Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Motochemist
Точно я сам не знаю, это мое предположение. С ослабленными пружинами сцепа начнет пробуксовывать задолго до того момента как будет израсходован весь фрикционный слой.
+1
Motochemist
Придумают штраф за еэду без нарушений
+1
Motochemist
Да чего уж, надо этот замок порошком адамсита набивать, а еще лучше суспензией адамсита в иприте
+1
Motochemist
У меня чувство дежа вю что этот же пост я уже видел в прошлом году
+5
Motochemist
Как грустно. Байкер недалекого будущего — самобалансирующийся мотоцикл, безалкогольное пиво и резиновая женщина…
0
Motochemist
Спасибо, почитал с удовольствием! Тут уже в моей голове затея родилась. Зачем дрова зазря жечь? Надо объединить самовар с газогенератором, а урал перевести на газ. Двойной профит — и мотор работает и вода кипит.
+1
Motochemist
Жесть какая в этих ваших демократических европах. Я как то пошел в магазин, предварительно привязав тросом мопед к забору. Через 20 минут пришел — в кармане нет ключей. Думал потерял. Ан нет — так в замке и торчали…
+2
Motochemist
Ребель уже не тот…
+1
Motochemist
На развилке Петрозаводск — Лодейное поле я выбираю последнее
А могли бы поехать на Петрозаводск через Вознесенье. Я гарантирую, это было бы незабываемо!
0
Motochemist
Невероятно! Невозможное возможно.
Кстати:
Поменяли все сальники, подшипники, поршни, цепи ГРМ и притерли клапанные седла
Какие цепи? Откуда цепи??
+3
Motochemist
Просто мысли разбегаются… Попытаюсь в кучку собрать. Пожарного оборудования на мотоцикл много взять не получится это раз, мото экипировка и экипировка пожарных все таки разная и предназначение у них разное это два. Выходит, что мотопожарный расчет выехать может только на несерьезные происшествия (допустим, машину в глухой пробке порошком засыпать, котенка через дорогу перевести, бабушку с дерева достать и тд). Но для таких нужд рациональнее взять мотоцикл попроще. Вообще, было бы интересно узнать чем именно пожарный мотоцикл оборудован (в посте к сожалению не казано). ИМХО, скорая на мотоцикле более разумно, ну и мотобат конечно.
А вообще, могли бы на ИМЗ заказать — колясыч с мотопомпой и бочонком воды. Для сел и малых населенных пунктов неплохой вариант.
+1
Motochemist
эталонный олень из парижской палаты мер и весов
+2
Motochemist
С тех пор как я узнал сколько стоит поворотник на Bentley Mulsanne я езжу на Лифане. А с тех пор как я узнал, что на Bentley Mulsanne установлен нижневальный двигатель (как и на Лифане), ощутил себя причастным к
веянью передовых технологий
.
0
Motochemist
Да и еще, так сказать, риторический вопрос: как за 8тыс км можно было довести мопедку до такого зомби — состояния? Я свою дельту, помню при пробеге 8500 за 14 тыр продал так драндулетик был весьма бодрым в приличном состоянии (с небольшими коцками).
0
Motochemist
Да уж, я бы не стал ввязываться в такую авантюру. Одно дело иж49, или wla42 восстановить, а другое альфу…
Кстати, если нужен центральный жгут, могу отдать 300 плюс пересылка. Покупал в 13 году на дельту, а они оказались разные так он нулевый и лежит…
+4
Motochemist
МКАД, МКАД… Ездил я на вашем мкаде, ничего особенного, дорога как дорога пусть и широкая. А предложение ерунда какая то. Поясню:
1) Вот ну не поверю, что вам не хватает для передвижения пяти широченных полос и междурядий. Поэтому вот прям упорно нужно ехать в «мотополосе».
2) То что в Москве называют «мотополосой», на деле является обочиной, отделенной сплошной разметкой. Стало быть нехрен там ездить.
3) Мы с вами живем в прекрасной и необъятной стране. Вы действительно считаете, что бюджетные деньги больше не на что потратить, кроме как на то чтобы обезопасить передвижение по обочине мизерной по количеству социальной группы граждан?
+2
Motochemist
Не нужен вам мотоцикл. Сплошное неудобство: не пойми как управляется, ветер, мухи, жуки, грязь с дождем, жопа болит, спина затекает. А снег пойдет — вообще пиши пропало. Продавайте все нафиг за дешево! Не ваше это, бывает… А вы думаете откуда в комиссионках берется хороший недорогой экип?
0
Motochemist
Ощущение дежа вю подсказывает, что этот пост я читал пару месяцев назад…
+9
Motochemist
Ну да, как говорится «водитель авто помни — мотоцикл между рядами это минус один автомобиль перед тобой в пробке»
+3
Motochemist
Да, ситуация с осаго в регионах зачастую плачевная (москвичей это не касается). Вообще, больше всего бесит то, что государство возлагает на нас ОБЯЗАННОСТЬ приобрести осаго, но страховые компании делают все чтобы этот полис НЕ продать.
Извините, наболело.
Нижний Новгород, конец июля, страховка заканчивается. Страховался до этого 2 года в крупной но неуважаемой компании (РГС). Очереди, то, сё… Вхожу — «ой, а у вас мотоцикл? так ведь это, не положено. Вам надо скачать с официального сайта заявление, правильно его заполнить в установленном порядке, принести в головной офис и там его будут 30 дней рассматривать, и если повезет, вам разрешат купить полис». Я взбесился, в матерной форме открыто усомнился в их умственной полноценности и отправился другую компанию искать.
Оказалось, мотоциклы да еще и без допов страхуют в ресо. Электронный полис для Нижнего Новгорода оформить нельзя… Ну не беда. На следующий день, вооружившись терпением, еду в ресо…………
В общем, если изъясняться культурно, то полис я приобрел, вот только для этого мне пришлось простоять в очереди в коридоре при жаре 32 градуса 5 ПЯТЬ ЧАСОВ!!!
Вот так и живет народ в замкадье.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна