Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Motorbeard
Вот она дает. Вчера то Черное море, то Арал, щас вот в индонезии вообще… поразительно… Кругосветку пора ей
+2
Motorbeard
Можно тоже отвечу)

В основном паронит или картон. Но зависит от конструкции, может быть и термо\масло\бензостойкая резина)
0
Motorbeard
Вообще, если это та Оля М., то я думал, что она из Тюмени)
+2
Motorbeard
Знаете вот, что я скажу.
Экип нужен и важен, но вот про что многие забывают — это общее физическое развитие. Ваш личный мышечный каркас играет роль наилучшей защиты в любом случае.
Многие «Байкеры» любят принарядиться, купить побольше рюшек на свой мопед, но совершенно забывают о том, что в первую очередь делает байкера-байкером. Это его сила, выносливость, умение обходиться без комфорта и т.д В прочем, сейчас не об этом, а о том, что настоящие байкеры, почти всегда были людьми недюжинной силы, которая нужна была им как для выполнения грубой работы (если они работали), так и для того, чтобы не быть дрищем на разборках.
Качайтесь, занимайтесь серьезными боевыми искусствами. Это вам поможет как по жизни, а так и не поломаться в ДТП (не дай бог). Тело намного более прочное, если его не зажимать, а внутренности защищены хорошим слоем мышц.
Хотя, хороший экип тоже никто не отменял :)
0
Motorbeard
Чет лица знакомые, но не уверен.
Это Оля М.?
0
Motorbeard
Понимаю, что опоздал лет на 5. Но при езде на одном цилиндре происходит разбаланс КШМ, что приводит к повышенному износу.
0
Motorbeard
По моему, все эти системы — ерунда. На ходу капли будут сдуваться на дорогу.
Смазку надо реализовывать через войлочную пятку.
+4
Motorbeard
По моему, все эти нормативы неактуальны. Порой пацанчик на старом урале, проехавший 300км более достоин получения какой либо награды, чем богатый дядя на голде или летчик на хаябусе проехавшие тысячу миль. Потому, что одно дело проехать это как настоящий байкер, а другое дело пролететь это на самолете или в комфортном кресле.
Херня все эти нормативы, имхо.
0
Motorbeard
Сам склон видимо 75м был, а пролетел он отсилы метров 10, потом впечатался в дерево\кусты, которое затормозило падение. Повезло :)
+1
Motorbeard
Как бы я хотел не жалеть денег и вкладывать в мот и экип столько, сколько требуется, а не кроить часть на семью и детей, часть на квартплату, часть на машину, часть на мот…
+4
Motorbeard
Инерцию и законы физики никто не отменял. И от того, что вы пошли юзом, тормозной путь не уменьшится, а увеличится. К тому-же, мотоцикл становится совершенно неуправляем, так-как подчиняется только инерции и силе трения.
Мало того, это вам не велик, где вы компенсируете опрокидывающий момент наклоном тела.
Вас скорее всего просто кувыркнет первая же неровность дороги, если вы вообще сможете удержаться в юзе.
+3
Motorbeard
Ну это же популярный мем, нагуглите, в самом деле)
+3
Motorbeard
Это особой, ламповый кот :)
+13
Motorbeard
Настало время теплых, ламповых историй :)

0
Motorbeard
Я в кофре иногда и диван таскаю)))) правда надувной )
0
Motorbeard
Выработалась стойкая неприязнь к кафешникам за то, во что они превращают баварский мотошедевр — BMW-K100. В стоковом состоянии уже купить сложно. Все в убогие кафешники переделаны >:(
0
Motorbeard
Это поведение дилера — заботящегося о клиентах, а не американского, русского или африканского. Просто, у нас нет культуры бизнеса.
0
Motorbeard
Издевательство себя и техники
+2
Motorbeard
Вы меня простите, но я надеюсь этот летчик долетается не в пешехода, а куда нибудь в столб.
Хотя, я бы предпочел, чтобы он закончил сие бесполезное и неумное занятие целым и здоровым.
+1
Motorbeard
Тормознул в мокрой колее передом, колесо вниз скользнуло… Ничего необычного
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна