Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 22 августа 2013 в 18:20
Хорошо. Вот ты все будущие расходы рассчитал. Купил. Вот все заплатил. Все сборы, все налоги, все-все-все. Сделал это осознанно. Предмет твоей мечты — твой. Частная собственность. А потом через год оп-па, и говорят: а платите, пожалуйста, за вашу частную собственность в ндцать раз больше, пожалуйста, и впредь делайте это ежегодно. В момент покупки ты к этому был готов? Предвидел? Нет. А самое смешное, что и продать свое чудо выгодно ты толком тоже уже не сможешь.
+3
Muahaha
  • Muahaha
  • 22 августа 2013 в 18:12
А какая разница, все равно все под 12.1.1 пойдут. Или в том смысле, что можно «продлить» договор? Да, можно, хлопотно только.
Я вообще слабо понимаю смысл этого налога… Вот, допустим, есть у меня машинка с ~260 л.с. 2008г. выпуска, проехала она сейчас всего 17000км. При покупке все налоги были уплачены (~50% от стоимости). Каждый год я почему-то еще доплачиваю по штуке евро за свое собственное имущество, которое почти не ездит, никому не мешает, глаза не мозолит, хранится в гараже. И в бензине еще 30% стоимости акцизы… Дерут как липку. Доколе?)
О! Я знаю! Пора бы Едросне еще придумать налог на воздух! Ведь топливо образуется от смеси бензина и воздуха? А он ведь не чей-то, а общий, стало быть государственный! Так что же это мы за бензин платим, а за воздух нет?! Непорядок! Не мужики! Тьфу!
+7
Muahaha
  • Muahaha
  • 22 августа 2013 в 16:56
Был у меня 1 сезон мот с номером (а 4 без) — особой разницы, кроме как в удобстве оплаты дани сборов, я не заметил. Один мот был даже с 10-летним ветхим желтым манускриптом-транзитом, выданным еще во Владивостоке и передаваемым от отца к сыну владельца к владельцу аж 4 раза.
Да, транспортный налог на автомобили у меня и так уже 68000, и +7200 за мот большой погоды уже не сделают, но все же мне не ясно, почему за маленький легенький мот я должен платить столько же, сколько за большой полноприводный джип. Это причина №1. И аргументация уполномоченных лиц, к которым я при случае обращался с этим вопросом в неформальном личном порядке, что это мол «роскошь», «жируешь», и «от вас на дорогах одни неприятности», меня не удовлетворила.
Да, номер реально гигантский, и эстетику прекрасного двухколесного коня, не говоря уже об аэродинамике, совсем не улучшает. Это причина №2.
Ну и… я кайфую, когда еду (для троллей: считаю себя ответственным водителем, правила стараюсь бдить и скорость выбираю исходя из условий конкретной дорожной ситуации + запас на появление непредвиденных обстоятельств, и пешеходов даже пропускаю), но за рулем авто это уже сплошная нервотрепка, все время либо тошнишь в пробке, либо едешь и разглядываешь столбы, не висит ли на них какой скворечник, не выскочит ли из под куста дядя в форме, не подловит ли кто на перепутанной дорожниками разметке… ужас. На моте я этим не запариваюсь. И это самая главная причина. И вообще считаю, что мне не нужен строгий государственный ошейник, чтобы вести себя цивилизованно.
Вопрос такой: мне в этом году уже 2 штрафа за просроченные выписали, правило о повторном нарушении исчисляется с какого периода? С 01.09 должно быть первое нарушение? Или опять будет вольная трактовка людьми в фуражках?
Топикстартеру: Со следующего сезона видимо выберу варианты 1 и 5. За зиму платить совсем не хочется.
+16
Muahaha
  • Muahaha
  • 22 августа 2013 в 15:58
Меня всегда умиляют аргументы «а если с (Вашим) ребенком..»:
… А если какой-нибудь случайный прохожий чучмек нападет на ребенка? Как его найти? Номеров-то на нем нет! А для большинства все чучмеки одинаковые!
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 22 августа 2013 в 11:38
А я на днях серебристо-красную MV Agusta F4 RR собрал (1:17). Вспомнил долгие годы увлечения моделизмом в детстве. И очень порадовался, когда увидел раму, маятник и двигатель, знакомые мне по конструкции моего мота:)
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 августа 2013 в 10:49
О, напомнила, я тоже как то раз, пару сезонов назад, ехал ночью с черным-черным визором по Симферопольке, тогда еще почти не освещаемой, от Чехова до Москвы, причем было около +10°c, и практически всю дорогу шел жуткий ливень с порывистым ветром и временами, по-моему, даже с градом. Ситуация усугублялась тем, что ехал я в черепашке и то ли первый, то ли второй раз верхом на cbr rr. Было весело! Особенно пока ехал без попутных автомобилей. Эх, вот был бы кофр всегда возил бы жилет, дождевик, пинлок и дворник-напалечник.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 19 августа 2013 в 12:17
Ога, только если верить общедоступным источникам — азот это 78% состава обычного воздуха. Переплачивать 150% за воздух в шинах — это, конечно, бесконечно круто :)
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 16 августа 2013 в 18:23
у меня у самого го-прошка где-то валяется, но, как мне кажется, самые крутые ракурсы вперед с райдера были бы с плеча, ключицы, предплечья, подбородка, лба… или может может откуда-то чуть выше груди но ниже шеи… только вот я не обладаю навыками кройки и шитья… хотя можно на ремешках такое сделать… блин как жаль что я ленивый))
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 16 августа 2013 в 15:21
норм без обтекателя, если шлем не с аэродинамикой кирпича))
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 16 августа 2013 в 15:17
Молодец, руки и шею качаешь :)
Меня после 160 при прямой посадке ветром начинает болтать, но можно лечь «подбородком в приборку» и спокойно валить за 200. Шумно только.
Хор видос, хор саундтрек, хор ракурс, но камеру бы еще поднять см на 5-10 повыше.
А по теме — ну так зачастую и развозчики суши-пиццы на матизах так шпарят по городу, что не каждый порш их догонит))
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 15 августа 2013 в 16:52
Шикарный марафон. Но легкие наркотики и дам не менее легкого поведения можно было найти и поближе )))
Хотя что это я… уникальная архитектура Амстердама, богатая история города, изобилие музеев и картинных галерей конечно притягивают :)
Надо было вам немного отдохнуть с мальчишника, тогда может и обратный путь не так сильно бы петлял ))
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 15 августа 2013 в 12:51
Точно, изначально же с улиткой обещали!
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 14 августа 2013 в 14:06
Да не, наоборот, это подтверждает, что они у них таки есть.
+5
Muahaha
  • Muahaha
  • 14 августа 2013 в 14:04
В левом междурядье как-то поспокойнее, чем на А-полосах, там вообще все непредсказуемо. Вот если бы их забором обнесли… с обеих сторон… ))
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 13 августа 2013 в 11:49
Не знаю что выбрать.
Если просто падение на скорости, без лишних контактов, то болеть будут:
голова (висок, челюсть), плечо, локоть, кисть, бедро, щиколотка. Хотя это смотря какая скорость и кто как умеет группироваться.
Если застрял под байком то как минимум травмы ног будут больше.
Если куда-то впечатался, то тут уж как повезет.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 13 августа 2013 в 10:45
Сказки :)
Практично. Сейчас тряпошные крыши такие делают, что ого-го, ножом фиг проткнешь! А если конвертибл (с железной крышей) — то вообще ноль проблем! Маленький объем багажника с лихвой компенсируется задним сиденьем, туда при сложенной крыше можно запихать любой негабарит, всяким хачбэкам такое и не снилось.
Да, дороже обычного купе, но не намного. И кабрику не нужен мощный двигатель, на этом можно сэкономить)
Удобно. В городе бессмысленно, но за городом одно удовольствие, это как на байке без шлема, но без лишнего ветра, безопасно и очень комфортно.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 августа 2013 в 12:33
Да, намедни ездил по Волгоградке и тоже задумался как неудобно ехать на жирной разметке реверсивного междурядья… но пока думал весь его и проехал)
В Текстильщиках такая концентрация 2х-колесных, что всех не научишь, к сожалению.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 августа 2013 в 10:23
На самом деле все-таки переключается :) Просто на некоторых байках, и на моем в том числе, это происходит в таких положениях ручки газа, с которыми ехать ну совсем неудобно. Гораздо проще слегка помочь сцеплением.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 8 августа 2013 в 14:20
поливалки — зло!
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 7 августа 2013 в 12:00
Пробовал так на спортах, вроде нормально щелкает, вниз главное не перестараться. Хотя зачем эта техника нужна на доп не совсем понимаю. А сейчас на моем как газ не крути, лапку кпп без сцепления не сдвинуть. На ровном газу можно рычаг сцепы легонько выжать и переключения проходят как по маслу практически без разрыва.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна