Ну убивать можно что угодно. А так чтобы долго и счастливо скакать по ледяному бездору — это эндуро. К тому же у тебя на фотке с мота снято всё, в том числе световые приборы без которых на ДОП незя.
Не предназначен ёбр для скакания по кучам снега и ледяным наплывам. Да и у эндуры ломаться нечему коли приложишь :) Но вообще мош зубатую резину поставить и пробовать ;)
Спорт-туристы и туристы тоже мощностью не обделены, но на них без люди без опыта стараются не садится ибо масса большая и страшно. А спорты :«Да он лёгкий, я чё лох, не справлюсь?»
Насчет увлечения луком — не знаю насколько увлечение, но бизнес точно. Знаю только одно, что лук который они продают действительно сладкий и его можно есть прямо так. Всё что я пытался покупать в Киеве под видом Крымского лука был обычный жгучий лук с внешним видом Крымского. Вот как-то так :)
Я конечно понимаю что на любом мотоцикле можно проехать по любой дороге с относительно твёрдым покрытием (грязи и зыбучие пески я не считаю), сам не раз ездил на спорт-туре по грунтовках и по лесу катался. Но одно дело уехать от асфальта на пару км, а другое — наворачивать по такой дороге десятки, а то и сотни км. Это же выматывает, и скорость передвижения совсем маленькая, да и технике от этого «хорошо» не будет…
Отличный отчет о путешествии. Мне вот только одно интересно: как оно на совсем не предназначенном для бездорожья мотоцикле там ездить? Средняя скорость была 10-30км/ч?
Ой да не слушай ты недовольных «кетаем». Всё у тебя нормально. Для нового мотоцикла с такой ценой список косяков по сборке будет приличным. А клапана кстати, на втором ТО (если не ошибаюсь) должны были регулировать, так что туда без заглядывания вообще никак. Остальное всё — мелочи, хотя радости и не добавляют. Но как я уже сказал — за такие то деньги особых претензий предъявлять не стоит.
З.Ы. Спидометр скорее всего врёт на 15% (как у всех зонгов), сверься с GPS.
А что за спорт-тур то литровый?
З.Ы. Не ну понятно что и на спорт-туристе по лесу гонять можно, но не жалко обдирать пузо моту? Клиренс то не тот!, да и ход подвесок тоже…
Не знаю у кого там до смерти. А я своего китайца продал с 30к пробега и нам нем еще минимум 10 наездили перед тем как продали снова. При этом кроме расходников и реле поворотов ничего не менялось.
По поводу H.I.S.S. — в инете долго шерстил по поводу привязки ключей и как вообще обойти хис, судя по тому что прочитал — если ключа нет, то единственный способ обойти этот родной иммобилайзер — замена обеих мозгов и ключа (который к этим мозгам привязан). По другому никак. А по поводу привязки — привязывается не долго, но нужно знать где именно разъём датчика положения коленвала + спаять или купить кабель для прошивки (сложного ничего нет но заморочится придётся). Я решил вопрос покупкой болванки ключа с Ибея (с чипом уже) и на офф СТО за 15-16 евриков мне его привязали, правда пришлось часик погулять.
Привыкай. Я официально на двух колёсах уже 6 лет и все 6 лет есть те кто меня не понимает, тыкает пальцем и т.п. Посылай всех в пень и поступай как считаешь нужным.
З.Ы. Ток насос обязательно возьму ;)
З.Ы. Спидометр скорее всего врёт на 15% (как у всех зонгов), сверься с GPS.
З.Ы. Не ну понятно что и на спорт-туристе по лесу гонять можно, но не жалко обдирать пузо моту? Клиренс то не тот!, да и ход подвесок тоже…