Я так понимаю, автор имеет ввиду датчик контроля «мертвой зоны» и его сигнальную лампочку, которые встраивают как опцию в корпуса зеркал современных автомобилей. И что экспериментируя с оснащенным этими опциями автомобилем можно с точностью определить ту самую «мертвую зону» для этой конкретной модели авто.
С утверждением не согласен. «мертвая зона» меняется, в зависимости от настройки зеркал и угла обзора водителя автомобиля. Положение датчика всегда одно и тоже.
Мои рекомендации по использованию зеркал в автомобиле:
Настройка зеркал производится только после настройки положений сидения и руля. Внешние зеркала должны показывать край вашего автомобиля и слегка опущены вниз, это даст больший обзор. Внутреннее зеркало должно охватывать большую часть заднего стекла авто с небольшим смещением вправо, чтобы уменьшить пространство «мертвой зоны» задней правой стойки автомобиля. Развивать переферическое зрение.
Перед маневром совершать беглый осмотр всех зеркал. Если есть сомнения, покрутить головой для осмотра окружающего пространства через боковые стекла. Включить поворотник. Повторить осмотр. Во время маневра смотреть и вперед, и в то зеркало, в направлении которого производится маневр. Рекомендации по настройке и использованию зеркал на мотоцикле:
Левое зеркало настроить на максимальный обзор влево, чтобы был виден только край рукава куртки, и слегка вниз. Правое зеркало настроить на бОльший обзор назад, чем вправо. Да, это уменьшит обзор справа, но он все равно сильно перекрывается правой рукой и, на мой взгляд, обзор назад гораздо ценнее. Очень многим мотоциклистам не хватает информации о происходящем позади них. При маневрировании вправо следует всегда поворачивать голову и оглядываться.
Методика использования та же, что и в автомобиле.
P.S.: рассказал как делаю сам, на истину в последней инстанции не претендую.
Есть такое. Людская болтливость не знает границ. Особенно в рабочем коллективе. Вчера я вот тоже, допустим, с работы отпросился (авто у жены угнали, надо было по инстанциям покататься) — причину знали только двое, а сегодня уже нет ни одного, кто бы этого не знал.
Не понимаю я за что автора поста заминусили, он же в свой личный блог пишет, если кому не интересно — читать никто не заставляет. К тому же он упоминул в своем посте и мечты о мотоцикле, и безмоторную р1 ))
Разделения по половому признаку, если простым русским языком. Хотя гендерная сегрегация более точный и вполне устоявшийся термин.
Да, есть такие мотогонщицы, что обзавидуешься.
Боты нормальные.
Но, я полагаю, правильно было бы сначала определиться с классом мотоцикла, который хотите. И, соответственно, с основными целями использования байка. Если просто иногда покататься по окрестностям без лишних остановок и прогулок (т.е. выехали из дома и домой же вернулись), то да, сгодятся и отдельные элементы защиты (колени, черепаха, труселя). Если основной целью использования предполагаются поездки по городу и на работу то комфорта в этой броне будет минимум, а значит и удовольствия останется не много. Если вы уже купили модуляр, то, видимо, стремление к комфорту вам не чуждо. Учитывая климат в вашем регионе на мой взгляд вам больше всего подойдет хороший туринговый текстиль. Он наиболее универсален. Если защиты в таковом вам покажется мало, можете легко заменить встроенные защитные элементы на более навороченные. По-моему шарнирные наколенники не намного лучше обычных. Они только выглядят круче. Удобства в них ровно 0. От разрыва связок, насколько я знаю, не защищают никакие наколенники. Так что хорошие встроенные в штаны имхо предпочтительнее.
Хор перчи, у меня синие такие где-то валяюцо))
Качество на 4. Удары отрабатывают, проверял, многоразовые перчи. Вентиляция средненькая. Для города перебор, ибо расчехлять/одевать довольно долго.
Мда, потерся прилично. Экип это конечно здорово, мог бы значительно сократить сроки реабилитации, хотя бессмертным все равно не сделает. А если не падать, то он и не пригодится)
Черепаха с отстегивающимися рукавами это идея. А у меня почему-то самый лучший вариант куртки такой получился: с Луиса бюджетная текстильная, яркая, с вентиляцией на молниях и отстегивающейся подкладкой, но без защиты, зато с кармашками под таковую во всех нужных местах (локти, плечи, спина, грудь). Защитные вставки подбирал под себя отдельно, спину knox, плечи alpenstars, локти из старой куртки стандартные CE, они удобнее, потоньше. Очень удобно, рекомендую. И по деньгам просто куртка + крутые вставки дешевле получилось.
Я так думаю, что главым мерилом законотворчества должны быть, по идее, здравый смысл и обычай. НУ и избитая фраза, о том, что закон един для всех. Но… чем строже правила, тем больше исключений)
Что же нам, каждый раз для каких-то изменений к лучшему (я о полосах) выборов мэра/президента ждать?..
Я им и высказываю, ежедневно. Правда-правда, работа у меня такая. Только без ТВ. И не тем, кто принимает, а только тем, кто нажимает кнопочки.
К сожалению, Америки уже открыли и успели подзасрать, а на Луну и Марс люди еще не добрались. Так что эмигрировать мне не куда :(
А без организаторов и организации никакие массовые протесты не вписываются в законную форму.
Революции не к чему хорошему не приводят. А, кстати, с праздником Вас!
С утверждением не согласен. «мертвая зона» меняется, в зависимости от настройки зеркал и угла обзора водителя автомобиля. Положение датчика всегда одно и тоже.
Мои рекомендации по использованию зеркал в автомобиле:
Настройка зеркал производится только после настройки положений сидения и руля. Внешние зеркала должны показывать край вашего автомобиля и слегка опущены вниз, это даст больший обзор. Внутреннее зеркало должно охватывать большую часть заднего стекла авто с небольшим смещением вправо, чтобы уменьшить пространство «мертвой зоны» задней правой стойки автомобиля.
Развивать переферическое зрение.
Перед маневром совершать беглый осмотр всех зеркал. Если есть сомнения, покрутить головой для осмотра окружающего пространства через боковые стекла. Включить поворотник. Повторить осмотр. Во время маневра смотреть и вперед, и в то зеркало, в направлении которого производится маневр.
Рекомендации по настройке и использованию зеркал на мотоцикле:
Левое зеркало настроить на максимальный обзор влево, чтобы был виден только край рукава куртки, и слегка вниз.
Правое зеркало настроить на бОльший обзор назад, чем вправо. Да, это уменьшит обзор справа, но он все равно сильно перекрывается правой рукой и, на мой взгляд, обзор назад гораздо ценнее. Очень многим мотоциклистам не хватает информации о происходящем позади них. При маневрировании вправо следует всегда поворачивать голову и оглядываться.
Методика использования та же, что и в автомобиле.
P.S.: рассказал как делаю сам, на истину в последней инстанции не претендую.
Не понимаю я за что автора поста заминусили, он же в свой личный блог пишет, если кому не интересно — читать никто не заставляет. К тому же он упоминул в своем посте и мечты о мотоцикле, и безмоторную р1 ))
Да, есть такие мотогонщицы, что обзавидуешься.
— Сколько стоит? / Почем мотоцикл?
— Извини, не продаю.
— Как называется? Какой объем?
— На нем написано.
— Что такое MV?
— Аббревиатура.
— Это Дукати?
— Нет.
— Это новый Бенелли / Стелс?
— Нет.
Но, я полагаю, правильно было бы сначала определиться с классом мотоцикла, который хотите. И, соответственно, с основными целями использования байка. Если просто иногда покататься по окрестностям без лишних остановок и прогулок (т.е. выехали из дома и домой же вернулись), то да, сгодятся и отдельные элементы защиты (колени, черепаха, труселя). Если основной целью использования предполагаются поездки по городу и на работу то комфорта в этой броне будет минимум, а значит и удовольствия останется не много. Если вы уже купили модуляр, то, видимо, стремление к комфорту вам не чуждо. Учитывая климат в вашем регионе на мой взгляд вам больше всего подойдет хороший туринговый текстиль. Он наиболее универсален. Если защиты в таковом вам покажется мало, можете легко заменить встроенные защитные элементы на более навороченные. По-моему шарнирные наколенники не намного лучше обычных. Они только выглядят круче. Удобства в них ровно 0. От разрыва связок, насколько я знаю, не защищают никакие наколенники. Так что хорошие встроенные в штаны имхо предпочтительнее.
Качество на 4. Удары отрабатывают, проверял, многоразовые перчи. Вентиляция средненькая. Для города перебор, ибо расчехлять/одевать довольно долго.
Что же нам, каждый раз для каких-то изменений к лучшему (я о полосах) выборов мэра/президента ждать?..
К сожалению, Америки уже открыли и успели подзасрать, а на Луну и Марс люди еще не добрались. Так что эмигрировать мне не куда :(
А без организаторов и организации никакие массовые протесты не вписываются в законную форму.
Революции не к чему хорошему не приводят. А, кстати, с праздником Вас!