Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
Mija
  • Mija
  • 18 июня 2012 в 14:43
… а еще можно наклонять поменьше, а свешиваться побольше ;)
+1
Mija
  • Mija
  • 16 июня 2012 в 22:24
Тоже бывает разминаюсь на светофоре. По-моему, абсолютно нормальное явление.
А с разметкой — ну может страшно ему на асфальте, а на мокрой разметке проще и легче, вот и покрутил )
0
Mija
  • Mija
  • 15 июня 2012 в 18:50
Слыхал, но теплопроводность тормозной жидкости мне неизвестна. Без количественной оценки можно что угодно вспомнить.
0
Mija
  • Mija
  • 15 июня 2012 в 18:20
Греется-то она только внизу, в суппорте и немного рядом, по идее.
Ну ок, в выходные сразу после сессии потрогаю шланги )
0
Mija
  • Mija
  • 15 июня 2012 в 18:09
В таких обсуждениях у меня оно отключается на входе, извините — я до сих пор обдумываю, как армированные тормозные шланги помогают бороться с нагревом колодок/дисков на треке.
По сабжу — ставил армированные galfer на предыдущий мотоцикл, разница если как-то и проявилась, то незаметно для меня. На новый ставить не стал.
+3
Mija
  • Mija
  • 15 июня 2012 в 17:44
Звучит так же, как и «У меня на ZX-6R тюненый рычаг тормоза, разница с сибиховскими тормозами реально ощутима».
+3
Mija
  • Mija
  • 7 июня 2012 в 13:38
Всегда езжу в кожаном комбезе, вне зависимости от погоды. Когда жарко — много пью. Всё )
0
Mija
  • Mija
  • 4 июня 2012 в 14:55
Согласен с Sergun. Настройка подвески и даже смена давления в шинах меняет мотоцикл слишком сильно, чтоб так сходу можно было сравнивать рулежку одного и другого.
+2
Mija
  • Mija
  • 1 июня 2012 в 18:31
Даже смешно, что постом выше ты рассуждаешь про «отношение к людям».
+1
Mija
  • Mija
  • 1 июня 2012 в 17:44
Николай собственноручно скриншоты переписки выкладывал. Не ищите заговора там, где его нет.
+2
Mija
  • Mija
  • 30 мая 2012 в 21:48
Никогда не мог понять, а в чем тут Norton? Подвеска, тормоза и т.п. — всеми заводами заказывается у поставщиков, согласен, но самое-то главное, двигатель, все производители делают сами!
Интересно, раму нортоновцы сами сварили или заказали Suter-у какому-нибудь?
+5
Mija
  • Mija
  • 28 мая 2012 в 2:54
Смешно. Поездив на какой-то одной модели, почти все делают вывод о всем остальном наборе шин производителя, причем уверенно так. Особенно смешно читать про «плохой данлоп», при том что на треках почти все быстрые мотоциклы на данлопе д211 )
0
Mija
  • Mija
  • 20 мая 2012 в 13:07
И еще один момент — расслабленными руками можно очень точно дозировать усилие на рычаге тормоза. А напряженными — нельзя)
+3
Mija
  • Mija
  • 19 мая 2012 в 22:29
Не права, что упираешься в руль при торможении) только ноги и корпус должны напрягаться
+1
Mija
  • Mija
  • 15 мая 2012 в 16:37
Ну да, ну да) И заднее колесо не блокируется при торможении?)
+3
Mija
  • Mija
  • 15 мая 2012 в 16:33
Не согласен. Очень часто причиной является дубовая резина (возможно, дополненная низкими навыками пилота). Резину нужно менять каждый сезон, по хорошему.
+1
Mija
  • Mija
  • 15 мая 2012 в 3:00
Спасибо, конечно, но про обкатку не расскажу — у моего пробег был ~1900км на момент покупки ) Единственное что — не представляю как ездить до 5 тыщ — он же глохнет :)
0
Mija
  • Mija
  • 14 мая 2012 в 12:36
До начала сезона, по-моему, никто не воспринимал Сайкса всерьез )
+2
Mija
  • Mija
  • 13 мая 2012 в 14:04
Без обид, но качество — как будто на телефон снимали )
0
Mija
  • Mija
  • 11 мая 2012 в 12:48
Дык я тебя поддерживаю — на мой взгляд, вполне оправданные действия)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна