До этой поездки я тоже был тем, кто ещё не был в Норвегии. И в Грузии кстати не был ещё. А ещё несколько лет назад я не представлял себе, как можно ехать на мотоцикле в дождь.
Рад если что то получилось раскрыть и немного мотивировать. Мне перед поездкой этого не хватало немного
Большое спасибо. Давно ждал такой обзор. У современной Голды модифицировали визуалку так, что она начала мне нравиться. К прошлому дизайну относился настороженно как-то. Мечтаю о тест драйве
Мне не показалось что на этом видео пилот уж очень резво вынырнул налево. В такой ситуации его действия вполне объяснимы. Конечно же он должен был быть осмотрительнее. Конечно же. Но для поворота налево, нужно предусматривать карман, либо дополнительную полосу. Если нужно, то перед таким поворотом можно создать «островок безопасности», предварительно сузив две полосы в одну. Много существует дорожных инженерных решений.
Жаль что ими никто заниматься не будет. Даже если на этом повороте подобная ситуация будет происходить по нескольку раз в месяц.
Не хотел задеть. Просто увидел знакомое место и вспомнилось. Не очень подходит оно для общей ленты рассказа, как мне кажется. Именно такие мысли меня посещали когда свой пост писал… Я не для того прокомментировал, чтобы зацепить или укорить как то. Добра вам и хороших дорог
Подъемник не работает и работать не будет. Можно автомобилем-микроавтобусом за 1000 рублей примерно проехать такое же расстояние как на подъемнике бы проехал, и оттуда начать путь. Такие машины курсируют каждые 20 минут. Но платить за 4 км подъема по 1 тыс руб за каждого нам показалось глупостью. Тем более пройти хотелось по настоящему.
А по времени у нас вышло больше чем у Вас мне кажется: Вышли в 8:00 — вернулись в 18.00 примерно. Путь туда — 3 часа 30 минут, оттуда столько же. Путь фиксировали часами, так что тут точно всё) Остальное время потрачено на Языке и около него на фотографирование и отдых.
Когда занимался написанием поста про Освенцим, никак не мог увязать его с общей поездкой. Оформил отдельным постом. А у вас как-то «промеждупрочим». Покушали, погуляли, посмотрели на место гибели нацистских пленников, покушали, купили сувениры…
Думаю, что девочка с бордюра левой обочины сошла не видя приближающегося красного мотоцикла. Ей мешал шум прогрева колес и дым. Всё внимание было обращено на прогревающих. Для двигающегося на очень большой скорости водителя красного мота она сошла внезапно.
молодая мать обращается маленькому ребенку в самом начале: «Марсель!!! с папой стой рядом…». Простите, кто??? Марсель??? В Чебоксарах??? Вы там сериалов пересмотрели что ли? Или с Лазурного побережья Франции имя навеяло? И произносит имя мать не по модному: «МарсЭль», а именно «МарсЕль»! Какими нужно руководствоваться жизненными приоритетами, чтобы назвать малыша в России — МарсЕль??? Собственно сразу становится понятно, насколько стильное и богемное мероприятие проходит и кто его зрители: МОТОматьегоДРЭГРЭЙСИНГ!!!
(Возможно конечно речь может идти о домашнем питомце (собачке например), которую хозяйка няшно назвала «МарсЕль». И «с папой стой рядом» теоретически тоже может быть к такой ситуации обращено… Но что-то мне подсказывает, что это всё-таки в адрес ребенка).
2. Выбор места:
Конечно же Чебоксарский МОТОматьегоДРЭГРЕЙСИНГ, нужно замутить на узкой дорожке, с одной стороны у которой забор, а с другой куча людей. На всей дистанции обочины дороги – столбы через каждые десять метров и цветочные клумбы. Навстречу на 01:05 медленно едет велосипедист. На асфальте знак велодорожки…
Иных мест нема в Чебах для подобной затеи раз уж вы решили поураганить?? Нет. Такие мероприятия обязательно нужно проводить в местах максимального скопления людей. Зачем? Ответ прост: юношеский понт и выпендреж.
3. Люди:
В кадре появляются
— чел в синем пуховике и в ковбойской шляпе (наверное «ведущий» МОТОматьегоДРЭГРЕЙСИНГа);
— чел в кепке повязавший на спину какой-то промофлаг «а-ля ЯСУПЕРМЕН»
— различные парни в трениках и пуховичках (операторы наверное)
Без комментариев…
Ожидал появления дополнительно — голой телки, стайки гопников с семечками и человека в костюме Годзиллы… Видимо все они были, но за кадром.
4. Пилоты байков:
Водитель красного мота, не вынимая сигарету изо рта, эффектно решил прокатить девочку. Девочка охотно прыгает вторым номером назад.
Про то что оба без шлемов, даже писАть не хочется… Там все без шлемов. Не нужны они им. Всем. Девочку не настораживает, когда парень чуть не потерял управление мотом прогревая резину. Был момент задуматься… Но не было мыслей и разумного страха.
Эффектно прогревающие резину мальчики – работают на камеру. Их снимают на телефоны со всех сторон. Даже спереди. Даже в опасной зоне разгона. Уже через секунду их эффектный прогрев шин уже будет в «сторис» или еще в каком-нибудь «тик-токе», а они сами умчатся в даль чебоксарской улицы. Надымили от души. Вообще «ДРАГрейсинг» в его российских реалиях направлен только на одну цель – выпендрёж. Иной цели видимо нет. В американских фильмах Вин Дизель хоть за бабло рвёт соперников на дороге. А нашим молодым «драгрейсерам» это особо ни к чему. Денег мало. Понт дороже. И быстрее.
5. По теме:
Очень жаль что у молодых людей на видео не хватает мозгов на элементарную безопасность, ради минутного выпендрежа. Естественный отбор какой-то. Жаль погибших и нервы их родителей. Такая ситуация иначе закончиться и не могла.
Я тоже сначала подумал, что это Стивен Тайлер, долго приглядывался). Размышлял сколько сейчас ему лет и может ли он выглядеть как норвежская бабушка))) Потом понял что это женщина. А потом подумал: «Какого бы хера делать тут Стивену на норвежском байке на норвежских номерах!!??»
Фотка с серпантинной дорогой не моя, там указано. Я так снимать еще не научился. Ну а фасоль, прыжки и калькуляция — это просто настроение…
Рад если что то получилось раскрыть и немного мотивировать. Мне перед поездкой этого не хватало немного
не понял только почему в видео идет речь про «самый конец сентября»? прошлогоднее что ли?
Жаль что ими никто заниматься не будет. Даже если на этом повороте подобная ситуация будет происходить по нескольку раз в месяц.
А по времени у нас вышло больше чем у Вас мне кажется: Вышли в 8:00 — вернулись в 18.00 примерно. Путь туда — 3 часа 30 минут, оттуда столько же. Путь фиксировали часами, так что тут точно всё) Остальное время потрачено на Языке и около него на фотографирование и отдых.
Пост тут
1. Зрители:
молодая мать обращается маленькому ребенку в самом начале: «Марсель!!! с папой стой рядом…». Простите, кто??? Марсель??? В Чебоксарах??? Вы там сериалов пересмотрели что ли? Или с Лазурного побережья Франции имя навеяло? И произносит имя мать не по модному: «МарсЭль», а именно «МарсЕль»! Какими нужно руководствоваться жизненными приоритетами, чтобы назвать малыша в России — МарсЕль??? Собственно сразу становится понятно, насколько стильное и богемное мероприятие проходит и кто его зрители: МОТОматьегоДРЭГРЭЙСИНГ!!!
(Возможно конечно речь может идти о домашнем питомце (собачке например), которую хозяйка няшно назвала «МарсЕль». И «с папой стой рядом» теоретически тоже может быть к такой ситуации обращено… Но что-то мне подсказывает, что это всё-таки в адрес ребенка).
2. Выбор места:
Конечно же Чебоксарский МОТОматьегоДРЭГРЕЙСИНГ, нужно замутить на узкой дорожке, с одной стороны у которой забор, а с другой куча людей. На всей дистанции обочины дороги – столбы через каждые десять метров и цветочные клумбы. Навстречу на 01:05 медленно едет велосипедист. На асфальте знак велодорожки…
Иных мест нема в Чебах для подобной затеи раз уж вы решили поураганить?? Нет. Такие мероприятия обязательно нужно проводить в местах максимального скопления людей. Зачем? Ответ прост: юношеский понт и выпендреж.
3. Люди:
В кадре появляются
— чел в синем пуховике и в ковбойской шляпе (наверное «ведущий» МОТОматьегоДРЭГРЕЙСИНГа);
— чел в кепке повязавший на спину какой-то промофлаг «а-ля ЯСУПЕРМЕН»
— различные парни в трениках и пуховичках (операторы наверное)
Без комментариев…
Ожидал появления дополнительно — голой телки, стайки гопников с семечками и человека в костюме Годзиллы… Видимо все они были, но за кадром.
4. Пилоты байков:
Водитель красного мота, не вынимая сигарету изо рта, эффектно решил прокатить девочку. Девочка охотно прыгает вторым номером назад.
Про то что оба без шлемов, даже писАть не хочется… Там все без шлемов. Не нужны они им. Всем. Девочку не настораживает, когда парень чуть не потерял управление мотом прогревая резину. Был момент задуматься… Но не было мыслей и разумного страха.
Эффектно прогревающие резину мальчики – работают на камеру. Их снимают на телефоны со всех сторон. Даже спереди. Даже в опасной зоне разгона. Уже через секунду их эффектный прогрев шин уже будет в «сторис» или еще в каком-нибудь «тик-токе», а они сами умчатся в даль чебоксарской улицы. Надымили от души. Вообще «ДРАГрейсинг» в его российских реалиях направлен только на одну цель – выпендрёж. Иной цели видимо нет. В американских фильмах Вин Дизель хоть за бабло рвёт соперников на дороге. А нашим молодым «драгрейсерам» это особо ни к чему. Денег мало. Понт дороже. И быстрее.
5. По теме:
Очень жаль что у молодых людей на видео не хватает мозгов на элементарную безопасность, ради минутного выпендрежа. Естественный отбор какой-то. Жаль погибших и нервы их родителей. Такая ситуация иначе закончиться и не могла.
Фотка с серпантинной дорогой не моя, там указано. Я так снимать еще не научился. Ну а фасоль, прыжки и калькуляция — это просто настроение…