Хе, на этом же автодроме часы выкатывал (Но сдавал в своей области, тогда видите ли нельзя было с не местной пропиской, как будто я гастарбайтер какой чтоли..)
Имела место быть «рыночность» мотоцикла ). На примере VFR 800 — у тех, что на евро-рынок шли, габаритная лампочка находится в фаре. У тех, что для Америки и Японии, роль габаритов выполняют поворотники (место под лампочку в фаре так же осталось). Так что ваша эрка скорее всего американка и есть, а вы видели европейку. Кстати поворотники-габариты — это черта многих моделей (за абсолютно все не скажу, не знаю) для Америки и Японии.
60-70-е в принципе были полны идеализма, романтизма, и духа свободы. И мотоциклы в том числе были этой составляющей, и мото-тему это все не обошло стороной. Одно от другого неотделимо, вобщем)
Я когда на заброшке пребываю, или в местах где, как говорится, тленота тоже в измышления погружаюсь подобные…
У него у самого титана в организме хватает )
Выздоравливай )
И сам поехал в гараж )))