Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Motocat
Рад, что своим рассказом заразил хорошего человека S-вирусом. Катаю на таком уже 2 сезон. Свой, правда, получил уже в серьезном тюнинге, но сути это не меняет.
Буду рад поделиться опытом и подсказать где-что, если возникнут вопросы.
Автору очень рекомендую заменить штатный Remus на Termignoni или другую выхлопную систему. Штатная и на половину не позволяет ощутить всю красоту звука этого мотора. так же посоветую прикупить на просторах интернета карбоновый «плуг» под двигатель. Прибавит к экстерьеру много очков.
P.S. S4 в стоке не поедет 240 км/ч. Точнее он бы и рад, но при 235 принудительно сработает электронный ограничитель по скорости…
+2
Motocat
Можете забросать меня сырьем для кетчупа, но я от прямотоков не откажусь. И вовсе не потому, что мне нравится будить обывателей, почем зря, рыча мотором в спальных районах. Сознательно в такие места ночью стараюсь или не заезжать вовсе или быть максимально тихим. По поводу влияния громкого звука на пассивную безопасность мотоциклиста, хочу отметить, что он все же есть и в первую очередь работает по отношению к пешеходам и на небольших(для мото) скоростях. Однако, по большому счету, в данном вопросе меня затрагивает сугубо эстетическая (пардон за пафос)сторона. Обожаю звук объемистых «твинов», играющих через инструменты великих мастеров от two brothers или termignoni. За все время не припомню выражения недовольства громким звуком мотоцикла, а вот одобрительных взглядов и больших пальцев, поднятых к небу было множество…
+2
Motocat
«масляное голодание» переднего цилиндра — вообще болячка SV. При частом козлении мотору часто приходит кирдык. Более того, SV лохматых годов вообще склонен к внезапно просыпающемуся аппетиту на масло. Проблема знающим людям давно известная, парень все верно написал.
+3
Motocat
Как по мне, так текст автора переводится как — «я ленивый, не хочу соблюдать ПДД и включать мозг, когда за рулем».
Не нужно забывать, что большинство мотоциклистов еще и автомобилисты по совместительству. От обычных водителей они отличаются лишь тем, что им хотя бы светит вырваться из проклятых пробок, сменив вечером строгий деловой костюм на шлем и косуху. И во время движения на авто, они всегда имеют ввиду «невидимых» двухколесных братьев.
+4
Motocat
Дядь, поздравляю от души. Эндурасты живут дольше, потому что все время в лечебной грязи :)
+1
Motocat
Эх… минус еще одна «правильная» жена. Хорошо, что моя не знает что под пластиковой крышкой еще и заднее сиденье есть.
А рассказ замечательный.
+2
Motocat
Это не междурядье — это хайвей. По этому междурядью и с боковой коляской ехать можно :)
0
Motocat
Сюжет жутковатый конечно, но написано великолепно! Автору скорейшего выздоровления. Всем нам — не попадать в больницы, никогда… даже в хорошие.
0
Motocat
Про «сбой» это бред сивой кобылы. За все время существования этого сервиса (а в моем регионе он был запущен первым), ни один штраф «автоматически» не списался. До сих пор все висят себе приспокойно в базе, хотя оплачивались в срок.
0
Motocat
Пиццу и почту пусть развозит на мопеде теперь. Бить женщин нельзя, ибо всегда себе же во вред.
0
Motocat
«Коней на переправе не меняют» — русская народная мудрость. У итальянцев, видимо, мудрость другая.
+2
Motocat
Редко мне нравятся кастомы, но на этом Ява-боббере с удовольствием бы ездил не спеша на работу…
0
Motocat
Год тому, при регистрации мотоцикла, мне в окошке МРЭО сотрудник тоже протянул пару «длинных» номерных знаков. И сразу даже обиделся, когда я заржал как конь. Потом, правда, он сам смеялся…
+1
Motocat
«Что за кума, коль под кумом не была?!» © Сектор газа.
0
Motocat
Даешь кубок конструкторов в MotoGP!!!
0
Motocat
  • Motocat
  • 30 апреля 2013 в 14:47
Госдума запретила к показу кино, где есть сцены с курением табака. Вот я бы внес предложение запретить к публикации фото/видео модных пацанов, которые гоняют без экипа… Чтоб не оказывали пагубного влияния на неокрепшие умы.
0
Motocat
  • Motocat
  • 23 апреля 2013 в 17:57
Если никто не будет ездить на HD, то он разорится и его купят китайцы
+7
Motocat
  • Motocat
  • 23 апреля 2013 в 16:34
Дожили… раньше для девушек в спортзал ходили, теперь для мотоциклов… :)
+1
Motocat
  • Motocat
  • 23 апреля 2013 в 14:51
M620 и S4 размерностью не отличаются почти. Со стороны смотрятся в целом одинаково. У нас с Костей рост примерно одинаковый, на обоих мотах сидеть удобно, хотя мотоциклы довольно компактные Мне часто говорят — «ой, какая симпатичная 400-ка» :)
0
Motocat
  • Motocat
  • 23 апреля 2013 в 14:18
Посмотри фото у меня в профиле — заводской руль Магура. Я кстати, наоборот, не видел в живую клипоны на S4…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна