Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Mija
  • Mija
  • 3 апреля 2012 в 13:17
они ж не едут вообще ) не свешиваются, не наклоняются толком
0
Mija
  • Mija
  • 29 марта 2012 в 0:50
И подвеска Showa, я заметил) Но, значит, они вполне конкуретоспособны)
0
Mija
  • Mija
  • 28 марта 2012 в 21:25
Кстати, к вопросу о том что мол для серьезных гонок только Брембо подходит ) И такие же тормоза я видел у J.Rea в WSBK, если не ошибаюсь.
+1
Mija
  • Mija
  • 25 марта 2012 в 23:31
Не спорю, мотоцикл стал выглядеть значительно приятней, но почему это все время называют тюнингом? Это украшательство же!
+1
Mija
  • Mija
  • 21 марта 2012 в 18:21
А вот тут уже — смотря для чего. Для катаний в свое удовольствие — да.
0
Mija
  • Mija
  • 21 марта 2012 в 15:34
Мне говорили, что Росси прием с ногой и ввел в обращение (хз правда :))
Насколько я знаю, ногу выставляют чтобы подстраховаться от ошибки при торможении, чтобы помешать сопернику совершить обгон, и еще я иногда замечал, как ногой тестируют держак в дождевых гонках.
0
Mija
  • Mija
  • 21 марта 2012 в 15:26
в MotoGP такое ни разу не видел?)
0
Mija
  • Mija
  • 21 марта 2012 в 15:01
ага, или ощущения не отражают реальную картину ;)
0
Mija
  • Mija
  • 19 марта 2012 в 20:58
Отрыв от Бъяджи впечатляет ) Жаль нет ни одной Дуки, для сравнения.
+1
Mija
  • Mija
  • 19 марта 2012 в 10:56
Часть три начнется с него, не переживай )
0
Mija
  • Mija
  • 19 марта 2012 в 10:28
Спасибо)
0
Mija
  • Mija
  • 19 марта 2012 в 10:26
В 2011 не гоняли, проверил. Либо это были motorcycle-usa (но там Daytona675R, которую не вполне корректно сравнивать, имхо :)), либо другой год.
0
Mija
  • Mija
  • 19 марта 2012 в 1:21
done :)
0
Mija
  • Mija
  • 19 марта 2012 в 0:35
Тогда почему в упражнении нужно это тренировать?
Суть упражнения в следующем:
— при подъезде к повороту мотоциклист «переходит» на пониженную передачу;
— в точке входа в поворот «сбрасывает газ», начинает торможение, голова (взгляд) повернута к точке выхода;
— к точке апекс прекращает торможение, начинает ускорение;
+1
Mija
  • Mija
  • 18 марта 2012 в 19:28
Спасибо, но ты ж понимаешь — я, как и все, кататься буду до ночи, так что обзор моделей 2012 может быть будет переведен только к зиме ))
+1
Mija
  • Mija
  • 18 марта 2012 в 9:43
Спасибо за дополнение)
Но не уверен, что стоит быть таким категоричным — в тесте литров (я про тот который чуть ниже и переводил не я :)) дукати с огромным моментом в драге на 1/4 не забодал никого толком. Ну или еще как пример, сибер 250 и нинзя 250 — у первого момент больше, у второго лошадей. И нинзя ощущается более быстрым, хотя я не замерял.
Ну и плюс разница в графиках момента видна слабо, только если внимательно смотреть, можно найти лидера и аутсайдера)
0
Mija
  • Mija
  • 18 марта 2012 в 9:29
Пока особой активности не наблюдается, но ч.2 сделаю для подогрева интереса )
Оригинал: www.motorcycle.com/shoot-outs/2011-supersport-shootout-street-91040.html
0
Mija
  • Mija
  • 18 марта 2012 в 1:23
При входе в поворот не допускается сбрасывать газ – данный прием приведет к блокировке и срыву в юз заднего колеса и как результат падение мотоцикла!
Вы точно все правильно записали?:)
0
Mija
  • Mija
  • 13 марта 2012 в 12:46
Думаю, настоящий топовый ниссин стоит у Ри в супербайке :) Это можно отнести и к вопросу что у европейцев так уж все лучше)
Вобщем, в сезон попробую сам сравнить, т.к. я не понимаю куда уж цепче можно )) Есть товарищ с брембами, не даст катнуться — выдам ему свой байк на тест)
0
Mija
  • Mija
  • 13 марта 2012 в 1:35
А довелось ли ниссин на zx6 протестировать? Я на р6 ездил немного, но мне не показалось что они лучше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна