я ещё не могу привыкнуть к короткому накату. На нейтраль включился, катишься себе, а динамики не хватает, и приходится втыкать первую и доезжать. Либо надо срочно толстеть, либо перепривыкать. Да вообще, в идеале с нуля все делать, что касается управления.
О чем же тогда постить на байкпосте? Если исключительно о гонках и постройке мега-бобберов, то можно будет раз в неделю заходить и читать. А, ну ещё юмор по пятницам и деффчонки по средам))))) А так — глядишь, и улыбнется кто в офисе)
Насчет выбора первого… Я лично выбрал CB 400 SF. На ёбрике сложно ехать — очень легкий для меня, шатает. Но тут все от габаритов зависит, опять же. Но по стоимости — фура раза в 2 дороже, да…
Судя по фоткам, они привели музей в относительный порядок. Пару лет назад, когда ходили по нему с Алексеем(вроде как начальником/директором), он посмотрел на деньги от экскурсии: «Краски куплю, законцовки крыльев покрашу». Но тогда не было У-2, ТБ-1 не было, и навеса тоже. А для того, чтобы стало лучше, нужно что-то делать, а не ждать, когда дадут
У нас встречается подобное отношение — мол, мотоциклист — езжай в междуряд или откручивай газ и уезжай. Ночью едешь, сзади джип прижмется и мало того, что слепит, так ещё поджимает сзади. Прижмешь лапку заднего тормоза, стоп-сигнал зажгётся, вроде отстаёт…
Главное — справиться с нервами. Без экзаменатора ездил хорошо, инструктор — супер, ёбрик- тоже. Но когда пришел ГИБДД, и из десяти человек не сдало восемь, невры подводят. Насчет ХХ — на мой взгляд, первое упражнение требует скорости. Второе — доска, а восьмерка — чтоб не завалиться.
тульнуюпрофессиональную медсестру ;)))))Паш, я хз даже чем помочь — хотелось верить, что все срастется и нормально будет кататься… Держись, брат
синякопыт, когда в гаражах овчарка цапанула за колено, посему я уже осторожничаю и потом гляжу в зеркала