Тоже бывает разминаюсь на светофоре. По-моему, абсолютно нормальное явление.
А с разметкой — ну может страшно ему на асфальте, а на мокрой разметке проще и легче, вот и покрутил )
В таких обсуждениях у меня оно отключается на входе, извините — я до сих пор обдумываю, как армированные тормозные шланги помогают бороться с нагревом колодок/дисков на треке.
По сабжу — ставил армированные galfer на предыдущий мотоцикл, разница если как-то и проявилась, то незаметно для меня. На новый ставить не стал.
Согласен с Sergun. Настройка подвески и даже смена давления в шинах меняет мотоцикл слишком сильно, чтоб так сходу можно было сравнивать рулежку одного и другого.
Никогда не мог понять, а в чем тут Norton? Подвеска, тормоза и т.п. — всеми заводами заказывается у поставщиков, согласен, но самое-то главное, двигатель, все производители делают сами!
Интересно, раму нортоновцы сами сварили или заказали Suter-у какому-нибудь?
Смешно. Поездив на какой-то одной модели, почти все делают вывод о всем остальном наборе шин производителя, причем уверенно так. Особенно смешно читать про «плохой данлоп», при том что на треках почти все быстрые мотоциклы на данлопе д211 )
Не согласен. Очень часто причиной является дубовая резина (возможно, дополненная низкими навыками пилота). Резину нужно менять каждый сезон, по хорошему.
Спасибо, конечно, но про обкатку не расскажу — у моего пробег был ~1900км на момент покупки ) Единственное что — не представляю как ездить до 5 тыщ — он же глохнет :)
А с разметкой — ну может страшно ему на асфальте, а на мокрой разметке проще и легче, вот и покрутил )
Ну ок, в выходные сразу после сессии потрогаю шланги )
По сабжу — ставил армированные galfer на предыдущий мотоцикл, разница если как-то и проявилась, то незаметно для меня. На новый ставить не стал.
Интересно, раму нортоновцы сами сварили или заказали Suter-у какому-нибудь?