Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 4 марта 2016 в 23:39
для меня загадка его кубатура…
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 4 марта 2016 в 23:38
посмотрел на щас одометр, я за февраль по нерезиновой намотал тысячу на скуте…
+1
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 4 марта 2016 в 23:36
да знаю я, впрыск практически точно так же синхронится как и карбы, там те же штуцера, просто к кому прибор не цепляли (в смысле на впрысковые мотики), у всех разброс, который заканчивался синхронизацией, впрыск конечно удобная вещь, но от разброса параметров, и необходимости их нивелировния не уйти походу…
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 4 марта 2016 в 23:30
Кстати старый добрый внутрияпонский бандос 750 прям влюбил меня в себя, вроде ничего особенного в нем, за исключнием комфорта, управляемости и динамики, но это один из мотиков с которого меня в буквальном смысле слова сгоняли силой, прям приворот какой то…
+10
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 4 марта 2016 в 23:17
«Синхронить не нужно. порядок...»

Вот везёт же некоторым, окинул взглядом карбы и тут же диагноз — синхронить не нужно, а я без вакуумметра, как последний лопух, не могу понять нужна синхронизация али нет, и чо со мной не так?
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 4 марта 2016 в 22:57
шайтанама! а как же они ездют та?! хотя понял, китайские инженеры сумели отменить сопротивление качению в покрышках, трение в ступицах, сопротивлением воздуха тож можно пренебречь, не говоря уже о массе и соответственно ускорении ))
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 4 марта 2016 в 22:12
мне гугль не указ, мне хватило курса теоретической механики в МГТУ и практических занятий в лаборатории по теме «расчет прочности валов» ;)
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 4 марта 2016 в 20:33
«чего все так помешались на этом моменте...»
ну может потому, что именно он вращает колесо, или колёса, а мощность по сути это показатель того, сколько надо потратить энергии для того чтоб развить необходимый крутящий момент при заданном количестве оборотов.

«Момент — это характеристика статической нагрузки...»
ага, аж два раза )), ты только парням которые работают на динамометрических стендах не ляпни подобное, после того как пару дней и ночей поколдуешь над диаграммами распределения крутящего момента в зависимости от количества оборотов становишься не очень восприимчив к подобному юмору ;)
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 4 марта 2016 в 13:27
с электродвигателями и генераторами, примерно та же история, их прогресс сильно зависит от смежных областей науки и уровня развития технологий. к примеру геологи и технологи разработали алгоритмы поиска и добычи редкоземельных элементов в промышленных масштабах, и вуаля, к середине 80х годов появились магниты на основе ниодима и самария в массовом производстве, что послужило толчком к дальнейшеу развитию электрических машин, а доступность и дешевизна полупроводниковой электроники сделало возможным создание вентильных двигателей с кпд выше 90%, и т.д. возможно КТМ и Zero ради удешевления процесса разработки и производства используют уже присутствующие на рынке и проверенные временем двигатели и электронику управления, а Armotia рискуют с новыми решениями…
+2
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 4 марта 2016 в 12:37
у нас в Некрасовке (ЮВАО) бокс в многоэтажном гаражном комплексе стоит 2500.р в месяц (85р в день)для мотоциклистов, мотик под замком, под крышей, на въезде-выезде камеры, шлагбаумы и пара дежурных.
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 4 марта 2016 в 12:20
колохозный тюненг — бессмысленный и беспощадный, ну и как это теперь мне развидеть , этож надо было додуматься на китайскую поршневую сунуть девятнадцатый карб и при этом оставить стоковый выхлоп…
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 3 марта 2016 в 21:23
200 ньтонов на колесе, на велосипеде…

0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 3 марта 2016 в 20:15
ну есть такое слово — прогресс, который как известно не стоит на месте, посмотри как увеличилась литровая отдача у ДВС за последние сто лет. кстати крутящий момент у того же ZERO FX — 90Nm, правда и мощность там выше…
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 3 марта 2016 в 16:43
ZERO FX zf6.5 $14,287
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 3 марта 2016 в 16:29
ну эт цифры от производителя, им врать себе дороже

REAR MOTOR
Type: Permanent magnets 3-phase, axial flux
Cooling: air

FRONT MOTOR
Type: Permanent magnets 3-phase, radial flux
Cooling: air

Total power: 15 HP-11 kW
Total torque to wheels: 180 Nm

ЗЫ походу 180 ньютонов эт суммарный момент, но всё равно достойно!
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 3 марта 2016 в 16:15
вот как мощность суммарную померить я примерно представляю, надо посмотреть вольтамперную характеристику на выходе с батареи под нагрузкой, а как (и главное зачем) прикажете суммировать крутящий момент, это был бы логично еслиб два или больше электромоторов работали на одно колесо, но когда у каждого мотора свое колесо, то не разумнее указать крутящий момент каждого мотора?
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 3 марта 2016 в 14:23
ну при желании да, можно и кувыркнуться, высокий крутящий момент при относительно небольшой затрачиваемой на это мощности особенность любой электротрансмиссии
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 3 марта 2016 в 13:54
Сомненья прочь! У XR250 крутящий момент 25 ньтонов на 7 000 оборотах, хрен знает сколько доходит до колеса, но процентов 10% в трансмиссии могут заблудится. у Armotia 180 Nm (в 7 раз больше) на каждом (каждом Карл) колесе…
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 2 марта 2016 в 14:41
был у меня опыт переделки, более четверти века тому назад…
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 2 марта 2016 в 14:37
потому что 12 вольтовый генератор не встанет под родную крышку…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна