Коровин ездил подальше, в том числе и от цивилизации. А на таких маршрутах список вещей гораздо проще и меньше. В крайнем случае — все равно кругом цивилизация, и проезжающие машины.
А за маршрут респект, ибо «сел и поехал» )))
Сам с Екатеринбурга, постоянно езжу по Уралу в разные ПВД. Так что, пиши если что, может скатаемся куда-нибудь.
При торможении передним тормозом, при достижении определенного усилия давление подаётся на задний тормоз (один поршень). Соответственно при нажатии на задний, при определенном усилии давление идёт на передние тормоза, и там на каждом суппорте подтормаживают средние поршни.
Это на выфере 800, там она доработанная от Дрозда стоит.
Оно по итогу что дубасишь от резерва до резерва, что едешь так — в общем итоге времени в дороге разница не так и велика, а вот состояние организма разное) да и когда дубасишь, то в итоге начинаешь дольше отдыхать на остановках.
Кстати, попробуй правило «100 км еду, 10 минут отдыхаю». На первой дороге присоединился к пермякам на турындах, они ехали по такому принципу. И сразу по-другому проходятся расстояния) усталость не успевает одолеть.
Обратно ехал так (от полного бака до резерва минимум 300 км еду) — заправился, проехал примерно пол-бака, 10 минут размялся, и еду уже до заправки снова.
Всегда. То есть за покатушку выходного дня в 500-600 км всегда усталость. Если больше километров, то как ни странно меньше. Хотя, зависит от количества дичи в дороге )))
У меня как-то наоборот — первые 500-600 км проедешь, и кажется что все, устал. И потом второе дыхание что-ли открывается, и ехать становится легче чем первые 500-600 км. В июле на Алтай ездил, сначала до Омска не дошел, и уже устал. А потом почти до Новосиба дошел, если бы не ночь и грозовой фронт, то и до но него доехал бы. Обратный путь в 2400 км в один присест так сказать дошёл. Пару часов поспал, три раз пообедал не спеша с отдыхом, и всё)
Ладно, скоро зима, долгие вечера и вотэтовот все, потому можно будет засесть )) просто много фото лежат на жёстком диске, надо их оттуда как-то достать) от компа остался только винт ))
А, ну я на несколько дней позже был)) тоже пеший походник ещё, потому и пешком выгул сделал )
А так да, Урал родной исползал (изъездил) прилично и по хорошему сделать бы отчёты в формате «что посмотреть мототуристу на сильно отьезжая с трассы, либо есть лишний день» ))
А ты в каких числах там была? Я там у Северо-Чуйского почти-почти в снег попал))) точнее где тракт, там то уже жидкость была с неба, а над хребтом снег.
Фото не могу с телефона вставить(
И отчёт писать не буду, вы тут двое (Wild Biker ещё) пишите красиво, я так не умею))И да, чтобы Таганай в полной мере ощутить надо сходить на Метео (Дальний Таганай)
Нет его, идеального варианта. Любой вариант — это компромисс. Ведь большинство и едет в том числе и ради Дороги. Сам процесс, именно на мото ехать и ехать тысячи километров, несмотря на все тяготы и лишения...)
А за маршрут респект, ибо «сел и поехал» )))
Сам с Екатеринбурга, постоянно езжу по Уралу в разные ПВД. Так что, пиши если что, может скатаемся куда-нибудь.
Это на выфере 800, там она доработанная от Дрозда стоит.
Обратно ехал так (от полного бака до резерва минимум 300 км еду) — заправился, проехал примерно пол-бака, 10 минут размялся, и еду уже до заправки снова.
А так да, Урал родной исползал (изъездил) прилично и по хорошему сделать бы отчёты в формате «что посмотреть мототуристу на сильно отьезжая с трассы, либо есть лишний день» ))
Фото не могу с телефона вставить(
И отчёт писать не буду, вы тут двое (Wild Biker ещё) пишите красиво, я так не умею))И да, чтобы Таганай в полной мере ощутить надо сходить на Метео (Дальний Таганай)