Мото аварии → Посади себя сам :)

Давненько сюда не писал, ввиду смены Чанг Фенга на аппарат (XSR900) который как назло не ломается,
и соответственно интересного материала по нему нет.

И тут вот под конец подвернулось)

Как было:
— московские пробки, хаотичное движение машин, разгон — остановки
— при очередном маневре, впереди идущая тачка резко прыгает в свободное единственное пространство в полосе справа, а я остаюсь один на один с впереди стоящей без аварийных знаков тачкой и раздумьями что делать
— ушел вправо, но не совсем удачно, зацепив бампер стоящей тачки
— после столкновения не удержался и отделился от мотоцикла приложившись плечом
— повреждения — мот на ходу, на тачке поцарапан бампер


Что имеем:


Читать дальше

Мото тюнинг → YAMAHA XSR900 SEAT COWL, колхозим нейкед )

Дождался наконец-то моей посылочки первого ништяка из Англии.

Сложно мне понять почему у нашего официального диллера эта накидка на сиденье стоит на 42% дороже, чем заказать из европы.
Поэтому пришлось заказывать именно из за бугра.


Читать дальше

Блог им. Malinux → Нам пожалуйста полный Угар. Фрязино. Желтым по Черному.

Пока все ленты пестрят качественными фотками мото-весны, москвы и прочих массовых мероприятий с ошеломляющим количеством выкативших в колоны мотобратишек, мы решили пропустить сие грандиозное событие и отправиться в ближайшее подмосковье на слет любителей оппозитников.
Тем более название слета абсолютно точно характеризовало расцветку моей Ямахи:)



Читать дальше

Yamaha XSR900 2016 → Харли Квин на смену Чанг Фенг

Тепло близится, поэтому удалось сделать несколько удачных фоток и так же порассуждать немного о том, что было и как стало после размена 10л.с. на 110 и первые впечатления от XSR 900)
В принципе основное можно уместить даже в одной фотке ниже.



Читать дальше

Блог им. Malinux → Ностальгия

Сегодня ничего не отвалилось, не упалось и не пробилось. В предверии сезона просто вспомнилось, как я провел его фактическое закрытие в небольшой видо-зарисовке на моем ЧангФенг. Без дикого прохвата по улицам города на скорости сто-тысяч километров, каких то щекотливых ситуаций и иных выбросов адреналина.
Просто хорошая музыка, не очень хорошая погода и воспоминания, перетекающие в надежду!)

1 день до весны! И начнется история как я променял 9 лс на 113 :)

Stingray DB-110 2016 → Чанг Фэнг, часть 5 长风飞行前进. Конец. 5000 пробега

Всем привет. Прошлая серия, если я верно помню (а после тех вибраций которое поступают ко не в мозг от движения на Чанге гарантий тому дать не могу) закончилась на лопнувшей к чертям раме и моим размышлениям о целесообразности дальнейшей эксплуатации моего прекрасного Чанг Фенга.
Случилось так, что несколько факторов сыграли со мной злую судьбу.
Первый — не мало важный — это моя лень, которая до сих пор не позволила мне приподнять жопу и пойти сдать на категорию А.
Второй — это абсолютное отсутствие свободного времени на то, чтобы прибить тяжелой битой лень и исключить первый.
А третий — это пожелание моих друзей и читателей написать заключительную часть, а для того чтобы ее написать, требовалось как минимум поднять заново на ноги моего китайского друга.



Читать дальше

Stingray DB-110 2016 → Чанг Фэнг, часть 4 长风飞行前进. Предсмертные потуги и штраф за управление инвалидной коляской на мкад

Господа, тем временем стукнуло 3 500 км пробега, что может означать конец обкат… конец… ну или скорее старость для моего Чанг Фенг. Под катом история очередной тысячи, сопровождающаяся очередными потерями, радостями и немного юмора от доблестных ИДПС.




Читать дальше

Stingray DB-110 2016 → Чанг Фэнг, часть 3 长风飞行前进

Сегодня на Чанг Фэнг одометр перевалил за 2000 км, и конечно же Вам, мои друзья, интересно (да и мне самому) что же отвалилось от него за последнюю тысячу.



Читать дальше

Stingray DB-110 2016 → Что отвалилось, то не нужно (с) Чанг Фенг

Погода в нашей деревне, примерно повторяющая стандартные скорее для Лондона: капает; льет; моросит — не позволяла в полной мере развалить мой недавно приобретенный (к слову, посовещавшись близким кругом мы дали ему имя) Чанг Фэнг.
Сам процесс обкатки к слову меня утомил, и поэтому следующие 200 км были пройдены в режиме — дроссель открыт полностью, дроссель закрыт полностью.
В процессе такой езды были выявлены следующие характеристики сего поднебесного чуда
— максимальная скорость по

Читать дальше

Stingray DB-110 2016 → Точно тебе говорю, развалится на ходу

И так, стоя в очередной двухчасовой пробке на Каширском шоссе, было принято однозначное и бесповоротное решение — все к хренам, или метро или мот… а точнее мопед (ввиду отсутствия категории А)
Судя по имеющейся в сети информации о доступных для категории Б двухколесных средствах передвижения, выбор пал на Regal Raptor (недочеппер) и Ямасаки Скорпион 3 (недоспорт).
И тот и тот, по причине своего происхождения или классовой принадлежности (кто как называет), по имеющимся отзывам, имели примерно

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна