Простите, что встреваю, но чтобы погасить удар, шею обычно расслабляют, что помогает не падать в аут. А самый жесткий нокаут будет наоборот, при встречном движении и напряженной шее. И тут накачанная шея вам только во вред.
Именно. Уже сколько случаев таких — после ударе теряют сознание, падают назад и бьются затылком об асфальт с фатальным результатом. И привет небо в клеточку.
Как говорил один знакомый инструктор: «сначала проводим расслабляющий удар в пах» — так безопасней.
А 8 из 10 наездников «Валькирии», например, с первого же раза проходят лягушатник с одной рукой, лениво покуривая сигары и подмигивая телочкам, конечно.
Если человек дебил — он дебил вне зависимости от типа мота.
А на крузерах все такие фанаты поучиться, прямо хлебом не корми — дай поджимханить, ага.
Вот убрать «спортоводов» и заменить на «мотобратьев» — подпишусь под каждым словом.
Нет никакой привязки к типу мота и желанию учиться. Ни-ка-кой.
Что должна или не должна полиция определяется законом о полиции и ее руководством.
Чтобы [b]Jeromo[b] смел что-то подобное заявлять — он либо должен поменять закон либо стать соответствующим руководителем.
Детсад, короче.
С того, что не надо передергивать. Где я написал, что это повод для остановки? Не было такого.
Я написал, что с моей точки зрения — это нормально и правильно.
Пилот обязан выполнить требование полицейского об остановке. И потом подать жалобу/заявление если считает действия полицейского неправомерными. Но остановиться — обязан.
Гайцы — молодцы.
Выезд по такой погоде на моте — неординарное событие, поэтому остановить, проверить на адекватность состояния пилота — это нормально и правильно. Не пил? Мот твой? Доки в порядке, страховка? Если да — всего хорошего, удачной дороги, езжай аккуратнее.
Если пилот пытается уехать — однозначно задерживать, ибо неадекват.
И да, все блеяния о морали, недостатке воспитания, «загнали бедного парнишку» — детский лепет.
Как говорил один знакомый инструктор: «сначала проводим расслабляющий удар в пах» — так безопасней.
Глаз радует, летним солнышком горит! Супер!
Если человек дебил — он дебил вне зависимости от типа мота.
Вот убрать «спортоводов» и заменить на «мотобратьев» — подпишусь под каждым словом.
Нет никакой привязки к типу мота и желанию учиться. Ни-ка-кой.
Разницы не почуствовал.
Не понимаю этого отношения к АБС как к манне небесной.
Чтобы [b]Jeromo[b] смел что-то подобное заявлять — он либо должен поменять закон либо стать соответствующим руководителем.
Детсад, короче.
Я написал, что с моей точки зрения — это нормально и правильно.
Пилот обязан выполнить требование полицейского об остановке. И потом подать жалобу/заявление если считает действия полицейского неправомерными. Но остановиться — обязан.
Выезд по такой погоде на моте — неординарное событие, поэтому остановить, проверить на адекватность состояния пилота — это нормально и правильно. Не пил? Мот твой? Доки в порядке, страховка? Если да — всего хорошего, удачной дороги, езжай аккуратнее.
Если пилот пытается уехать — однозначно задерживать, ибо неадекват.
И да, все блеяния о морали, недостатке воспитания, «загнали бедного парнишку» — детский лепет.
Ну, прокатились — и ладно, молодцы.
Дебилы, блин.
А что, простите, тут нужно писать?
Поздравляю с осуществлением мечты!