В МСК просто собрать всех мотоциклистов разом нереально. Но зато только у нас минимум крупных 10 открытий и закрытий в год. Мог бы даже перечислить, да на БП нельзя… В итоге каждый отдельный ивент может и меньше, чем в Питере или Екб, но они всех просто задалбливают.
Дожили, теперь Джобса считают прародителем смартфонов. У меня техника с сенсорными экранами (телефон и КПК) были еще до того, как Джобс об этих Айфонах только задумываться начал…
Второе любопытное наблюдение — переднее колесо справа износилось полностью до маркеров замены, а по центру и слева — еще вполне глубокий протектор. Такое впечатление, что я по кругу гонял. Но нет, по кругу я не езжу, на треке не бываю, да и в целом, езжу довольно умеренно. Скорость вообще не превышаю больше положенного. Никаких гонок и прострелов (насколько это возможно на маленькой Ниндзе даже и не знаю — просто нет желания гонять быстро).
Это означает, что мотоцикл у тебя едет в небольшом наклоне. Либо колёса несоосны, либо руль кривой, либо ты сам не ровно на мотоцикле сидишь. Из-за этого и резина так быстро стирается.
Не знаю. Я, например, для себя считаю просто стоимость владения. Если раньше купил экип, то потом, на следующем мотоцикле, возможно, не купишь. При этом у меня все равно получается, что каждый год что-то из экипа обновляется. Поэтому средняя стоимость с его учетом примерно одна выходит.
Скорость движения рядом с коробками поворачивающими налево… а что ж не ехать по пустому ряду?
Эх, сколько видео и разборов полётов было, как из стоящих налево рядов выбегают пешеходы или выруливают нетерпеливые водители. А народ ничему не учится…
Бешеный скутерист! Я думал тебя уже в первые секунды видео кто-нить поймает. С такой скоростью рядом со стоящим потоком ехать…
Да и вообще скорость для такой погоды неадекватная. Лезешь в каждую дырку. На рельсы по касательной. На разметку с передним тормозом. Первый сезон что ли?
После падения даже на секунду не остановился подумать, просто сел и дальше покатил. Жесть!
А ничем иным, кроме как мотопробкой, это в последнее время не является.
Точнее даже, он единственный, кто повалялся. И не раз. Но я это дело люблю: bikepost.ru/blog/59434/Padat-ne-bolno-vstavat-legko.html
А потом ты вообще вплотную к потоку влево прижался. Т.е. времени на реакцию себе не оставил.
Но дело твоё, конечно…
Да и вообще скорость для такой погоды неадекватная. Лезешь в каждую дырку. На рельсы по касательной. На разметку с передним тормозом. Первый сезон что ли?
После падения даже на секунду не остановился подумать, просто сел и дальше покатил. Жесть!