Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Magesti
  • Magesti
  • 17 сентября 2013 в 13:31
Ну убивать можно что угодно. А так чтобы долго и счастливо скакать по ледяному бездору — это эндуро. К тому же у тебя на фотке с мота снято всё, в том числе световые приборы без которых на ДОП незя.
0
Magesti
  • Magesti
  • 17 сентября 2013 в 13:09
Не предназначен ёбр для скакания по кучам снега и ледяным наплывам. Да и у эндуры ломаться нечему коли приложишь :) Но вообще мош зубатую резину поставить и пробовать ;)
0
Magesti
  • Magesti
  • 17 сентября 2013 в 12:56
Прально про катать до льда. Была бы у меня лёгкая эндура то я бы и зимой катал. Ток экип для снегохода прикупил бы :)
0
Magesti
  • Magesti
  • 17 сентября 2013 в 12:55
У меня депресняка нет, ток обидно что часто перчатки и боты сушить приходится.
+1
Magesti
  • Magesti
  • 14 сентября 2013 в 15:33
Пасиб. А был бы фотик нормальный вместо телефона, то… думаю его лень было бы таскать :D
+8
Magesti
  • Magesti
  • 14 сентября 2013 в 0:30
Спорт-туристы и туристы тоже мощностью не обделены, но на них без люди без опыта стараются не садится ибо масса большая и страшно. А спорты :«Да он лёгкий, я чё лох, не справлюсь?»
0
Magesti
  • Magesti
  • 13 сентября 2013 в 19:34
Пасиб :)
0
Magesti
  • Magesti
  • 13 сентября 2013 в 19:34
Насчет увлечения луком — не знаю насколько увлечение, но бизнес точно. Знаю только одно, что лук который они продают действительно сладкий и его можно есть прямо так. Всё что я пытался покупать в Киеве под видом Крымского лука был обычный жгучий лук с внешним видом Крымского. Вот как-то так :)
0
Magesti
  • Magesti
  • 13 сентября 2013 в 16:15
Это мы уже поняли (про гнездо), а краба да, жалко. Была надежда что он жив но увы…
+2
Magesti
  • Magesti
  • 13 сентября 2013 в 16:02
Спасибо, стараемся.
+2
Magesti
  • Magesti
  • 12 сентября 2013 в 15:28
Возьму на заметку. Может когда-то осмелюсь на спорт-туристе в такие дебри залезть :)
З.Ы. Ток насос обязательно возьму ;)
0
Magesti
  • Magesti
  • 12 сентября 2013 в 15:21
Я конечно понимаю что на любом мотоцикле можно проехать по любой дороге с относительно твёрдым покрытием (грязи и зыбучие пески я не считаю), сам не раз ездил на спорт-туре по грунтовках и по лесу катался. Но одно дело уехать от асфальта на пару км, а другое — наворачивать по такой дороге десятки, а то и сотни км. Это же выматывает, и скорость передвижения совсем маленькая, да и технике от этого «хорошо» не будет…
0
Magesti
  • Magesti
  • 12 сентября 2013 в 14:17
Отличный отчет о путешествии. Мне вот только одно интересно: как оно на совсем не предназначенном для бездорожья мотоцикле там ездить? Средняя скорость была 10-30км/ч?
0
Magesti
  • Magesti
  • 9 сентября 2013 в 14:22
Ой да не слушай ты недовольных «кетаем». Всё у тебя нормально. Для нового мотоцикла с такой ценой список косяков по сборке будет приличным. А клапана кстати, на втором ТО (если не ошибаюсь) должны были регулировать, так что туда без заглядывания вообще никак. Остальное всё — мелочи, хотя радости и не добавляют. Но как я уже сказал — за такие то деньги особых претензий предъявлять не стоит.
З.Ы. Спидометр скорее всего врёт на 15% (как у всех зонгов), сверься с GPS.
0
Magesti
  • Magesti
  • 6 сентября 2013 в 13:04
А что за спорт-тур то литровый?
З.Ы. Не ну понятно что и на спорт-туристе по лесу гонять можно, но не жалко обдирать пузо моту? Клиренс то не тот!, да и ход подвесок тоже…
+4
Magesti
  • Magesti
  • 6 сентября 2013 в 12:53
Не знал об этом. Буду на участках «нового» асфальта аккуратнее. Спасибо за комментарии и тему как таковую.
+1
Magesti
  • Magesti
  • 6 сентября 2013 в 11:12
Не знаю у кого там до смерти. А я своего китайца продал с 30к пробега и нам нем еще минимум 10 наездили перед тем как продали снова. При этом кроме расходников и реле поворотов ничего не менялось.
+1
Magesti
  • Magesti
  • 26 августа 2013 в 15:07
По поводу H.I.S.S. — в инете долго шерстил по поводу привязки ключей и как вообще обойти хис, судя по тому что прочитал — если ключа нет, то единственный способ обойти этот родной иммобилайзер — замена обеих мозгов и ключа (который к этим мозгам привязан). По другому никак. А по поводу привязки — привязывается не долго, но нужно знать где именно разъём датчика положения коленвала + спаять или купить кабель для прошивки (сложного ничего нет но заморочится придётся). Я решил вопрос покупкой болванки ключа с Ибея (с чипом уже) и на офф СТО за 15-16 евриков мне его привязали, правда пришлось часик погулять.
+2
Magesti
  • Magesti
  • 24 августа 2013 в 20:46
Уже 12 000 (±)
+3
Magesti
  • Magesti
  • 23 августа 2013 в 14:56
Привыкай. Я официально на двух колёсах уже 6 лет и все 6 лет есть те кто меня не понимает, тыкает пальцем и т.п. Посылай всех в пень и поступай как считаешь нужным.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна