С чего бы это отваливаться детали, которая сделана из материала, который прочнее стали и при этом в разы меньшем весе, чья функция только направить дополнительный поток воздуха к колодкам?! Я имею опыт работы с деталями из углепластика, могу сказать, что они не просто не отвалятся, а даже если дать ударный инструмент типа молотка и монтировки, то его придется отдирать не один час.
Я целый день откатал на NineT по московским пробкам, по первой были очень непривычны сближенные передачи, приятно удивила аэродинамика и эргономика, вроде нет никаких обтекателей, но к вечеру я был чистым и не уставшим, хотя выезжая с утра буксанул на замерзшей за ночь луже, отточенная управляемость и предсказуемость, это тот мотик который нельзя затюнинговать, чтоб ты с ним ни делал это будет хуже чем сток, на следующий день по тому же маршруту ездил на MV Agusta F3, приехал выжатым как лимон…
а ты прокатись на нем, я встречал много людей которые один раз сев на баварца воспринимают теперь джапов не как мотоциклы, а как недоразумение и отходы производства, даже если они с нуля с салона…
мнда, я со своими Восходами, Днепрами и ПСами нервно курю в сторонке, потому как пересел на мотик прям с велосипеда, шлепнувшись с него в первый же день, слава всем богам пришел домой только с синяками, а мой первый железный конь отделался парой царапин на глушаках, родители были категорически против моего увлечения мототехникой, отец даже нашу первую машину мне отдал (нулевый, прям с Военторга ВАЗ 2106) в надежде на то, что я образумлюсь, повзрослею и остепенюсь, просчитался…
эх, опробывать хотя бы его, мне довелось денек потестировать первый ввезенный в РФ nineT и этот день оставил о себе массу позитивных воспоминанний, меня буквально монтировкой с него сгоняли, не помогало даже то, что пытались переманить на MV Agusta F3, на котором я ездил следующий день люто завидуя тому, кому достался BMW…
Так не честно, пока сталинист будет чесать ледорубом в затылке, пытаясь осознать и проанализировать произошедшее, хипстер будет уже далеко. Я так понимаю ваша кантора пытается создать некую цифровую среду вокруг потенциального потребителя где он может просмотреть и проанализировать свои передвижения, как на транспорте так и пешком, режим дня, предпочтения и т.д., а вы потом всё это сольёте за нехилое бабло заинтересованным организациям :))
Давайте по порядку, к примеру я житель европейского города, у меня есть скутер, мне пора на работу, выходя из дома я смотрю, что творится на дорогах по телевизору за завтраком, параллельно на компе и (или) на смартфоне (планшете), вижу изо дня в день одну и ту же картину стоящего в пробках города, не видя ничего для себя нового, закидываю мобилу (планшет) в карман или рюкзак, иду завожу скут и окунаюсь в одну и ту же пробку каждый день, знакомую мне до омерзения на протяжении многих лет и Vio здесь увы не помощник, не в его власти организация движения.
Вариант второй, я залетный хипстер-наркоман, спасающийся от кровавых сталинистов преследующих меня в кирзачах и ватниках, в будёновках и ППШ. Дык мне просто не хватит денег времени и сил, чтоб узнать о сем бесполезном китайском девайсе, найти его, купить его, а потом его освоить, потому как всяческие Меркадеры с ледорубами гораздо шустрее…
Вариант второй, я залетный хипстер-наркоман, спасающийся от кровавых сталинистов преследующих меня в кирзачах и ватниках, в будёновках и ППШ. Дык мне просто не хватит денег времени и сил, чтоб узнать о сем бесполезном китайском девайсе, найти его, купить его, а потом его освоить, потому как всяческие Меркадеры с ледорубами гораздо шустрее…