Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Mija
  • Mija
  • 10 мая 2012 в 19:50
В городе тоже, т.к. регулярно ставить-снимать лениво. А из-за чего может быть айайай? По идее рама намного крепче, ну оторвет крепление слайдера и все, не?
0
Mija
  • Mija
  • 10 мая 2012 в 18:59
Не совсем понял, давай подробней — что за что может зацепиться?
0
Mija
  • Mija
  • 10 мая 2012 в 16:44
Пока только вот такая фотка есть — cs10832.userapi.com/v10832455/65f/bYMpyF9oWv0.jpg
То что так далеко отнесены назад — не супер. Значительно быстрей устают ноги, сложней тянуться коленкой к асфальту (субьъективно), но в другой конфигурации мешает переключаться слайдер в оси маятника. Подхожу к мысли чтоб скрутить его ))
0
Mija
  • Mija
  • 10 мая 2012 в 16:41
Помню :) Я коплю материал, помимо подножек еще кое про что расскажу попозже)
0
Mija
  • Mija
  • 10 мая 2012 в 16:12
Странный аргумент — в кожаных штанах асфальт не напрягает.
+1
Mija
  • Mija
  • 10 мая 2012 в 3:58
В затычном повороте вроде этого по-сути нет времени эмулировать два апекса, а выехать на грунт на жесткой трековой подвеске — отличные шансы разложиться. Не вижу, чем хуже будет донаклонить байк — почти всегда это психологический барьер, а не техническое ограничение байка/резины.
+1
Mija
  • Mija
  • 10 мая 2012 в 3:51
Не уверен насчет асфальта — народ щас вваливает будь здоров там!
0
Mija
  • Mija
  • 9 мая 2012 в 15:03
Не думаю что вилка могла сложиться в ноль — сброс газа с 10-20% тяги до 0% это очень малое отрицательное ускорение, по сравнению с передним тормозом на прямой — автор тогда бы еще до трека разложился на торможении перед каким-нибудь светофором.
Комментарии свелись к критике резины потому что с настолько плохой резиной ездить на трек бессмысленно, это была главная ошибка. Оттачивать навыки на убитой резине (и поэтому, без права на ошибку) — еще более быстрый путь к травмам и ремонтам.
И кстати, ты не ответил на вопрос — как по-твоему правильно выходить из ситуации, когда траектория слишком широкая?
0
Mija
  • Mija
  • 8 мая 2012 в 22:56
Насколько я понимаю, при меньшем давлении будет быстрей изнашиваться (еще, в любом случае с меньшим давлением в переднем колесе мот рулится тяжелей, минус в пробках). Но на многих заправках есть подкачка колес, я на пути с трека заезжаю и подкачиваю. С давлением 2.2 (пер.), 2.0 (зад.) не далее как вчера ехал 220, колесо не зажевало и не разорвало. Кстати, думаю разгон и максималка будут чуть выше, при большем давлении, но незначительно.
0
Mija
  • Mija
  • 8 мая 2012 в 21:54
Если спереди недокачать, байк, по-моим ощущениям, не то чтобы валкий, а тупой — рулится туго очень)
MotoGP для нас не ориентир, думаю (совсем другая резина и мотоциклы), но вот по ссылке выше, рекомендуемое производителем давление в трековой Pirelli Supercorsa — 2.0 перед, 1.7 зад.
Вообще, конечно, и от самой резины зависит. Для спорт/спорттуринг шин Metzeler рекомендует 2.35/2.5, но т.к. М5 это все-таки не спорттуринг, на треке я делаю давление меньше)
+1
Mija
  • Mija
  • 8 мая 2012 в 21:33
Конечно! Ты попробуй, будешь здорово удивлен :) (2.0 в заднем на холодную — это вполне норм)
+1
Mija
  • Mija
  • 8 мая 2012 в 21:29
Медленное руление не приводит к падению, как и неправильная точка входа.
Траектория была широкая, так уж вышло. Он мог либо замедляться, либо наклонять мот сильней (либо и то и то), а как еще-то? Видно что соскользнуло переднее колесо (типа, загруженное сбросом газа), но угол наклона был далек от критического — нормальная резина выдержала бы.
+1
Mija
  • Mija
  • 8 мая 2012 в 21:00
Выложить фотку своего заднего баллона М5, потертого до краев, или так поверишь?:) Он отлично держит на любых углах наклона, возможно тебе попался бракованный комплект ) С D211 и прочими чисто-трековыми, конечно, не сравнится, но для нерегулярных трек деев — вполне.
0
Mija
  • Mija
  • 29 апреля 2012 в 2:18
Удивлен, что никто кроме инструктора не мог поставить взгляд раньше. Это же основа. Ну, хоть так)
0
Mija
  • Mija
  • 29 апреля 2012 в 2:10
Не-а. На каве 128, у остальных еще меньше. А вот следующие поколения могут не вписаться)
0
Mija
  • Mija
  • 27 апреля 2012 в 17:01
Только вот в гонках они все равно используют трекшен. Маркетинг такой маркетинг :)
0
Mija
  • Mija
  • 26 апреля 2012 в 13:46
Чудеса — раньше не замечал рисочки у слоника)) Ну… я только за первую залез)
0
Mija
  • Mija
  • 26 апреля 2012 в 11:52
Как первую? А у тебя их тоже пять?:)
0
Mija
  • Mija
  • 26 апреля 2012 в 11:48
А литр пока и не хочется :)
Про поднятие — я несколько неточно изложил. Предыдущий мотоцикл просто пер вперед как паровоз, этот — морду приподнимает на несколько сантиметров максимум (т.е. переднее колесо еще касается асфальта, но руль становится очень легким). Думаешь, все равно стоит занижать?
0
Mija
  • Mija
  • 26 апреля 2012 в 0:47
Спасибо)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна