Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 19 декабря 2015 в 15:30
Не придется, основной причиной создания данной конструкции это возможность максимально безопасно снять шлем с пострадавшего, причем тыльная сторона шлема остаётся в качестве подушки и своеобразного фиксатора, там даже QR коды с инструкцией для парамедиков в районе застежек как снять лицевую часть шлема, кстати заглушки для винтов на верхушке шлема там где ось, тож специально выполнены исключительно из красного пластика вне зависимости от цвета самого шлема.
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 16 декабря 2015 в 10:01
про сертификацию эт я не верно подобрал термин, правильней было бы написать «одобрены», и потому я их и упомянул как вторичный вариант, что по надежности монтажа они объективно уступают Бестгрипу
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 16 декабря 2015 в 1:15
читал, потому и написал, что установка автомобильных шипов — колхоз, уж не серчай, но это пройденный многими поколениями путь в никуда, потому я и вспомнил в первую очередь про BestGrip, у них есть шипы пригодные для эксплуатации на твердом покрытии, покури их каталог, форумы, думаю за вечер ты бы и сам себе нормальную зимнюю резину ошиповал, причем с ресурсом не на один сезон.
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 16 декабря 2015 в 0:43
Хмм, а что, нормальных шипов не купить? Тот же BestGrip как вариант, у них есть проверенные решения для любителей эдуро и квадриков с различной высотой шипа и глубиной установки в резину



ну или KOLD KUTTERS которые даж сертифицированы Американской ассоциацией мотоциклистов (AMA / CMA Approved. А то какой то диссонанс, нормальный мотик и колхозные шипы, которые выпадают к весне, от цинги видимо )))
+1
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 16 декабря 2015 в 0:15
ему бы руль пониже типа «эмки», или вообще клипоны для полноты стиля, и идут эти горе тюненгеры лесом, пусть портят чо попроще и подешевле, пусть вон из Планеты 5 попытаются кафешку смастерить )

ЗЫ тут кстати пост был с кафешкой из юпитера, вполне даже ниче кстати…
+2
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 14 декабря 2015 в 10:19
и не говори, если уж так хочется кафешный хвост, то его можно просто докупить, а не колхозить…

+1
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 14 декабря 2015 в 9:23
Сомнительное достижение на мой взгляд, NineT это аппарат который крайне сложно затюнить, он почти совершенен, как в плане дизайна, так и эргономики и технической начинки. Делать из него банальный каферейсер, ну фиг его знает…
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 5 декабря 2015 в 0:57
Замечательная работа! А по поводу капризов движка, то из юпитера народ делал конфетки, было бы желание и запчасти, сам с юпаками на трахался, так как был счастливым обладателем ПСов (которые те еще привереды), но в любом случае снимаю шляпу перед мастером.
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 16 ноября 2015 в 12:28
Он не только красив, он еще чертовски эргономичен и замечательно управляется, единственное что меня напрягало первые 15 минут знакомства с ним, так это сближенные передачи в коробке, с его паровозной тягой во всем диапазоне оборотов это странное решение.
+1
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 13 сентября 2015 в 13:14
не, я имел в виду постарше аппараты 955i и 1050, пробовал 955i, оставил весьма приятные воспоминания
+1
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 13 сентября 2015 в 12:47
не знаю как там насчет Мультистрады, не пробовал, но вот у Тайгера точно конкурент нарисовался…
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 8 сентября 2015 в 20:13
сижу матаю, осталось 2е обмотки, пальцы вспухли, нервы никчерту, что со мной не так?
+2
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 16 апреля 2015 в 11:39
Вполне добротный скрэмблер, при весе в 185 кг (как у ИЖака) 78 сил, хм… я бы потестировал
-1
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 28 марта 2015 в 15:25
не стоит считать себя умнее баварских инженеров, у них был многолетний опыт, многомиллионный бюджет и совершенная производственная база под рукой при разработке этого байка, а теперь вопрос на засыпку, какова вероятность улучшить этот байк в гараже на коленке? ;)
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 27 марта 2015 в 16:01
ну бывает, ну очепятался…
+3
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 27 марта 2015 в 11:13
Этот бумер чисто городской аппарат, вряд ли вменяемый хозяин погонит его в серьезную грязь которая может залепить радиатор и демпфер, для этого «гуси» есть ;). Лично я ездил на нем по слякоти, при температуре чуть выше нуля, под зарядами первого снега, из экипа была только кожаная мотокуртка с перчатками и естественно шлем, причем одет был в костюм и туфли (вынужден был), ни термички ни мотобот, в общем слез с седла и в офис, так вот, я даже туфли не протирал, куда у него вся грязь из под колес летит для меня загадка, я не замерз, не вымок и не устал, да и сам байк тоже свинюхой не стал, думается мне, что инженеры его довольно долго мучили в эродинамической трубе чтоб добиться такого эффекта.
ЗЫ больше 100км/ч не давал, негде было, поэтому мои впечатления справедливы только для этих скоростей.
+5
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 26 марта 2015 в 21:41
Вот такое чудо было на прошедшем Мотопарке
+5
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 26 марта 2015 в 21:27
Согласен полностью! Я прошлой осенью потестировал этот BMW как участник акции «валютный дозор», никогда не думал, что смогу получить столько позитивных эмоций сев на байк в заморозок(ночью были минуса), когда на мерзлом асфальте жижа из осенних листьев (скользких как солидол) и плюс московский трафик (не к ночи помянут будет). На следующий день меня силой с него снимали, даже на MV Agusta F3 800 не хотел пересаживаться, хотя многие отдали бы полцарства за возможность потестить такого эксклюзивного коня. В общем BMW это диагноз…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна