Замена свечей зажигания /
Suzuki TL1000R 1998
24
0
- MrJackson363
- 30 октября 2020 в 15:24
Есть в нем свои плюсы)
Замена свечей зажигания /
Suzuki TL1000R 1998
24
+1
- MrJackson363
- 30 октября 2020 в 14:51
Ну ладно не дотянул, но наживить от руки — это явно перебор. Сорвать резьбу само собой можно легко, если тянуть без головы. Ну хз, везде Vtwin (или V2, как удобнее), а там вообще все равно как вы его назовете.
Замена свечей зажигания /
Suzuki TL1000R 1998
24
0
- MrJackson363
- 30 октября 2020 в 14:49
В общем у каждой модели свои тонкости)
Замена свечей зажигания /
Suzuki TL1000R 1998
24
0
- MrJackson363
- 30 октября 2020 в 14:47
Да уже поменял. Позже выложу пост.
Синий Вонючка закрыл сезон: упал три раза за день /
ИЖ Планета-5 1995
25
0
- MrJackson363
- 21 октября 2020 в 10:25
Интересная статейка. Поржал немного))) Когда был влажный — даже блестел)))
Stels Flame 200. О бедном китайце замолвите слово... /
Блог им. dispatcher23
29
+2
- MrJackson363
- 21 октября 2020 в 10:20
Отличный обзорчик на байк. В автошколе у нас учебный stels flex 250. Согласен, что поймать нейтраль на нем тот еще квест, особенно когда он нагревается на малых скоростях. Пусть он конечно маловат для меня, слаб на прямой и есть трудности с обгоном, зато в городе (поселке) для каждодневной езды это отличный аппарат. Легкий, проворный, легко едет на холостых и жрет немного больше скутера. На своем литре конечно больше кайф на трассе, в городской среде с ним и правда будет вечная борьба.
BMW F800ST после Yamaha FZ6: первые впечатления /
BMW F800ST 2012
109
0
- MrJackson363
- 19 октября 2020 в 8:31
Есть такая фигня)))
опыт 2 сезонов /
Блог им. val_nnov
40
0
- MrJackson363
- 18 октября 2020 в 22:25
Согласен. Но тут больше писал под текст, так как автор упомянул, что не очень хочет возиться с техникой, по этому у него уклон на технику попроще, но новую.
опыт 2 сезонов /
Блог им. val_nnov
40
+1
- MrJackson363
- 18 октября 2020 в 18:54
Хороший и понятный разбор. Недавно смотрел в магазине CF Moto 650 TK (NK не было) — за 400000р грубо говоря неплохой мотоцикл. Так с виду смотрится хорошо, не маленький (для моего веса самое то), но всего 61 лошадь… Как бы для города вообще без проблем, а вот для трассы он слабоват все равно. А так новая техника есть новая, тут не поспоришь.
Замена дисков сцепления /
Suzuki TL1000R 1998
19
0
- MrJackson363
- 18 октября 2020 в 18:36
Офигеть. Вот даже как случается(
Первый. Самая страшная история :) /
Блог им. Chonme
35
+2
- MrJackson363
- 14 октября 2020 в 16:44
Все правильно сделал. Этот «путь байкера» от чекушки до литра сделан в основном на общую часть людей (особенно молодых и горячих). Меня всегда привлекали спорты и вот в июле был куплен литр. Гнать за 240км побоялся (еще нет прав и опыта), но дома катаюсь, осваиваю и ничего страшного нет, когда голова на месте и не испытывать байк на максималку. Удачи в начинаниях и главное — это не терять голову.
Правильный переход с дорожника на спортбайк. Печальный Финал /
Блог им. Skylon
81
0
- MrJackson363
- 12 октября 2020 в 21:45
Жалко конечно.
LED или Ксенон? Пробуем на своем байке. /
Suzuki TL1000R 1998
33
0
- MrJackson363
- 9 октября 2020 в 10:11
Осрам найт брейкер стоят в машине, отличные лампочки. На ближнем установлена линза и галоген там светит тускло немного. Ну а дальний хоть на чем будет слепить, он же для других целей. На ксеноне отличная стг, никого не заслепливает и отлично освещает дорогу. На галогене такая же стг, но ощутимо тусклее.
LED или Ксенон? Пробуем на своем байке. /
Suzuki TL1000R 1998
33
0
- MrJackson363
- 8 октября 2020 в 13:48
В/у уже на подходе. Сертификат об обучении уже на руках. Жду экзамена.
LED или Ксенон? Пробуем на своем байке. /
Suzuki TL1000R 1998
33
0
- MrJackson363
- 8 октября 2020 в 8:31
Это так, было пару раз.
LED или Ксенон? Пробуем на своем байке. /
Suzuki TL1000R 1998
33
0
- MrJackson363
- 6 октября 2020 в 15:36
А, вот даже как. Мой столько кушает, если ехать по трассе около 200 км/ч. Но, кстати, расход топли напрямую зависит от топлива. не могу привести точных цифр, но на 100 бензе проезжает он больше. По своему мот конечно уникальный и редкий. Это его как плюс, так и минус. Если та же Сибиха или Эр1 популярная, то и запчастей к ним валом (относительно), на TLR найти что-то немного затруднительнее, но так же возможно. Ну и с тягой V2 конечно рядники немного потом по другому ощущаются.
LED или Ксенон? Пробуем на своем байке. /
Suzuki TL1000R 1998
33
0
- MrJackson363
- 6 октября 2020 в 15:32
С одной стороны ты прав конечно. На учебном стелс флекс 250 понравилась юркость, маневренность, расход и, как следствие, удобство передвижения в повседневном режиме. Но конечно на трассу с ним лучше не соваться. На этом мотике радует то, что всегда есть запас мощности. Бесит только тем, что иногда глохнет на холостых. Причина пока догадочная — дохлый акб, прошлый владелец убил его неисправным рр. Но это все мелочи, дальше поживем, увидим)
От новичка про NC750x и защиту мото /
Блог им. ABobrov
72
0
- MrJackson363
- 6 октября 2020 в 15:28
Хороший мотик. С одной стороны, что можно взять новым и не париться. С другой стороны можно взять бу помощнее. Вечный противовес.
LED или Ксенон? Пробуем на своем байке. /
Suzuki TL1000R 1998
33
0
- MrJackson363
- 6 октября 2020 в 8:15
Ну так основная информация — это как бы и есть текст.
LED или Ксенон? Пробуем на своем байке. /
Suzuki TL1000R 1998
33
+1
- MrJackson363
- 5 октября 2020 в 23:06
Так как сейчас права еще не получил, катаюсь в основном по трассе. Расход очень ощутимый, особенно если ехать больше 140 км/ч. При нормальном режиме в литров 6 на 100 может быть можно уложиться. Одним словом, байк очень прожорлив (это же V2). Если коротко, то хоть TLR, хоть TLS не стоит рассматривать, если нужен нормальный расход.