Знаете вот, что я скажу.
Экип нужен и важен, но вот про что многие забывают — это общее физическое развитие. Ваш личный мышечный каркас играет роль наилучшей защиты в любом случае.
Многие «Байкеры» любят принарядиться, купить побольше рюшек на свой мопед, но совершенно забывают о том, что в первую очередь делает байкера-байкером. Это его сила, выносливость, умение обходиться без комфорта и т.д В прочем, сейчас не об этом, а о том, что настоящие байкеры, почти всегда были людьми недюжинной силы, которая нужна была им как для выполнения грубой работы (если они работали), так и для того, чтобы не быть дрищем на разборках.
Качайтесь, занимайтесь серьезными боевыми искусствами. Это вам поможет как по жизни, а так и не поломаться в ДТП (не дай бог). Тело намного более прочное, если его не зажимать, а внутренности защищены хорошим слоем мышц.
Хотя, хороший экип тоже никто не отменял :)
По моему, все эти нормативы неактуальны. Порой пацанчик на старом урале, проехавший 300км более достоин получения какой либо награды, чем богатый дядя на голде или летчик на хаябусе проехавшие тысячу миль. Потому, что одно дело проехать это как настоящий байкер, а другое дело пролететь это на самолете или в комфортном кресле.
Херня все эти нормативы, имхо.
Как бы я хотел не жалеть денег и вкладывать в мот и экип столько, сколько требуется, а не кроить часть на семью и детей, часть на квартплату, часть на машину, часть на мот…
Инерцию и законы физики никто не отменял. И от того, что вы пошли юзом, тормозной путь не уменьшится, а увеличится. К тому-же, мотоцикл становится совершенно неуправляем, так-как подчиняется только инерции и силе трения.
Мало того, это вам не велик, где вы компенсируете опрокидывающий момент наклоном тела.
Вас скорее всего просто кувыркнет первая же неровность дороги, если вы вообще сможете удержаться в юзе.
Выработалась стойкая неприязнь к кафешникам за то, во что они превращают баварский мотошедевр — BMW-K100. В стоковом состоянии уже купить сложно. Все в убогие кафешники переделаны >:(
Вы меня простите, но я надеюсь этот летчик долетается не в пешехода, а куда нибудь в столб.
Хотя, я бы предпочел, чтобы он закончил сие бесполезное и неумное занятие целым и здоровым.
В основном паронит или картон. Но зависит от конструкции, может быть и термо\масло\бензостойкая резина)
Экип нужен и важен, но вот про что многие забывают — это общее физическое развитие. Ваш личный мышечный каркас играет роль наилучшей защиты в любом случае.
Многие «Байкеры» любят принарядиться, купить побольше рюшек на свой мопед, но совершенно забывают о том, что в первую очередь делает байкера-байкером. Это его сила, выносливость, умение обходиться без комфорта и т.д В прочем, сейчас не об этом, а о том, что настоящие байкеры, почти всегда были людьми недюжинной силы, которая нужна была им как для выполнения грубой работы (если они работали), так и для того, чтобы не быть дрищем на разборках.
Качайтесь, занимайтесь серьезными боевыми искусствами. Это вам поможет как по жизни, а так и не поломаться в ДТП (не дай бог). Тело намного более прочное, если его не зажимать, а внутренности защищены хорошим слоем мышц.
Хотя, хороший экип тоже никто не отменял :)
Это Оля М.?
Смазку надо реализовывать через войлочную пятку.
Херня все эти нормативы, имхо.
Мало того, это вам не велик, где вы компенсируете опрокидывающий момент наклоном тела.
Вас скорее всего просто кувыркнет первая же неровность дороги, если вы вообще сможете удержаться в юзе.
Хотя, я бы предпочел, чтобы он закончил сие бесполезное и неумное занятие целым и здоровым.