Вполне возможно, что ему приходилось где-то останавливаться и искать подработку, плюс нюансы с временами года. Ещё как вариант — он на зиму например оставлял мотоцикл на хранение, улетал домой, а спустя какое-то время возвращался и продолжал путешествие.
Ну я сам и езжу/снимаю с зажатым сцеплением, но не очень удобно бывает. Тут дело в том — что никто не заставляет постоянно блокировать газ — можно в зависимости от дорожной ситуации пользоваться блокиратором или просто катиться, дело именно в возможности выбора. Когда у меня стояло такое устройство, то на прямой и безлюдной дороге было спокойнее и удобнее зажать газ и фотографировать с висящего на шее аппарата всё что нужно, особенно попутные мотоциклы.
Мотоцикл сам по себе — хороший способ убиться. Ходите пешком ;)
Только вчера вернулся из небольшого путешествия на 5000 км и много снимал на ходу — и ничего, не убился.
Площадка под запястье — не позволяет поставить ручку газа в фиксированое положение и например снимать фотоаппаратом интересные моменты по пути в движении. А этот фиксатор позволяет, что в нём и ценно.
Спасибо за рассказ. Вскоре собираюсь частично повторить ваш маршрут, но в планах ЖЖ 2000 до Североморска от Москвы и заезд на Мотобухту в Териберку. Оттуда через Никель в Норвегию и до Нордкаппа, затем через Финляндию до Костомукши. Оттуда через Пудож, Каргополь и Плесецк до Архангельска и Северодвинска, а потом уже домой :) Так что ваш отчёт очень в тему пришёлся! :)
Ну так возьмите и напишите про него. История Монро — отдельная тема и никак не связана со скоростными рекордами компании Harley-Davidson, о который эта статья. Зачем смешивать мух с котлетами?
Музей HD просто офигенен! И видно, с какой любовью он сделан, как бережно люди работающие там, относятся к истории компании. Наверное один из самых офигенных музеев вообще, где мне довелось побывать.
Только вчера вернулся из небольшого путешествия на 5000 км и много снимал на ходу — и ничего, не убился.