Блог им. Marat74 → Хаябуса 2014 г.в.
Итак, наконец-то есть возможность дать Хаябусу слегка размяться. После первых поездок, о которых написано тут , скоро путь до Уфы, затем до Нефтеюганска, а перед этим несколько, наконец-то, рабочих поездок до Озерска. А пока пару мыслей и немного о подготовке к поездкам. Мот уже вполне понятен, хотя на самом деле, вопреки моему шутливому ответу на один из коментов, что тысячи км недостаточно для понимания мота, я считаю, что основные впечатления складываются до того, как в первый раз дойдёшь до высшей передачи. Или это «не твой мот». Хаябус — мой) Это я понял сразу, как покачал его в змейке, разогнался на объездной и прошёл пару поворотов.
Читать дальше
Читать дальше
- Marat74
- 1 июня 2020 в 15:32
- 7 комментариев
- ?
Блог им. Marat74 → Хаябуса 2014. Продолжение продолжения. Первые прохваты.
Что ж… неспешно докатывается вторая тысяча и скопились эмоции и впечатления дополнительно к тому, что изложено тут. К сожалению, майская поездка в Уфу к матери накрылась медным тазом и из первых более менее вменяемых пробегов — только Златоуст/Челябинск. Ну и минипоездки на аэродром в 40 км.
Читать дальше
Читать дальше
- Marat74
- 22 мая 2020 в 18:57
- 22 комментария
- ?
Блог им. Marat74 → Хаябуса 2014. Первые впечатления. Продолжение
Итак, первые 500 км за спиной. Начало тут а в продолжение вкратце впечатления от ЛУКОЙЛа в двигателе и больше о шлеме Held ( Шуберт С4).
Вначале, так как особо внимательно прислушивался к поведению Хаябуса, показалось, что сложнее включалась первая передача…
Но потом сообразил, что изменил регулировку положения ручки сцепления на более дальнее и опытным путём установил, что изменений нет.
Читать дальше
Вначале, так как особо внимательно прислушивался к поведению Хаябуса, показалось, что сложнее включалась первая передача…
Но потом сообразил, что изменил регулировку положения ручки сцепления на более дальнее и опытным путём установил, что изменений нет.
Читать дальше
- Marat74
- 5 мая 2020 в 20:34
- 18 комментариев
- ?
Блог им. Marat74 → Хаябуса 2014. Первые впечатления. И первые издевательства над Сапсаном.
Что ж. И до Урала докатилась весна. И наконец то мототоксикоз, обострённый фактом покупки Сузуки Хаябусы в ноябре прошлого года, был утолен.
Еще на первой поездке от пикапа, на котором был привезён с Тамбова мот, до гаража знакомого, длившейся 30 метров и 20 минут ( зато подрифтовал по снегу) и стоящей упомянутому знакомому пары седых волос, так как часть маршрута была по льду и слишком близко к его автомобилю ( видели бы вы его глаза, когда он подталкивал мот сзади и наблюдал, как проскальзывающий зад Хаябусы разошёлся с крылом его электромобиля Ниссан менее чем в десяти сантиметрах) — я понял, что надо делать что то с клипонами.
Читать дальше
Еще на первой поездке от пикапа, на котором был привезён с Тамбова мот, до гаража знакомого, длившейся 30 метров и 20 минут ( зато подрифтовал по снегу) и стоящей упомянутому знакомому пары седых волос, так как часть маршрута была по льду и слишком близко к его автомобилю ( видели бы вы его глаза, когда он подталкивал мот сзади и наблюдал, как проскальзывающий зад Хаябусы разошёлся с крылом его электромобиля Ниссан менее чем в десяти сантиметрах) — я понял, что надо делать что то с клипонами.
Читать дальше
- Marat74
- 1 мая 2020 в 19:04
- 25 комментариев
- ?
Блог им. Marat74 → Неделя в январе 2019 года с Кавасаки Версус 700 в Краби(Таиланд). Часть 2.
Начало
Наличие средства передвижения позволяет жить в уединённых, хотя и отдалённых от цивилизации местах. Когда на Аонанге туристы ходили по головам друг друга, в Клонг-Муанге, где на неделю остановились мы, на пляже была такая картинка: Недельная остановка в Краби была связана изначально с возможностью нормальной аренды мотоцикла, но потом срок остановки был продлён уже по причине того, что место нам всем безумно понравилось.
Читать дальше
Наличие средства передвижения позволяет жить в уединённых, хотя и отдалённых от цивилизации местах. Когда на Аонанге туристы ходили по головам друг друга, в Клонг-Муанге, где на неделю остановились мы, на пляже была такая картинка: Недельная остановка в Краби была связана изначально с возможностью нормальной аренды мотоцикла, но потом срок остановки был продлён уже по причине того, что место нам всем безумно понравилось.
Читать дальше
- Marat74
- 22 января 2020 в 7:15
- 8 комментариев
- ?
Блог им. Marat74 → Неделя в январе 2019 года с Кавасаки Версус 700 в Краби(Таиланд).
Год назад я со своей семьей провёл январь в самостоятельной поездке по Таиланду. Большая часть поездки была на автомобиле, но в Краби я все же смог отхватить персональный бонус — арендовал мотоцикл.
Читать дальше
Читать дальше
- Marat74
- 22 января 2020 в 0:32
- 4 комментария
- ?
Блог им. Marat74 → “Во всем виноваты чехи” или спонтанная командировка на мотоцикле со спонтанными воспоминаниями. Часть 2
начало
Под утро меня накрывает дождь. По счастью, уже на подходе к Красноярску, но промокаю я сразу и насквозь. Дождь кончается в аккурат за полчаса до Железногорска.
Подъезжая к КПП я наблюдаю внушительную толпу мотоциклистов. Шальная мысль, что это встречают меня, но быть этого, к счастью, не может.
Читать дальше
Под утро меня накрывает дождь. По счастью, уже на подходе к Красноярску, но промокаю я сразу и насквозь. Дождь кончается в аккурат за полчаса до Железногорска.
Подъезжая к КПП я наблюдаю внушительную толпу мотоциклистов. Шальная мысль, что это встречают меня, но быть этого, к счастью, не может.
Читать дальше
- Marat74
- 13 января 2020 в 7:58
- 10 комментариев
- ?
Блог им. Marat74 → “Во всем виноваты чехи” или спонтанная командировка на мотоцикле со спонтанными воспоминаниями.
Все началось с моей поездки в конце июня 2019 года по делам в соседний Челябинск, где меня, на въезде в город, тормознул на свою беду мигнув аварийкой и махнув рукой мотоциклист на BMW GS 800 c чешскими номерами. Эта встреча привела к изрядному крюку для чеха и к моей не близкой поездке.
Читать дальше
Читать дальше
- Marat74
- 12 января 2020 в 17:01
- 3 комментария
- 1
- ?
← предыдущая следующая →