Ваша работа навела меня на изучения паровых двигателей и с удивлением обнаружил для себя такой авто, как Doble. Запас хода в 2000 км, максималка в 160 км и 120 км/ч за 10 секунд. Это в 20-х годах. Думаю их двигатель эталонный в паровом мире. С таким паром и ДВС не нужен 5koleso.ru/articles/obzory/neveroyatnyy-doble-paromobili-abnera-dobla/
Наблюдал у нас в Митине фееричный сериал как на каждом светофоре, а там их очень много, чувак на вулкане S пытался уехать от Веспы 200гтс. В итоге у него ничего не получалось. Веспа его легко объезжала.
У меня стоят вместо старых-добрых лампочек зеркала FAR (типа рассово правильная замена от Дукати Перфоманс) со светодиодами — такое говнище, очень бледные. Поставил бы оригинал с лампами накаливания, но мотик довольно редкий в РФ — не продают бу.
Вполне себе существуют. Купил себе на зинио годовую подписку на журнал мото всего за 1100 рублей, когда акция была. Качественный контент, куча всяких исторических статей. Более чем заменяет бп по контенту.
Есть мнение, что трансимиссионку можно заменить на цепное масло (для бензопил), оно гуще и меньше разлетается. Я знаю, что его льют в скотойлеры, когда не хотят покупать оригинал. По отзывам они по вязкости идентичны. Сам хочу попробовать такое масло.
Молотком на пеньке, а потом доводка на английском колесе — это классический способ формовки кузовных деталей применяемый в современном кастомайзинге пришедший с промышленного производства кузовов в начале 20 века. Это не голь, а технология.
5koleso.ru/articles/obzory/neveroyatnyy-doble-paromobili-abnera-dobla/
На вид более кроссовая получилась и стоит в р-не 13 т.р.
Так что всё правильно сделали.