Судя по предпоследнему фото — это «мотоубивательный» спорт… ну вот научился ты мот перекладывать до подножек — это несомненно большой плюс, каждый мотоциклист должен это уметь на СВОЁМ мотоцикле. Но дальше уменьшение времени круга на несколько секунд опыта не особо добавят и никак не отразятся на «жезнеспасательности», потому что на дорогах ездятне стоящие конусы на идеально чистом асфальте, а живые «шахиды» разворачивающиеся перед тобой через сплошную, борзые таксисты вылетающие из дворов не глядя, неопытные девушки не смотрящие в зеркала и не включающие поворотники и просто заснувшие дальнобойщики. Всех с днём влюблённых! :))))
есть опыт. Такая шиповка саморезами подходит только для дорожной и не стёртой резины, очень боится даже пяти сантиметров снега поверх льда (теряет держак полностью) и ещё больше боится мокрого снега который забивает промежутки мкежду саморезами на переднем колесе и оно превращается в лыжу. На льду держит просто фантастически! Реально излишний держак — что есть минус — практически нереально пустить колесо в управляемый занос, в этом плане колдкаттеры или фирменная шиповка позволяет прокачивать навыки гораздо сильнее. Делаем вывод: такая шиповка катит если ты собираешься пулять по прямой на тяжёлом мощном мотоцикле (мы 145сильный литровый Фазер разгоняли хорошо за 200 наголом льду) либо если ты хочешь просто накручивать скучную восьмёрку без заноса и получения нового опыта. На эндуро очень быстро надоедает.
koldkutter-ы решают! Только их лучше в новую резину вкручивать. Вчера с обеда и до темноты по озеру гонял, восторга больше чем летом! Управляемый занос! Держак лучше чем летом по грунту! Вот вчерашняя нарезочка от друзей из Dobroe Enduro vk.com/video-96705920_171515192
советую погуглить по глушителю… америкосы там 30 сантиметровым сверлом делают пару дырок под определённым углом через заднюю дырку и звук становится ощутимо громче и басовитее.
а новый R1 всё равно красивее всех!
ксттаи один знакомый который ездил на прошлогоднем Фаере и таком БМВ на Нижегородском кольце, рассказывал что фаер легче перекладывается в «S» и легче ложится в первой фазе поворота, а БМВ стабильнее идёт в самом повороте, и не хуже фаера «докладывается» что позволяет проходить проворот на бОльшей скорости. Хотя это тоже мнение не спортсмена, а просто опытного райдера.
TDM (как и Versys) не турэндуро… у него от турэндуро только посадка и количество цилиндров в моторе, а так это обычный дорожник с чуть более длинноходными подвесками чем принято в классе — самый правильный вариант для езды по асфальту не самого лучшего качества. Как бы и за асфальт держится в повороте, но и лежачие полицейские и подобные неровности глотает. А турэндуро это всякие африки, трансальпы, варадеро, тенеры и супертенере, встромы и т.д. с подвеской-«качели» и передними колёсами по 19-21 дюйма на передке и часто идущие с завода на максимально бестолковой универсальной резине которая не держит ни на асфальте ни на любом бездорожье в сравнении с дорожниками (классиками).
Отличное украшение его мотосалона! Прекрасный повод стать самым известным диллером хонды в своей стране. И не менее умное вложение денег, особенно если мотоцикл имеет номерную табличку с цифрой «0001»
Ездил на всех трёх: Фазер: зажигалка для города и рядом. Очень мощный на высоких оборотах, слишком лёгкий для своей мощности, багаж и второго пассажира не любит как и плохие дороги. Бандит1250 — ощутимо больше весит (но не слишком), мотор сильно тяговитеее фазера на низких и средних оборотах, ветрозащита чуть получше, подвеска любит хорошие дороги как и фазер. TDM900 — сидишь прямо, мотор ровный и спокойный, подвеска очень сильно комфортнее чем два конкурента. Откручивать ггаз и закладывать в повороты желания не вызывает, пассажиру и багажу не противится. Для дальних поездок а так-же для неспешного мотания по делам по городу он самый комфортный и простой из тройки, но дать газу так чтобы зрение нанесколько секунд ушло на нём не получится в отличии от двух других. и ещё очень советую не тянуть с покупкой, так как к весне всё лучшее раскупят а хорошая техника на треть подорожает.
как вариант накллейку по контуру диска жёлтую полосу. быть может даже не сплошную. Жаль что на баке не воспроизвели прерывистую линию как на оригинальных раскрасках юбилейных Ямах.
штаны обычная Каламбия до -20 (4000р на распродаже) — высокая талия, сами штанины широкие — налезут на любой бот. Внизу резинка — не поддувает. Езжу в них и при 0 градусов и при -20 в горах. Не холодно и не жарко. Куртка какая-то лыжная без капюшона с высоким воротом и резинкой по низу — ничего никуда не поддувает вообще — купил за 2500р на распродаже. Про стирание об асфальт соглашусь — стойкости нет, а об снег и лёд ничего не стирается. Согласен что если туристить — то надо брать более брутальную одежду и снегоходный Шлем от Ски-ду с отводом воздуха, хороший друг Саша ВАрд так и делает. Но для активных поездок в предеклах часа-двух нет смысла тратить 50-70 тыс на экипировку.
Как вариант экипировки: сноубордическая куртка и такие-же штаны и под них любую защиту какую хотите и имеете. Боты — третий сезон использую и не снегоходе и на эндурике мощные непромокаемые ботинки с мембраной (покупал в конце зимы за 4000р). Всё это в три-пять раз дешевле снегоходной либо мотоциклетной спецодежды. Минусов не почувствовал. Шлем так-же обычный кроссовый, но с точно подобранными по размеру снегоходными очками с двойным визором.
Очень интересно кто производитель двигателя… Ещё обратите внимание что привод на заднее колесо — кардан! Очень похоже что узел в сборе взят с какого-то серийного мотоцикла. Ну и цвет этот сиреневый как губная помада просто ужасен!
Антибукс очень полезная вещь! Меня лично в этом году спас дважды (правда не на Фиджере) как минимум от падения… Ехал видел сырой асфальт, думал с машины-поливалки натекло… а оказалось это соляра пролитая… Этак литров 500 :)) Второй раз на почти максимальном разгоне наехал на свеженарисованный пешеходный переход… Тоже страшненько было.
ездили в крым на двух Фиджерах, режим 130-160. Иногда давали до 200 и даже чуть больше. Так же компанией Ехала Хаябуса и максискутер Сузуки Скайвэйв650. Итог: фиджеры расход 4,6-5л, Хаябуса почти 10л, Максискутер — 6,5. В Европу ездил друг — расход у него в районе 6 литров был… Только по Германии и Дании было больше, потому что он там, по его словам «ехал 200».
FJR1300 снаряжённая масса версии со стандартной коробкой 289кг. ST1300 — 321 кг. Предположу что вес ФИджера указан с двумя боковыми кофрами которые ещё килограмм по 5 каждый это точно, если не больше. На ходу же разница ощущается ещё больше так как у фиджера развесовка другая, перёд ощутимо больше загружен, что даёт плюс при управляемости. Это как в ситуации с CBR1100XX, когда люди меняли родной 25 килограммовый выхлоп на 5 килограммовый тюнинговый, чем разгружался зад у мотоцикла и они очень удивлялись почему это вдруг Дрозд начал рулиться.
А чем он старый кроме отсутствия антибукса и режимов мотора? Или уже и оно есть с 13 года? :)
Рама там алюминиевая, мотор сделан специально для этой модели и абсолютно не старше по технологиям, чем те что ставятся на мотоциклы этого года выпуска. Кардан там не тупой чёпперный, а «с демпфером». АБС, подогревы, электропривод стекла всё есть. Дизайн не устаревший, а обычный туристический. С 13 года так вообще хорошо всё в плане дизайна. Ну а на ходу он как был прекрасен, таким и остался… Я собиралс статистикуопрашивая тех кто поменялФИджерначто-то другое… В общем это были люди которые либо заработали денег и пересаживались на самые дорогие БМВ1600, либо те которым просто было скучно ездить на фиджере так как на него даже нечего установить и нечего совершенствовать. Либо те, кто ошибся классом изначально или начали ездить не дальше чем по вечерам на смотровую.
Пан глобально тяжелее! Объясню на примере, поехал ты в Крым на Фиджере, приехал на место, распаковался, снял кофры, и поехал на дорожнике весом с того-же Бандита 1250 кубового или XJR1300 кататься по горным серпантинам, да ещё и удовольствие получил. А теперь представь как смотрится Паневропа без кофров, на сколько она тяжелее и просто кататься на ней желания не возникает… особенно если маршрут проходит через загруженный движением город или горные дорогие с их поворотами. Это и есть основная фишка фиджера, что это очень комфортный настоящий карданный турист с абсолютно прямой посадкой и отличной ветрозащитой, но в то же время с него снимаются кофры и ты на нём как на обычном дорожнике можешь мотаться по делам или даже «отжечь»(по пенсионерски).
Повторюсь, про БМВ ничего плохого или хорошего сказать не могу так как плотно с ними дела не имел. А тех же фиджеров из Японии штук 20-30 привозили и как минимум 5 штук имели в своём гараже с 2003 года. Впрочем и сейчас есть один, ему аж 12 лет и судя по состоянию он ещё столько-же проживёт.
ксттаи один знакомый который ездил на прошлогоднем Фаере и таком БМВ на Нижегородском кольце, рассказывал что фаер легче перекладывается в «S» и легче ложится в первой фазе поворота, а БМВ стабильнее идёт в самом повороте, и не хуже фаера «докладывается» что позволяет проходить проворот на бОльшей скорости. Хотя это тоже мнение не спортсмена, а просто опытного райдера.
Рама там алюминиевая, мотор сделан специально для этой модели и абсолютно не старше по технологиям, чем те что ставятся на мотоциклы этого года выпуска. Кардан там не тупой чёпперный, а «с демпфером». АБС, подогревы, электропривод стекла всё есть. Дизайн не устаревший, а обычный туристический. С 13 года так вообще хорошо всё в плане дизайна. Ну а на ходу он как был прекрасен, таким и остался… Я собиралс статистикуопрашивая тех кто поменялФИджерначто-то другое… В общем это были люди которые либо заработали денег и пересаживались на самые дорогие БМВ1600, либо те которым просто было скучно ездить на фиджере так как на него даже нечего установить и нечего совершенствовать. Либо те, кто ошибся классом изначально или начали ездить не дальше чем по вечерам на смотровую.