Пользую точно такие же рукавички, как у автора. Второй сезон — полет нормальный. Думаю, если бы была подделка — разлезлись бы давно. Есть так же SP1, по качеству пошива и материалов примерно такие же, но в GP-X лично мне гораздо удобнее.
А я вот сижу на работе, а за окном солнышко, +15 и падонки на мото носятся. И не понятно, кому обиднее — сибирякам, у которых сейчас снега по колено, или мне…
Если подробнее рассмотреть рост числа мотоциклов на дорогах, то не все так однозначно. Рост благосостояния населения и развитие банковской системы кредитования, просто дали возможность всем желающим попробовать себя в роли «байкеров». Таких «пробующих» каждую весну выкатывается на дороги великие тыщи. Однако, из всего их числа большая масса отсеивается по разным причинам. Оставшиеся единицы и есть те самые — хронически больные мотоциклизмом люди. Прирост их на самом деле не так велик. Зато именно из них получаются по настоящему увлеченные люди, верные товарищи и попросту настоящие мужики (да простят меня дамы-мотоциклисты).
Поскольку я тоже владелец «твина» и уже заменил разок, павший смертью храбрых, свечной колпачок с катушкой переднего цилиндра, проблему считаю актуальной. Однако, смею предположить, что защиту можно было бы соорудить на самой головке цилиндра, в виде небольшого пластикового щитка над свечой. Деталь будет меньше по размеру и проще по форме, ну и будет относиться к подрессоренной массе все же (последнее чисто поржать).
Из «актеров» в этом кино пожалуй только сам Монстр… :)
Сам я, фильм может и посмотрю, но только названия искусства — Кино, врятли применимо к этому типу тупого месилова, рубилова и мочилова…
Ребят, от объясните мне бестолковому смысл этого девайса? Обычно, цепь смазывается каждые 350-500км, или после мойки/дождя. Занимает эта процедура максимум 5 мин. Цепь смазывается фирменным аэрозолем, который обеспечивая смазку цепи еще и «прилипает» к ней, не разлетаясь на прочие детали мотоцикла и просто на асфальт. Постоянно поливая цепь моторным, или трансмиссионным маслом, мы как минимум обеспечиваем постоянный «разлет осколков» в виде капель масла. Плюс к тому не понятен смысл столь частого (считай непрерывного) смазывания цепи. Она от этого не станет вечной и никакие характеристики езды явно не улучшатся. Так в чем смысл, тратить усилия, усложнять конструкцию и увеличивать вес байка, если какой то пользы в этом вовсе нет? Все равно ведь цепь придется чистить ручками, а при «автоматическом» способе смазки закакается она гораздо быстрее.
Отличный пост! Вот только Фазер, лично я бы не назвал стритом. Это скорее полноценный дорожный мотоцикл. Наверное самый универсальный из производящихся сейчас.
После смерти берите что хотите, мне не жалко. Но только учтите, с кровью и органами передается итальянская зараза. Придется бабушке с пересаженной от меня почкой покупать Дукати или Априлию и носить красные труселя с итальянским флагом…
ПушкинГена! Ай да сукин сын!» ©Сам я, фильм может и посмотрю, но только названия искусства — Кино, врятли применимо к этому типу тупого месилова, рубилова и мочилова…
и не поминай имя его в суе… :)
un monoposto!