Видео неплохое, но слишком большая разница в громкости между твоими словами и музыкой. Приходится то прибавлять громкости, то убавлять.
Ну и да, слепить ночью дальним такое себе занятие)
Новый гусь по сравнению со старым как ТЛК200 по сравнению с Соткой.
Да, электроники больше, да по оснащению лучше, НО…
Ощущения от езды все те же самые, а гемора с обслуживанием, ремонтом и надежностью больше.
Не знаю насчет всех, я вообще говорил про ваш квартет))))
Сколько таких садятся? Может повод?
Ну не обязательно было бросать его в канаву, но найти стоянку какую-то, думаю, можно было.
Не исключительно здоровые, но не так что "… последние пару сотен км я ползла в бреду по темной дороге, ориентируясь исключительно на стоп-сигнал Сашкиного выфера в кромешной тьме, суставы ломало и крутило, глаза слезились, голова гудела".
И да, всегда трезвый и в полном сознании.
Бросить мотик и сесть вторым номером к кому-то.
Естественно, это все лишь мнение не претендующее на объективность.
А вообще каким уродом надо быть, чтобы так поступить???
Пиши еще!
Спасибо!
Активная то, что помогает не попасть в аварию, пассивная — не получить больший повреждения в аварии.
Ну и да, слепить ночью дальним такое себе занятие)
Да, электроники больше, да по оснащению лучше, НО…
Ощущения от езды все те же самые, а гемора с обслуживанием, ремонтом и надежностью больше.
До Плеса и обратно где-то 300 км. До Питера еще 900. Где еще 400 км?)))
И да, не ТуношТа, а Туношна:)
Сколько таких садятся? Может повод?
Ну не обязательно было бросать его в канаву, но найти стоянку какую-то, думаю, можно было.
И да, всегда трезвый и в полном сознании.
Бросить мотик и сесть вторым номером к кому-то.
Естественно, это все лишь мнение не претендующее на объективность.
Одна по непонятным причинам свалила.
Другая в отвратительном состоянии за рулем ехала.
Не надо так…
А в целом интересное начало и классный юмор!