Мне вот любопытно. С одной стороны, если рама напечатана на 3D-принтере — значит это, по сути, порошковая металлургия. А с бескомпромиссной «надежностью» безделиц из порошкового металла знакомы, думаю, все, кто покупал хоть что-нибудь бытовое-металлическое-китайское.
Особенно у таких безделиц с усталостной прочностью дела неладно обстоят.
С другой стороны, птичка на хвосте принесла, что в Эйрбас на работу австралопитеков не принимают.
В итоге вопрос: как они победили отвратительные эксплуатационные характеристики металлических изделий, изготовленных из порошка?
Надо не дуть в руль/клипон, а засунуть носик эйргана между внешней поверхностью трубы руля/клипона и самой грипсой.
Работает со всеми бескаркасными (мягкими) грипсами.
Сам по себе ABS ловит момент, когда у тебя покрышка по асфальту проскальзывать начинает, тогда как чтобы в стоппи встать нужно чтобы векторная сумма моментов при торможении ушла бы выше прямой, соединяющей центр тяжести мота с пятном контакта переднего колеса.
Зря вы так про каберг. Действительно неплохие шлемы делают.
Да, у шойки/шуберта/арая, определенно есть некоторые преимущества перед кабергом в некоторых мелочах. Но есть и недостатки. При чем не сразу даже понятно в каком случае различия весомее.
И тут на сцену выходит цена.
Если есть желание потешить себя — можно и шойку купить. Но экономическая эффективность такого шага заметно ниже чем у покупки каберга.
Про пинлок тут уже написали… )
А что до протекания — пользую такой же шлем в качестве запасного, за тот сезон тысячи три в нем накатал, в том числе под дождем. Не скажу, что вообще не сталкивался с проблемой «протекания», но, мне кажется, вы преувеличиваете ее масштабы.
То есть, да, в сильный дождь на голову через вентиляционную сетку набегающим потоком капли закидывает, но:
1) В «просто дождь» (не проливной, но уже дискомфортный, скажем, для пеших прогулок) всё сухо.
2) Открытой вентиляции на подбородке вполне хватает для того, чтобы визор не потел даже без пинлока. Правда, только при отсутствии алкоголя в выдыхаемом воздухе. ;)
Для полноты счастью нужен обзор дождевых комбезов разных производителей. :)
А то типичная ситуация складывается: если вещь «мото» — то она сразу стоит дорого. Но не факт, что качество от этого как-то улучшается.
А в полиэтиленовом дождевике ездить — тоже как-то…
«От черепашки» в смысле Turtle Wax'овский?
Не подскажешь, с какой скорости он реально начинает помогать?
И не идет ли разводами от контакта с перчаткой?
Поясню: пока те варианты «антидождя», которые я пробовал, давали какой-то ощутимый бонус только после 90 км/ч и при протирании визора шли белесыми разводами.
Аж на UltraEverDry засматриваться стал…
есть мнение, что обгонять скорую на мкаде плохая примета
Скорее, на мой взгляд, просто маневр, требующий повышенного внимания.
Прыгнув через два-три ряда обогнать скорую, протискивающуюся в мотополосе можно достаточно быстро и просто — обычно больше остальных как раз левые два ряда и жмутся.
При этом, на обгон уходит полминуты движения в режиме повышенного риска, но зато пропадает фактор «спутного следа» за скорой, в котором достаточно сложно наверняка сказать кто, когда и на сколько решит подвинуться.
Есть в Москве отдельные веселые места, где поток (когда нет пробки, конечно) прет вплоть до +50 к установленной максималке.
Из любимого — проспект Мира в районе Алексеевской — ВДНХ. Ограничение 60 (80 только от Яузы в область начинается), едут 100+.
На обычных четырехполосках 80-90 — тоже в порядке нормы.
Но, что характерно, катал в городе на ебре (и по МКАДу в том числе) — тоже не сильно ущербно себя чувствовал, хотя и обгоняли иногда.
Из чего для себя сделал вывод, что комфорт — штука гибкая. И что 250см3 в городе должно быть самое то.
Нарушение, но мер воздействия не предусмотрено.
Т.е., штрафануть не могут, но дополнительным отягчающим легко может быть.
Хотя это скорее теория, ибо должно сильно не подфартить чтобы с таким превышением где-то отметиться и тут же впилиться.
А не могли бы вы вкратце описать перчатки, которые были отвергнуты в ходе выбора? Желательно с краткой ремаркой почему.
Думаю, это может помочь откинуть заведомо неинтересные варианты.
Особенно у таких безделиц с усталостной прочностью дела неладно обстоят.
С другой стороны, птичка на хвосте принесла, что в Эйрбас на работу австралопитеков не принимают.
В итоге вопрос: как они победили отвратительные эксплуатационные характеристики металлических изделий, изготовленных из порошка?
Работает со всеми бескаркасными (мягкими) грипсами.
Сам по себе ABS ловит момент, когда у тебя покрышка по асфальту проскальзывать начинает, тогда как чтобы в стоппи встать нужно чтобы векторная сумма моментов при торможении ушла бы выше прямой, соединяющей центр тяжести мота с пятном контакта переднего колеса.
Так что ABS стоппи никак не мешает.
56,5 — это как раз между S и M где-то, но учитывая «маломерность» GT-Air'а скорее всего подойдет Mка.
Вместо чуть больше половины оборота эффективного хода педали будет по 360 градусов на каждую ногу — x2 пиковой производительности.
Спасибо вам за коммент.
Да, у шойки/шуберта/арая, определенно есть некоторые преимущества перед кабергом в некоторых мелочах. Но есть и недостатки. При чем не сразу даже понятно в каком случае различия весомее.
И тут на сцену выходит цена.
Если есть желание потешить себя — можно и шойку купить. Но экономическая эффективность такого шага заметно ниже чем у покупки каберга.
А что до протекания — пользую такой же шлем в качестве запасного, за тот сезон тысячи три в нем накатал, в том числе под дождем. Не скажу, что вообще не сталкивался с проблемой «протекания», но, мне кажется, вы преувеличиваете ее масштабы.
То есть, да, в сильный дождь на голову через вентиляционную сетку набегающим потоком капли закидывает, но:
1) В «просто дождь» (не проливной, но уже дискомфортный, скажем, для пеших прогулок) всё сухо.
2) Открытой вентиляции на подбородке вполне хватает для того, чтобы визор не потел даже без пинлока. Правда, только при отсутствии алкоголя в выдыхаемом воздухе. ;)
Ну и конечно, your mileage may vary.
А то типичная ситуация складывается: если вещь «мото» — то она сразу стоит дорого. Но не факт, что качество от этого как-то улучшается.
А в полиэтиленовом дождевике ездить — тоже как-то…
Не подскажешь, с какой скорости он реально начинает помогать?
И не идет ли разводами от контакта с перчаткой?
Поясню: пока те варианты «антидождя», которые я пробовал, давали какой-то ощутимый бонус только после 90 км/ч и при протирании визора шли белесыми разводами.
Аж на UltraEverDry засматриваться стал…
Прыгнув через два-три ряда обогнать скорую, протискивающуюся в мотополосе можно достаточно быстро и просто — обычно больше остальных как раз левые два ряда и жмутся.
При этом, на обгон уходит полминуты движения в режиме повышенного риска, но зато пропадает фактор «спутного следа» за скорой, в котором достаточно сложно наверняка сказать кто, когда и на сколько решит подвинуться.
Из любимого — проспект Мира в районе Алексеевской — ВДНХ. Ограничение 60 (80 только от Яузы в область начинается), едут 100+.
На обычных четырехполосках 80-90 — тоже в порядке нормы.
Но, что характерно, катал в городе на ебре (и по МКАДу в том числе) — тоже не сильно ущербно себя чувствовал, хотя и обгоняли иногда.
Из чего для себя сделал вывод, что комфорт — штука гибкая. И что 250см3 в городе должно быть самое то.
Т.е., штрафануть не могут, но дополнительным отягчающим легко может быть.
Хотя это скорее теория, ибо должно сильно не подфартить чтобы с таким превышением где-то отметиться и тут же впилиться.
Думаю, это может помочь откинуть заведомо неинтересные варианты.