Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Motocat
  • Motocat
  • 28 декабря 2012 в 20:29
Уралы — это у ДПС. МЧС ездят на полностью укомплектованных BMW. Насколько мне известно — дежурят круглосуточно 4 пары экипажей посменно. В комплект оборудования их мотоциклов входят даже гидравлические ножницы для извлечения пострадавших при ДТП, а так же огнетушители, инструменты для разбора завалов и аптечки первой помощи. «Мотоскорой» не обязательно возить с собой хирургический стол или гинекологическое кресло, все необходимые препараты и инструменты для оказания первой помощи поместятся легко. В экипаже водитель и парамедик, больше и не нужно. Кстати, водитель и сам может быть доктором.
0
Motocat
  • Motocat
  • 28 декабря 2012 в 19:49
Экипажи МЧС на мотоциклах, работающие в моем городе уже 2 года КОНСТРУКТИВНО подтвердили все свои преимущества. Лично не однократно видел их за работой. За прочие города не скажу, а мой (Краснодар), стоит в пробках с утра до поздней ночи. Скорые даже по встречной не всегда могут оперативно проехать и их катастрофически не хватает.
0
Motocat
  • Motocat
  • 28 декабря 2012 в 17:35
пример1: ДТП, пострадавший ваяется на асфальте с кишками наружу, никто не знает что делать, а скорая стоит в пробке, теряя драгоценные минуты…
пример2: у больного ребенка температура, экипаж на мото прибывает в считанные минуты после вызова и оценивает ситуацию, при необходимости врачи вызывают авто для госпитализации, если необходимости нет, проводят необходимые процедуры сами
пример3: при вызове скорой, дежурный уточняет причину вызова и сам решает, отправлять полноценную бригаду на вызов, или достаточно экипажа на мото, чтоб сделать укол пресловутой бабульке

Идею считаю отличной, так как это повысит мобильность скорой помощи, сэкономит много бюджетных денег (один реанимобиль стоит как 5 оборудованых максискутеров) и повысит престижность профессии врача скорой помощи
+1
Motocat
  • Motocat
  • 26 декабря 2012 в 10:54
нету S4 Fogarty 2003г
+10
Motocat
  • Motocat
  • 15 декабря 2012 в 15:19
То, что мужики в таком возрасте увлеченно живут полной жизнью — это им респект. Но только, как настоящего мотоциклиста больше уважаю дядю Ёсю из родного поселка. Тот до последнего дня жизни (а было ему почти 80) потихоньку передвигался на стареньком ИЖе. Кожи и заклепок не носил, но был бесконечно доброжелательным и вежливым человеком.
+8
Motocat
  • Motocat
  • 28 ноября 2012 в 13:45
Хотел прописать ссылку на свой старый отзыв о своей первой иномарке — SV 400, однако, вспомнил, что ссылки здесь оставлять нельзя. Посему запилю текст прямо сюда, ибо создавать отдельную тему нет смысла, надеюсь, кое что из описания пригодится мотобратьям при выборе двухколесного друга. Заранее прошу извинений за много букв в коменте…

Красота по- …японски.
«Красота — это открытое рекомендательное письмо, заранее завоевывающее сердце.»
Шопенгауэр А.
Сотни статей написаны на тему, «как выбрать себе мотоцикл»… Кропотливо опытные байкеры выдают на-гора достоинства и недостатки двухколесных подопытных, только добавляя впечатлительным новичкам сомнений в вопросе выбора первого байка. Однако, не все так печально и есть отличный выход из тупика – мотоцикл нужно выбирать не головой, его нужно выбирать сердцем… Эмоции – вот главная движущая сила мотоциклизма. Только твоё первое впечатление, щелчок в голове при взгляде на картинку в мотожурнале, только затаившееся дыхание при звуке выхлопа, подобного рыку раненого Гризли, только они подскажут – вот оно!
Не сочтите за богохульство, но отношение к мотоциклам, сродни отношению к женщинам. Да, стерва… да, иногда готов её задушить, и чем она тебя так зацепила, сам понять не можешь. И плюёшься иногда и клянешься сдать эту норовистую железяку на металлолом, при первом удобном случае, или ещё хуже, поменять на новый байк у знакомого мотобарыги. Но нет, взглянешь на сияющие в лучах заходящего солнца хромированные изгибы и понимаешь, что твой союз с этой красотой заключен на небесах и сам папа римский не в силах его разорвать.
Не минула чаша сия и вашего покорного слугу. Не буду рассказывать, где и когда подсел на внешность этого мотоцикла. И про то, как знакомые байкеры крутили пальцем у виска, выслушивая мои дифирамбы по поводу чарующей красоты этого шедевра японского мотостроения, тоже рассказывать не буду. Повесть, собственно о том, в чем же красота и притягательная сила этого, казалось бы совсем обычного мотоцикла – Suzuki SV.
***
Чего может быть красивого в классике, спросите вы? Ни тебе пластикового обвеса, на который можно наляпать разноцветных наклеек, ни тебе полгектара хрома, от которого слепнут пешеходы. Нет ни кожаных «висюлек», ни агрессивных воздухозаборников. В общем, ничего, за что взглядом зацепиться настоящему эротоману, можно было бы. Но это только в теории. На практике, со временем начинаешь отмечать эстетику каждой мелочи. А мелочей в «раздетом» мотоцикле как вы понимаете, достаточно.
Первое, что бросается в глаза у объекта, это, конечно же, рама. Мощный трубчатый скелет их алюминиевого сплава туго опоясывает узкие бока японца. Это вам ни хлипкая на вид «птичья клетка» Ducati, здесь диаметр труб настоящего «пацанского» размера. А сварные швы, как боевые шрамы у питбуля, только добавляют мужественности всему экстерьеру.
Поверх этой сварной алюминиевой красоты, два удобнейших сиденья. Причем именно два, а не один обтянутый «кожзамом» батон, для приличия разделяющий водительское место от пассажирского чисто формальным выступом. Работают сиденья так же замечательно, как и выглядят. И водителю и пассажиру комфортно и удобно настолько, насколько позволяют габариты мотоцикла.
Матово-чёрным монолитом из-под рамы угрожающе, словно резная фигура на носу пиратского корабля, смотрит передний цилиндр двигателя. Второй цилиндр так же нескромно проглядывает сквозь решётку рамы, будто зверь посаженый в клетку подальше от греха. Это мускулы японца и хоть объема в них всего 400 см³., прятать их под банальный пластик просто преступление.
Ну и вершина всего этого железного великолепия, конечно же, бак. Вы слышали выражение — «прикоснуться к прекрасному»? А сжать это прекрасное коленками доводилось? Вот, усаживаясь верхом на SV, вы именно это и делаете. По этому поводу меня иногда посещает мысль, что японский дизайнер, рисуя бак, явно черпал вдохновение в эротических журналах.
В качестве дополнительного «ништяка», мне мотоцикл достался с «чужими» зеркалами, перекочевавшими явно с какого-то чоппера. Девайсы очень гармонично влились в общий пейзаж. Их хромированные корпуса как нельзя лучше сочетаются с такими же хромированными «стаканами» приборной панели. Хотя, по правде сказать, их практическая польза о, явно уступает эстетической.
На десерт бывший владелец оставил мне тюненговые указатели поворотов, так же в хромированных держателях. Они также пришлись очень к месту, добавив лоска всему экстерьеру.
Рассказывая о красоте этого мотоцикла нельзя не сказать о звуке мотора. Эта брутальная симфония двух цилиндров заставляет с позором замолкать рядные четверки даже гораздо более серьезного объема. Мне с этим повезло вдвойне – мот достался с фирменным прямотоком LeoVince. Слушая рык этого инструмента, в очередной раз убеждаешься – итальянцы знают толк в музыке. А какое удовольствие доставляют разрывающиеся сирены сигнализаций припаркованных по обочинам авто…м-м-м…
***
В общем и целом, мой роман с этим мотоциклом в самом разгаре. Полки гаража периодически пополняются баночками с мотохимией и прочими приятностями, для двухколесного друга. Голова полна приятных мыслей о новых поездках. Продолжаю умиляться тем, что первое впечатление меня не подвело, и мой выбор был удачен. И даже проявления характера мотоцикла, только укрепляют привязанность к нему. Огорчают лишь приближающиеся зимние холода, которые заставят пару месяцев скучать по басовитому голосу любимца. Но, наверное, ничто так не разжигает чувства, как недолгое расставание.
+3
Motocat
  • Motocat
  • 28 ноября 2012 в 13:24
Гена, я на видео так и не разгрядел рэльсов. Или они под асфальтом замурованы? :)
+1
Motocat
  • Motocat
  • 27 ноября 2012 в 15:57
Владелец Ducati сказавший плохо о своем мотоцикле подлежит немедленному отлучению от церкви и расстрелу :)
0
Motocat
  • Motocat
  • 2 ноября 2012 в 11:44
«Бабло побеждает зло!» ©
+1
Motocat
  • Motocat
  • 30 октября 2012 в 14:47
Если приведенный текст — это цитата, и принят он будет именно в такой форме, то прошу обратить внимание на следующие: в тексте, иногда говорится о «транспортном средстве», а иногда об «автомобиле». Например: 12.7 ч. 1. Управление автомобилем гражданином, не имеющим водительских прав: 5–15 тыс. руб. (сейчас 2,5 тыс. руб.). Т.е. юридически, данный пункт не относится к мотоциклам, или к, с кажем, тракторам…
0
Motocat
  • Motocat
  • 29 октября 2012 в 15:09
Гена, хде видео с летнего пикника в Фанагорийском, ёшкин кот?! Я на себя красивого посмотреть желаю.
+4
Motocat
  • Motocat
  • 26 октября 2012 в 13:14
Хлопцы, никому не в обиду, но когда во множественном числе говорят «шлема», меня аж коробит… шлемы — гораздо приятнее звучит и Даль (царство ему небесное) в гробу не ворочается…
0
Motocat
  • Motocat
  • 23 октября 2012 в 12:34
А «аварийка» зачем?
0
Motocat
  • Motocat
  • 17 октября 2012 в 18:36
Для города — компактный мотоцикл, с прямой посадкой пилота, приемистыми и ровными «низами» и с минимум пластика. У большинства мотопроизводителей есть подходящие предложения. Лично я мотард не рассматриваю, хотя вижу его определенные преимущества. Дороги, далеко не везде убитые и качество их год от года улучшается (говорю за свой город). Большинство «городских» мото — это видоизмененные спорты, с дефорсированными моторами и менее агрессивной геометрией.
+1
Motocat
  • Motocat
  • 17 октября 2012 в 13:10
Мотобригада МЧС работает в Краснодаре уже более 2 лет. С точки зрения меня, как обычного обывателя — работают они вполне эффективно. Погодные и дорожные условия нашего города как нельзя выгодны для использования мотоциклов. Правда есть проблема в кадрах для этих подразделений. Сотрудников МЧС — опытных мотоциклистов почти нет, а брать людей со стороны, сами понимаете, не получится. Из-за отсутствия навыков и опыта вождения ребята довольно часто падают, или просто попадают в ДТП. В любом случае, желаю им успехов в их нелегком, но таком нужном труде.
0
Motocat
  • Motocat
  • 17 октября 2012 в 12:57
Позволю не согласиться. Для трэка и города нужны и разные мотоциклы и разные навыки. Знаю многих ребят, которые отлично гоняют по трэку, но в город даже боятся выезжать. Сам, я например, на трэке — как корова на льду, зато в городе ощущаю себя рыбой в воде. Запомнилось высказывание одного зарубежного журналиста (мотогонщика в прошлом): «Спортбайк — это мотоцикл для трэка и для того, чтобы до него доехать.»
+9
Motocat
  • Motocat
  • 17 октября 2012 в 11:58
Да вы чего! Как это спортбайк не для города?! А как же первокурсницы, которые писают кипятком при виде пестро раскрашенного пластмассового мотоцикла и пилота в кожаном комбезе с горбом? И пофиг, что спина ноет уже после двух кварталов из-за неудобной посадки, и все равно, что байк перегревается на светофорах в жару, да и не смущает, что в комбезе потеешь как в печи. И пусть протектор сточен об асфальт только по центру. Главное — я на атском спорте еду…
0
Motocat
  • Motocat
  • 16 октября 2012 в 18:39
твоей левой почки вполне хватит :)
0
Motocat
  • Motocat
  • 16 октября 2012 в 17:58
Есть и с АБС. А вообще там тормоза и без АБС отличные.
0
Motocat
  • Motocat
  • 16 октября 2012 в 17:13
Тогда покупай Монстра и давай со мной за компанию…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна