Масло через 500 километров меняют только идиоты. Мотоцикл понравился прям очень. А девки и так дают. Спасибо за обзор!
DSC04778.jpg
0
N13
  • N13
  • 23 июля 2021 в 11:30
Хочу примерно такие воткнуть на передние дуги, чтоб ноги переставлять во время длительных перегонов, но боюсь, что будут парусить. Из чего бы их изготовить, чтоб не платить 3 тысячи…
+1
N13
  • N13
  • 15 июля 2021 в 14:52
Масло заливаю итальянское Eni за 480 руб/литр, фильтр 150 р на Али. Пробег 8 тыс за три месяца, к дилеру ехать не вижу глобального смысла, баджаджи не ломаются.
+1
N13
  • N13
  • 28 мая 2021 в 15:04
Туда рюкзак встаёт.
0
N13
  • N13
  • 10 мая 2021 в 8:01
А где сигары купили? Местный табак или нет?
+3
N13
  • N13
  • 3 апреля 2021 в 22:52
А лучше с молотком ходить и еблысь-еблысь по шлемам.)
+1
N13
  • N13
  • 2 апреля 2021 в 22:15
Это на вазе было. Ты наверно про шведа Бу Андерсена. Впрочем, картины это не меняет, хорошо не убили хоть.
0
N13
  • N13
  • 2 апреля 2021 в 22:11
Только читать начал и уже закончилось.
+1
N13
  • N13
  • 2 апреля 2021 в 22:05
Внимание стоит обращать на то, сколько весит мотоцикл и как поведет себя оболочка при ударе.
Может не мотоцикл, а шлем всё-таки?
И при покупке вы не можете «обратить внимание на то
как поведет себя оболочка при ударе
+7
N13
  • N13
  • 31 марта 2021 в 16:54
Это совершенно необъяснимо и непостижимо, но это так. И такое письмо, прочитав, какой-то чиновник выдохнет и подумает: мы всё правильно сделали.
+1
N13
  • N13
  • 3 января 2021 в 0:28
Маска, я тебя знаю! Привет, Лёш.
+1
N13
  • N13
  • 28 декабря 2020 в 20:05
А зачем их вызволять, живу я там.))
+3
N13
  • N13
  • 27 декабря 2020 в 23:45
А что, какие-то из стран Азии уже открылись или собираются? У меня мотоциклы стоят в Таиланде, Вьетнаме и на Филиппинах, и ни к одному из них я не могу попасть. Таиланд приоткрылся и тут же закрылся снова, Турция и Филиппины вводят локдаун заново, у Вьетнама даже в планах нет открываться, а в Индии ситуация хуже всех. Меры, принимаемые местным властями можно охарактеризовать как паранойя, истерия и мракобесие. Вы не можете себе представить и сотой доли того, что там происходит. На туризм всем плевать, фраза «они без нас загнутся» высосана из пальца: доход от туризма в Индии меньше 10% в самые лучшие времена, в Таиланде 15%. Расхожая шутка «погубить миллион, чтобы спасти тысячу» сейчас актуальна как никогда. Я помню как все началось. Когда пришли из полиции и мою девушку, с которой прожили полгода, вытащили на улицу «потому что это очень опасно, вы же понимаете» Сказали, что карантин вводится на месяц, с тех пор прошел почти год. В России считайте что вообще ничего нет и нет никаких ограничений. В общем, я не говорю, что Азия не откроется, я говорю что может и не открыться.
0
N13
  • N13
  • 27 декабря 2020 в 17:11
Индия может ещё и не открыться годик-другой
0
N13
  • N13
  • 13 декабря 2020 в 14:34
А у друзей скайвейв ломается всегда в самой удаленной точке. Причем так, что починить его на месте не представляется возможным. Зато после вызова эвакуатора и транспортировки домой за охрененные деньги, прям около сервиса начинает чудесно заводиться. С последующей заменой катушки зажигания (их там несколько? я не в курсе) как мне вспоминается тыщ за 10. И так раз за разом. Это был большой скайвейв. Плюс на парковке, где миллион мотоциклов, если я вижу что кто-то прыгает на стартере, то это всегда сузуки (живу в азии) Отношение конечно предвзятое (даже не скрываю!) Сам имел GSXF 650 почти новый (где-то есть в постах), ну и крови он попил!!! Хотя верю, что любую (ну почти) технику можно довести до ума. Просто не люблю этим заниматься, я люблю ездить.
+1
N13
  • N13
  • 11 декабря 2020 в 8:28
Опираясь на опыт владения скайвейвами моих друзей, я бы после первой картинки этого поста всё бы это выбросил)), но автору огромный плюс за правильно растущие руки. Именно с такими инструментами руками и можно иметь сузуки в гараже. Жду финальной фотки что получится в итоге.
Тонким голосом замечу, что высокое стекло не всегда благо, ведь один из плюсов владения мотоциклом — это чувствовать ветер в лицо.
+1
N13
  • N13
  • 17 октября 2020 в 19:01
Удивительно хороший и чёткий обзор, спасибо!
Водяное охлаждение — скорей минус, дополнительная лишняя система
Расход 3,2-4 это много! Вы, «европейцы» сравниваете расход либо с литрами-шестисотками, либо с устаревшими моторами типа YBR. Мы же азиаты на 125см.куб расходуем не более 1,5л на сотню. Двухсоток мало, с расходом не подскажу, но думаю это никак не более 2,5 литров при любой динамике. Разумеется на хонде с инжектором. Всё-таки карбюратор это прошлый век.
Мечтаю прикупить в Москве на лето Bajaj Boxer 125 с безумным расходом под 2,5, но всё ж не 5-6
Хороших тебе путешествий, Валера!
0
N13
  • N13
  • 9 октября 2020 в 13:40
И что за радость на дорожной резине в болото лезть
0
N13
  • N13
  • 8 октября 2020 в 9:16
Фотки прям ну очень хорошие, композиция на высшем уровне! Кто-то специально учился фотографии. А чего это за хрень светящаяся над поляной висит??
+1
N13
  • N13
  • 28 июля 2020 в 2:00
Написано душевно, спасибо. Собираюсь взять Боксер 125 на подмену 600-ке чтоб полегче, и в лес и по магазинам. Расход 2,5-2,8 это НЕ МАЛЕНЬКИЙ расход, не заблуждайтесь. Для примера инжекторные хонды (которыми владел и владею) с двигателем 125 потребляют в пределах 1,5л на сотню (замерял много раз, не сомневайтесь) Здесь сказывается старая карбюраторная версия двигателя, отсюда расход.
Расстроил комментарий bigfly Всё же надеюсь, что ему достался неудачные экземпляр и это не есть закономерность. Как правильно он же написал ниже, Баджаджу принадлежит очень большая часть рынка (включая Кавасаки) и они имеют очень широкое распространение в Азии. У нас например на них ездят даже таксисты (Филиппины), не думаю что в Москву поставляются специально ухудшенные версии, думаю просто уважаемый bigfly попал на процент брака, который у индусов довольно высок (и из-за чего Honda разорвала контракт с индийской Honda-Hero не желая компрометировать японское качество)
Так что от вас ждем дальнейших отчетов с пробега 10 и 100 тыс км, а нам всем остальным — не ожидать чуда от покупки мотоцикла, если вы покупаете не Хонду.)) Шутка. Конечно надо ждать чуда.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна