Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 1 марта 2016 в 21:04
кстати, а не ПСовая ли там вилка теперь на нём вообще?!
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 1 марта 2016 в 20:27
кстати я бы тож оставил старое крыло-лопух и металлические кожухи перьев, для полного антуражу ))
+1
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 1 марта 2016 в 19:59
Мотор у 3 и 4 планеты отличается генератором, он на четверке 12 вольтовый, а на 5 ой планете вдобавок 1 глушитель. Крыло кстати родное, ставилось по моему с 1981 года (могу ошибиться с датой) и даже потом перекочевало на первые серии четвертых планет.
+1
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 1 марта 2016 в 19:49
Молодец, что не стал строить «кастом», а собрал мотик близкий к оригиналу, это сейчас редкость. плюсик тебе в карму ))
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 29 февраля 2016 в 15:58
неудачный опыт это то же опыт, всяк лучше в гараже повозиться с техникой, чем фигней маятся, может парни из той породы людей которые учатся на собственных ошибках, глядишь на следующий сезон что нибудь и смастерят достойное, если на этом не убьются :)
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 29 февраля 2016 в 10:45
увеличение расстояния между лыжами ничего не даст, потому как при повороте они всё равно будут стремится к продольной оси мотоцикла сужая колею (попробуй нарисовать с карандашом и линейкой проекцию «вид сверху»), но не настолько чтоб позволить наклонить мотик внутрь поворота чтоб коменсировать опрокидывающий момент и сохранить равновесие, поэтому лыжа должна быть одна, а заднее колесо можно вполне бюджетно превратить в гусеницу не особо измываясь над подвеской редуктором и маятником ибо все остается штатным.


но парням палюбому плюсанул, лучше уж наколхозить монстра в гараже, чем без дела шляться или бухать
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 29 февраля 2016 в 0:56
учитывая что это скрэмблер, и глядя на отсутствие заднего крыла, то логично предположить что его проектировал старый гомосек для своего молодого любовника, ибо у райдера после прохвата по проселку будет полное дупло шишек, камней и прочих посторонних предметов… ;))
+4
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 29 февраля 2016 в 0:36
в общем колхозно-гаражный фэил и полный облом, наглядный образец как делать не надо ;))
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 28 февраля 2016 в 23:45
ага, похож
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 28 февраля 2016 в 23:43
полная капиталка ПСа 15-16 тыщ вечно деревянных рублЁв, откапиталинный движек в сборе, примерно 23 тыщи, менее 300 евро, что для сорокалетнего раритета вполне терпимо
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 28 февраля 2016 в 22:17
"… и сделать выхлоп из него под крыло"
примеро так? ;)

0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 28 февраля 2016 в 15:21
«принцип скутера (а не глушительот скутера) — резонатор отдельно, глушитель, над резонатором, через колено, отдельно.»
ааа, в смысле компоновка, ну возможно с точки зрения эстетики может и получше будет.

"… И резонатору не обязательно быть круглым — можно немного его приплюснуть с боков"
можно, но расчет такого резонатора в разы сложнее (и дороже), порой специализированные фирмы с этим не справляются, а потому практически у всех производителей выхлопных систем резонаторы имеют старое доброе круглое сечение.
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 28 февраля 2016 в 12:13
от скутера?!!! эт чтож за скутер то должен быть, с двухтактным движком в 350сс, чот на вскидку ничего на ум не приходит…
+1
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 28 февраля 2016 в 11:13
а от чего резонатор?
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 28 февраля 2016 в 10:57
ага, чтоб забанили за рекламу? я предлгаю другое решение, если тебя ещё не забанили на гугле, то скопируй ссылку на картинку мота и запусти поиск по изображеию, и вуаля, наслаждайся результатом… кстати на авито такой новый видел за 60 000р, правда обьяве второй год, но она активна, Воронеж ежели что ;)
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 27 февраля 2016 в 19:46
я вообще то написал цену по которой можно сегодня его купить в магазине
+2
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 27 февраля 2016 в 14:21
Тех кто бросается Калашами и Гусями надо бросать под поезд следом, ишь повадились! ;)
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 27 февраля 2016 в 14:18
Неправда ваша! GS изначально именно для этого и создавался, со временем он постепенно становился более цивилизованным и комфортным, превращаясь в культовый турэндуро. Но корни его на трассе ралли рейда через африканскую пустыню как ни крути…

0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 27 февраля 2016 в 13:56
я так понял супермотард показал себя несколько лучше, чем чистый эндурик?
+2
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 27 февраля 2016 в 11:42
это было в те далекие года, кода надо было доехать до Даккара стартовав в Париже…

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна