Странно слышать про дикий шум ветра из-за фазера. Обычно шум ветра зависит от шумоизоляции шлема.
Т.е. для сравнения у меня, на таком же фазере со стоковым стеклом, на 150 вполне четко слышно музыку из гарнитуры на 9\10 громкости. До 170 можно ехать даже не пригибаясь под стекло, это после 180 комфортнее лечь на бак.
п.с. — рост 179.
Ага. Я вчера на море прокатился… За 200 км было:
— внезапный поворот с трассы на заправку с другой стороны дороги без поворотника;
— 2 чурки, которые решили подраться и с обочины вылезли на середину трассы;
— перестроение без поворотника на магистрали под мотоцикл с включенным дальним (то есть меня было видно, причем нормально).
Я к тому, что в сумме они дают достаточное количество навыков управления техникой, ты знаешь как она едет, как тормозит, чувствуешь грань блокировки колес и т.д.
А остальное — опыт, который наработать можно только ездой в городе. И немного в этом способны помочь «разборы полетов» ГАВа и видеоподборки мотодтп — чтобы увидеть, где и какие ошибки совершаются. Но 90% будет именно личного опыта и практики, чтобы ты начал буквально чувствовать, от кого на дороге держаться подальше.
Оно же как бывает — едешь спокойно в левой полосе, а потом резко притормаживаешь, интуитивно, и чувак, что ехал справа, в этот момент перестраивается в твой ряд. Не притормозил бы — перестроился бы в тебя. Интуиция? Возможно. А скорее это опыт, и мозг машинально заметил какое-то движение рулем или колес в твою сторону и среагировал раньше, чем ты это осознал.
Так а кто заставляет реагировать? У моего вот фазера хватает недостатков и я это знаю, но мне пофиг, так как мне он подходит и мне он нравится, а кому не нравится — просто пусть на них не ездят)
Умеренных вседорожников)
У меня понимание «бездорожья» с точки зрения эндуриста в прошлом, поэтому гусь там не пролезет в силу своего веса и габаритов)
А для города он все же великоват. Для моего города с его пробками, т.к. в Москве, например, ситуация другая и пробки там другие.
А я тебе ничего и не рассказывал))
Говорил о своих личных ощущениях, особенно после своего дорожника контраст огромный. Вот не пролез бы я на крупных круизерах там, где пролезаю на фазере в городе.
Про ломучесть и отсутствие рулежки вообще ни слова не сказал, если вдруг ты не заметил.
Харлей — это не мотоцикл, это религия и состояние души.
По-моему уже давно всем известно, что харлей — это конструктор. Дорогой, крутой и пафосный конструктор для больших детей с бородой, пивным животом и отсутствием необходимости кому-то что-то доказывать.
По сути ты берешь стоковую железку и потом делаешь из нее конфетку «под себя». Даже заводского тюнинга можно набрать на сумму, которая будет больше стоимости самого мотоцикла. А ведь есть не заводской, который не хуже, зачастую интереснее и еще и дешевле.
Но — повторюсь, ты делаешь то, что хочешь именно ты. Не готовый набор опций, который есть у всех абсолютно. И делаешь это с целью наслаждаться от любой поездки.
Кстати на харлее я бы не стал «творить чудеса в пробках», особенно на электрах и прочих огромных тяжелых «баянах». Да, когда он едет — вес пропадает совсем, но вот стоит остановиться — и ты понимаешь, что те самые 400 кг никуда не делись и держишь-то их своими двумя, а это непросто.
Аж даже стало интересно попробовать. На Адвенчурах-то я ездил, как-то не зашли мне австрийцы.
Хотя я и на спорте «эндурил», и дорожник мой и в горах был, и всяких «говен» повидал…
Но я все же не особо понимаю турынды. Как-то не люблю слишком универсальные вещи — либо дорожник и для дорог, либо эндуро и для именно эндурирования. А гуси противоречивые.
Не без недочетов, но в целом да, очень удачный «среднячок», который как раз перекрывает потребности пилота без лишних тараканов в голове. При его надежности вполне себе хороший вариант.
Мне хватает 600 кубов и 98 л.с. и для города, и для трассы, при том, что расход топлива вполне адекватный. Да, на трассе хотелось бы чуть больший объем для «запаса» мощности и возможности ехать крейсер 180 не в начале верхнего диапазона оборотов, а в среднем, но и так вполне достаточно. А в городе 600 кубов оптимально получается. Да, я допустим не езжу с вилли и стоппи, а более спокойно, но фазера вполне хватает обойти поток со светофора или резко ускориться, а если хочется именно «отжигать» — есть спортбайки. Хотя бы zx6r, которая и вилли, и стоппи делает без проблем, и до 100 км\ч разгоняется почти на секунду быстрее.
Хотя еще от города зависит, конечно. Возможно в Мск или Питере есть какой-то смысл от литра, но в Краснодаре его потенциал можно раскрыть только за городом, тем более что zx6r при мне обгоняла литровые спортбайки на драге до 120-150 км\ч, потом литры уходили вперед.
Это и правда похоже на попытку сравнить кислое, мягкое и синее.
Городской малокубатурный нейкед, малокубатурный спорт, скремблер с объемом 1100… А, ну и монстр еще.
Сравнивать надо хотя бы примерно похожие типы мотоциклов и кубатуры, говорить что МТ03 «овощ», не звучит и почти не едет, а потом рассказывать про хотя бы даже монстра 800-ку… Такое.
У каждого мотоцикла своё назначение. Малокубовые спокойно тебя возят, безопасно и с минимальным расходом топлива.
Предназначение РСшки я вообще затрудняюсь назвать — для трека она никакая, для города некомфортная, на дальняки не приспособлена. Какой-то выкидыш мотопрома получился. Я на ней ездил и проникся искренней нелюбовью именно к этой модели. Дюк при такой же кубатуре намного удобнее, приятнее и интереснее.
Дукасы скорее городские выпендрёжники, чем просто «рабочие лошадки». Да, они красивые, мощные, звучат хорошо и еще и обычно имеют расцветку как у павлинов, яркую и броскую. Для этого их обычно и берут — чтобы круто смотреться.
Подруга катается на литровом монстре — причем на дальняки ездит без ветровика, и периодически 200+. Зачем? Не знаю. Мне после 180 уже хочется лечь под ветровик, а он у меня не просто есть, а еще и весьма хорошо работает.
Так что вопрос надо ставить «что ты от мотоцикла хочешь», а уже исходя из пожеланий выбирать байк… ну и сравнивать все же надо одноклассников. А то это напоминает сравнение эндуро, круизера и спорта…
Тогда вдвойне странно. Так как я и юзом тоже порой торможу (обычно специально, правда), и все равно у меня расход резины не такой жесткий. Кажется ты карму чем-то разозлил)
Вот сравнивал я его с другими «дорожниками» — все же у фазера намного более хорошая ветрозащита даже в стоке. А если поставить туринговое стекло — вообще красота будет. Главный недостаток фз6 — выхлопной коллектор под задницей и отсутствие регулировок вилки и аморта. Так что скорее всего я потом возьму фз1 2013+ года, где всё это уже есть. Но минус — да, бак меньше, расход больше, а еще внешне фз6с намного интереснее смотрится.
Вечный спор — что важнее мотоциклисту?
Моё имхо — нужно всё, но без фанатизма.
Джимхана нужна для небольших скоростей, плюс она позволяет лучше почувствовать поведение мотоцикла и прощает ошибки (то есть в ряде случаев можно успеть выставить ногу и за счет этого восстановить равновесие. Главное не пустить заднее колесо в занос из-за слишком резко открытого газа). Но джимхану редко катают на скорости больше 30 км\час, разве что на полигонах, где можно сделать длинную и широкую трассу. А в городе даже в пробке средняя скорость как раз 30-40 км\час. И здесь нужно 2 навыка — объезд препятствия с контррулением и экстренное торможение (да, «в пол»). И на джимхане это дают редко.
Кстати торможение вообще советую отрабатывать отдельно и на разных скоростях. Банально для замера реального тормозного пути (именно вас на вашем мотоцикле и с вашей манерой торможения, а не по общей статистике). Причем замерять можно с шагом 20 км\час (20, 40, 60 и так далее). Я это делал до 120 км\час. Познавательно, мягко говоря.
Второй необходимый тип навыков — прохождение поворотов на скорости. По сути это трековая езда, которая помогает перестать бояться наклонять байк.
Правда есть нюанс — как говорил Гав: «Город это не трек», и если даже представить загородную трассу и исключить другие ТС, то всегда остаются ямы или грязь\щебень\песок в поворотах. Так что «закладывать» тоже лучше с умом и минимально.
Вот и получается, что доведение навыков «джимханы» до очень высокого уровня, равно как и доведение навыков езды по треку, сами по себе дают очень однобокую подготовку и для «гражданского» мотоциклиста не так уж сильно полезны. А вот их сочетание, причем без фанатизма — оптимально.
Т.е. для сравнения у меня, на таком же фазере со стоковым стеклом, на 150 вполне четко слышно музыку из гарнитуры на 9\10 громкости. До 170 можно ехать даже не пригибаясь под стекло, это после 180 комфортнее лечь на бак.
п.с. — рост 179.
— внезапный поворот с трассы на заправку с другой стороны дороги без поворотника;
— 2 чурки, которые решили подраться и с обочины вылезли на середину трассы;
— перестроение без поворотника на магистрали под мотоцикл с включенным дальним (то есть меня было видно, причем нормально).
А остальное — опыт, который наработать можно только ездой в городе. И немного в этом способны помочь «разборы полетов» ГАВа и видеоподборки мотодтп — чтобы увидеть, где и какие ошибки совершаются. Но 90% будет именно личного опыта и практики, чтобы ты начал буквально чувствовать, от кого на дороге держаться подальше.
Оно же как бывает — едешь спокойно в левой полосе, а потом резко притормаживаешь, интуитивно, и чувак, что ехал справа, в этот момент перестраивается в твой ряд. Не притормозил бы — перестроился бы в тебя. Интуиция? Возможно. А скорее это опыт, и мозг машинально заметил какое-то движение рулем или колес в твою сторону и среагировал раньше, чем ты это осознал.
У меня понимание «бездорожья» с точки зрения эндуриста в прошлом, поэтому гусь там не пролезет в силу своего веса и габаритов)
А для города он все же великоват. Для моего города с его пробками, т.к. в Москве, например, ситуация другая и пробки там другие.
Говорил о своих личных ощущениях, особенно после своего дорожника контраст огромный. Вот не пролез бы я на крупных круизерах там, где пролезаю на фазере в городе.
Про ломучесть и отсутствие рулежки вообще ни слова не сказал, если вдруг ты не заметил.
По-моему уже давно всем известно, что харлей — это конструктор. Дорогой, крутой и пафосный конструктор для больших детей с бородой, пивным животом и отсутствием необходимости кому-то что-то доказывать.
По сути ты берешь стоковую железку и потом делаешь из нее конфетку «под себя». Даже заводского тюнинга можно набрать на сумму, которая будет больше стоимости самого мотоцикла. А ведь есть не заводской, который не хуже, зачастую интереснее и еще и дешевле.
Но — повторюсь, ты делаешь то, что хочешь именно ты. Не готовый набор опций, который есть у всех абсолютно. И делаешь это с целью наслаждаться от любой поездки.
Кстати на харлее я бы не стал «творить чудеса в пробках», особенно на электрах и прочих огромных тяжелых «баянах». Да, когда он едет — вес пропадает совсем, но вот стоит остановиться — и ты понимаешь, что те самые 400 кг никуда не делись и держишь-то их своими двумя, а это непросто.
Хотя я и на спорте «эндурил», и дорожник мой и в горах был, и всяких «говен» повидал…
Но я все же не особо понимаю турынды. Как-то не люблю слишком универсальные вещи — либо дорожник и для дорог, либо эндуро и для именно эндурирования. А гуси противоречивые.
Хотя еще от города зависит, конечно. Возможно в Мск или Питере есть какой-то смысл от литра, но в Краснодаре его потенциал можно раскрыть только за городом, тем более что zx6r при мне обгоняла литровые спортбайки на драге до 120-150 км\ч, потом литры уходили вперед.
Городской малокубатурный нейкед, малокубатурный спорт, скремблер с объемом 1100… А, ну и монстр еще.
Сравнивать надо хотя бы примерно похожие типы мотоциклов и кубатуры, говорить что МТ03 «овощ», не звучит и почти не едет, а потом рассказывать про хотя бы даже монстра 800-ку… Такое.
У каждого мотоцикла своё назначение. Малокубовые спокойно тебя возят, безопасно и с минимальным расходом топлива.
Предназначение РСшки я вообще затрудняюсь назвать — для трека она никакая, для города некомфортная, на дальняки не приспособлена. Какой-то выкидыш мотопрома получился. Я на ней ездил и проникся искренней нелюбовью именно к этой модели. Дюк при такой же кубатуре намного удобнее, приятнее и интереснее.
Дукасы скорее городские выпендрёжники, чем просто «рабочие лошадки». Да, они красивые, мощные, звучат хорошо и еще и обычно имеют расцветку как у павлинов, яркую и броскую. Для этого их обычно и берут — чтобы круто смотреться.
Подруга катается на литровом монстре — причем на дальняки ездит без ветровика, и периодически 200+. Зачем? Не знаю. Мне после 180 уже хочется лечь под ветровик, а он у меня не просто есть, а еще и весьма хорошо работает.
Так что вопрос надо ставить «что ты от мотоцикла хочешь», а уже исходя из пожеланий выбирать байк… ну и сравнивать все же надо одноклассников. А то это напоминает сравнение эндуро, круизера и спорта…
Моё имхо — нужно всё, но без фанатизма.
Джимхана нужна для небольших скоростей, плюс она позволяет лучше почувствовать поведение мотоцикла и прощает ошибки (то есть в ряде случаев можно успеть выставить ногу и за счет этого восстановить равновесие. Главное не пустить заднее колесо в занос из-за слишком резко открытого газа). Но джимхану редко катают на скорости больше 30 км\час, разве что на полигонах, где можно сделать длинную и широкую трассу. А в городе даже в пробке средняя скорость как раз 30-40 км\час. И здесь нужно 2 навыка — объезд препятствия с контррулением и экстренное торможение (да, «в пол»). И на джимхане это дают редко.
Кстати торможение вообще советую отрабатывать отдельно и на разных скоростях. Банально для замера реального тормозного пути (именно вас на вашем мотоцикле и с вашей манерой торможения, а не по общей статистике). Причем замерять можно с шагом 20 км\час (20, 40, 60 и так далее). Я это делал до 120 км\час. Познавательно, мягко говоря.
Второй необходимый тип навыков — прохождение поворотов на скорости. По сути это трековая езда, которая помогает перестать бояться наклонять байк.
Правда есть нюанс — как говорил Гав: «Город это не трек», и если даже представить загородную трассу и исключить другие ТС, то всегда остаются ямы или грязь\щебень\песок в поворотах. Так что «закладывать» тоже лучше с умом и минимально.
Вот и получается, что доведение навыков «джимханы» до очень высокого уровня, равно как и доведение навыков езды по треку, сами по себе дают очень однобокую подготовку и для «гражданского» мотоциклиста не так уж сильно полезны. А вот их сочетание, причем без фанатизма — оптимально.