Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Mija
  • Mija
  • 28 июня 2012 в 8:21
Это мы вкурсе. Выше пытались доказать что при небольших углах наклона и/или скоростях свеситься нельзя.
+1
Mija
  • Mija
  • 27 июня 2012 в 23:51
Это выглядит правильно и адекватно, а по-идиотски выглядит проглотивший аршин пилот на байке с таким углом наклона, что трутся подножки.
И так, для справки — на картодромах в затычных поворотах свешиваются на скоростях 35-45км/ч, и никто не смущается.
+1
Mija
  • Mija
  • 27 июня 2012 в 19:45
Более того, в этом же обсуждении я явно говорил о том, что добавлять газ не нужно. Пруф:
bikepost.ru/blog/moto_crash/25604/Oshibka-upravlenija.html#comment487952
Я не знаю как можно было так прочитать )
Конкретно этот поворот проходится тысячами водителей на меньшей скорости — тут и обсуждать нечего. И не факт что без ошибок пилотирования, не факт что по правильной траектории — просто маленькая скорость их скрывает. Ну и ладно, никто не против. А мы обсуждали в аспекте «что делать если ошибся со скоростью или в повороте внезапная засада».
+1
Mija
  • Mija
  • 27 июня 2012 в 19:38
Нет, ты читал невнимательно (и не сильно вдумываясь в прочитанное, уж извини — загружать для торможения нужно переднее колесо, а наливая газ — мы его разгрузим). Я предлагал распрямить мот за счет большего переноса веса своего тела. Аналогичный совет дает Ник Йенач в главе 4 своей известной книжки (правда, он говорит о скользком покрытии, но при агрессивном торможении — чем больше сцепления с асфальтом у нас есть, тем лучше).
Сам в городе гонок не устраиваю и никого не агитирую.
+1
Mija
  • Mija
  • 27 июня 2012 в 17:55
Но «наливать газ» и «тормозить» дают один и тот же эффект — увеличивают нагрузку на резину, так? И поэтому распрямив мот (тем самым увеличив пятно контакта и улучшив условия для работы подвески), можно тормозить сильнее. Все равно торможение в наклоне вряд ли будет таким сильным, чтобы не хватило одной ноги чтобы удержаться.
Опять же, посмотрим на Стоунера — сильное торможение в конце прямика, на грани стоппи, и одно колено болтается в воздухе.
0
Mija
  • Mija
  • 27 июня 2012 в 17:44
Хотел её привести сначала, но чтоб не заниматься саморекламой, поискал подходящую фотку с чемпионом )
+1
Mija
  • Mija
  • 27 июня 2012 в 15:05
Но при этом он (Стоунер) уже свесился (см. положение пятой точки и ног).
Я прочитал Sevick-а не настолько дословно, а примерно как «свесясь и максимально возможно выпрямив мот». Возможно, я ошибся — тогда ответ надо ждать от автора коммента)
0
Mija
  • Mija
  • 27 июня 2012 в 11:59
Как-то так, видимо www.highrevs.net/motogp_gallery/casey-stoner-breaks-sepang-080209-1280.jpg
А в чем проблема? Как свешивание связано с углом наклона байка?
0
Mija
  • Mija
  • 27 июня 2012 в 10:37
Тормоза не уверен что исправили. Щупал на стоячем 2012г — ход рычага такой же огромный, да и знакомый джиксеровод говорил что не сильно лучше стало.
Вес — минус 4кг это не на порядок, это в пределах класса. Сейчас все находятся в довольно узком диапазоне 185-190кг.
Ну и т.п.
В этом плане согласен с SDenis — эволюция идет не настолько быстро, и редко одно поколение существенно превосходит другое.
0
Mija
  • Mija
  • 27 июня 2012 в 2:35
Частично. И физику тоже не могу представить — действие получается обратное свешиванию (перенос центра тяжести не внутрь, а наружу?)
+1
Mija
  • Mija
  • 27 июня 2012 в 0:15
Мне кажется что он тормоз-то отпустил незадолго до падения.
+1
Mija
  • Mija
  • 27 июня 2012 в 0:12
«Газ позволяет увеличить наклон» — да (т.к. возрастает центробежная сила, и больший наклон её как раз компенсирует)
«Как следствие, уменьшить радиус поворота» — не уверен. Скорей, возрастет скорость прохождения при том же радиусе.
Но в данном случае все это не важно, т.к. её наклон был ограничен не газом (подножками, резиной), а страхом, и ускорение панику только усилило бы (и повреждения). Ну, имхо, конечно )
+1
Mija
  • Mija
  • 26 июня 2012 в 23:12
Газ тоже расширяет траекторию. Ударилась бы сильней и только.
0
Mija
  • Mija
  • 26 июня 2012 в 19:00
На фотке ж литр в чистом виде! Где модель-то?)
текущая модель Kawasaki ZX-6R стоит на уровне с R6 и CBR600RR
Ага, а джиксер в 2012 просто ускакал вперёд?)
По сабжу — жду конечно — интересно, что еще они смогут изменить кроме дизайна)
0
Mija
  • Mija
  • 22 июня 2012 в 19:54
Ок, посмотрим :) В стоке да, 1199 выглядит крутышом )
0
Mija
  • Mija
  • 22 июня 2012 в 19:49
Он проваливаться начинает чуть ли не с 5-7 круга, покрышки не могут настолько быстрей, чем других, умирать. И, к примеру, в Мизано в ходе второй гонки Баз отыграл несколько позиций, а Сайкс потерял, на одинаковом мотоцикле )
0
Mija
  • Mija
  • 22 июня 2012 в 15:26
А в чем смысл такого поведения был бы?
0
Mija
  • Mija
  • 21 июня 2012 в 21:04
Эх… небось Сайкс опять время одного круга показал на секунду лучше соперников, а что толку )
0
Mija
  • Mija
  • 18 июня 2012 в 16:26
Черт знает. По крайней мере, на треке никаких маршалов нет, поэтому орги могут и не знать )
0
Mija
  • Mija
  • 18 июня 2012 в 15:50
В эти выходные вообще беспредел был) Кто-то, например, катал девочку по треку — вообще без какого-либо экипа.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна