Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Michael13
В МСК просто собрать всех мотоциклистов разом нереально. Но зато только у нас минимум крупных 10 открытий и закрытий в год. Мог бы даже перечислить, да на БП нельзя… В итоге каждый отдельный ивент может и меньше, чем в Питере или Екб, но они всех просто задалбливают.
+3
Michael13
Уже второй сезон не катаюсь на открытия и закрытия. Задолбало. Я не для того покупал мот, чтобы в пробках стоять ))

А ничем иным, кроме как мотопробкой, это в последнее время не является.
0
Michael13
Дожили, теперь Джобса считают прародителем смартфонов. У меня техника с сенсорными экранами (телефон и КПК) были еще до того, как Джобс об этих Айфонах только задумываться начал…
0
Michael13
В будущем осадков и мух не будет. И камушков не будет, так как не будет асфальта. Будет только пластик и стекло вокруг :D
+9
Michael13
Когда увидел картинку с вилли, вздрогнул
+3
Michael13
Ага, так дойдет до того, что завалил мотоцикл на месте на парковке, а он на куски развалился. Но пилот цел, значит всё как надо ))
+3
Michael13
Все-таки консольный маятник уступает в прочности, что бы там ни говорили. А там еще и кардан внутри…
0
Michael13
Второе любопытное наблюдение — переднее колесо справа износилось полностью до маркеров замены, а по центру и слева — еще вполне глубокий протектор. Такое впечатление, что я по кругу гонял. Но нет, по кругу я не езжу, на треке не бываю, да и в целом, езжу довольно умеренно. Скорость вообще не превышаю больше положенного. Никаких гонок и прострелов (насколько это возможно на маленькой Ниндзе даже и не знаю — просто нет желания гонять быстро).
Это означает, что мотоцикл у тебя едет в небольшом наклоне. Либо колёса несоосны, либо руль кривой, либо ты сам не ровно на мотоцикле сидишь. Из-за этого и резина так быстро стирается.
+3
Michael13
Я с этих триальщиков в шоке вообще. Кто-нибудь, просветите их насчет законов физики!
0
Michael13
Странно, я себе на сибирку 600ку ставил 530 цепь, так как 525 отжиги тяжело переживала. Как на литре возможно на 520-й ездить? О_о
+1
Michael13
Не знаю. Я, например, для себя считаю просто стоимость владения. Если раньше купил экип, то потом, на следующем мотоцикле, возможно, не купишь. При этом у меня все равно получается, что каждый год что-то из экипа обновляется. Поэтому средняя стоимость с его учетом примерно одна выходит.
0
Michael13
Естественно. И больше всего повалялся на земле тоже Триумф ))
Точнее даже, он единственный, кто повалялся. И не раз. Но я это дело люблю: bikepost.ru/blog/59434/Padat-ne-bolno-vstavat-legko.html
0
Michael13
Ага =)

0
Michael13
Второй раз я его еще раньше поломал. Кстати, по этому поводу, думаю, скоро будет пост на БП, когда всё доделаю ;)
+1
Michael13
Считай второй раз прокатился =)
0
Michael13
Да он в пол мотоцикла размером!
+5
Michael13
Бу бу бу!
+1
Michael13
Ну, я, например, на вижу здесь места для манёвра, если бы вдруг Пежо решил ломануться направо:



А потом ты вообще вплотную к потоку влево прижался. Т.е. времени на реакцию себе не оставил.

Но дело твоё, конечно…
0
Michael13
Скорость движения рядом с коробками поворачивающими налево… а что ж не ехать по пустому ряду?
Эх, сколько видео и разборов полётов было, как из стоящих налево рядов выбегают пешеходы или выруливают нетерпеливые водители. А народ ничему не учится…
+2
Michael13
Бешеный скутерист! Я думал тебя уже в первые секунды видео кто-нить поймает. С такой скоростью рядом со стоящим потоком ехать…
Да и вообще скорость для такой погоды неадекватная. Лезешь в каждую дырку. На рельсы по касательной. На разметку с передним тормозом. Первый сезон что ли?

После падения даже на секунду не остановился подумать, просто сел и дальше покатил. Жесть!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна