Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Magesti
  • Magesti
  • 23 августа 2013 в 14:53
А нефик в пробках стоять. Если едешь на работу то маршрут уже известен, а если где-то совсем глухая пробка, то объехать дворами/по другому маршруту проще чем стоять и потеть. А как ток доехал до места назначения — не втыкай, а быстренько снимай защиту и одевай цивильную одежду!
0
Magesti
  • Magesti
  • 22 августа 2013 в 15:40
Хорошо пишешь однако :) Жду вторую часть!
+4
Magesti
  • Magesti
  • 21 августа 2013 в 15:17
Навряд конечно кто-то дочитает аж до моего комента, но всё же.
У меня 6 сезонов за рулём мота. Ежедневно еду через пробку на работу и с работы. Естественно в междурядье. Чуть больше сезона с хорошими басистыми прямотоками. Остальное время (включительно данный момент) езжу на тихом стоке. Субьективно — никакой разницы в пробке и в потоке нет вообще. Разница только в количестве пешеходов которые выползают на дорогу перед носом. На этом вся «разгоняющая сила прямотока» и заканчивается.

Более того из личных наблюдений добавлю следующее: в шлеме слышимость вокруг куда лучше чем в машине, но пока кто-то с прямотоком не приедет прямо под номер и не газонёт — в пробке его нихера не слышно, зато очень хорошо слышно когда едешь сзади за прямотоком. Следовательно нифига прямоток в пробке не помогает привлечь внимание едущих(стоящих) впереди машин. Свет фар — да, прямоток — нет.


И еще одна добавочка: те кто хотят смотреть по зеркалам смотрят, кому лень — какой бы прямоток у Вас не был, он Вам не поможет.


З.Ы. В шугании пешиков (предупреждении неосмысленного выползания на дорогу) и в вызове кучи негатива по ночам в Вашу сторону — прямоток справляется на 100%, но не в пробке/трассе для «лучшей видимости».
+1
Magesti
  • Magesti
  • 20 августа 2013 в 14:00
Привет выфероводам!!! Лови плюсик за пост кстати.
З.Ы. Коли с Киева, то давай где-то пересечемся на попить нолика/кофе? Может на ВДНХ завтра после работы?
0
Magesti
  • Magesti
  • 16 августа 2013 в 11:52
Ой а можно ссылочку? Я бы почитал :)
+4
Magesti
  • Magesti
  • 16 августа 2013 в 11:48
Если ехать спокойно, резко не ныряя в ряды и не сильно быстро (относительно остальных участников движения), то 60-70% водителей еще метров за 10 немного подвигают свои консервы, что бы дать дорогу. А если носится как ужаленный, то канеш никто не видит и не уступает и «фсе казлы».
+3
Magesti
  • Magesti
  • 12 августа 2013 в 10:56
Так что не только от воровства такое бывает.
Я бы сказал чуть по другому — такое произошло не только от воровства денег со строительства…
+9
Magesti
  • Magesti
  • 12 августа 2013 в 10:47
Самая объективная причина — скомуниздили кучу бабок, со строительства дороги!
0
Magesti
  • Magesti
  • 7 августа 2013 в 12:51
Координат нет. Если не ошибаюсь то должно быть где-то между с. Ферорiвка и с. Красне по правую сторону от дороги (панели хорошо видно через деревья) если ехать в сторону Николаева.
З.Ы. Надеюсь не напутал.
0
Magesti
  • Magesti
  • 7 августа 2013 в 12:32
Не знаю… я глушу двигатель на «долгих» (где счетчик больше 25сек) светофорах, потом завожусь и еду. При этом 100% времени со светом и его не гашу никогда, даже когда двигатель заглушен. Потом завожусь и еду дальше. Таких заводом за дорогу на работу может быть 0, а может штук 5 — как повезёт в общем. Но с акумом никогда никаких проблем не было. Да и на работе + дома всегда на сигналке стоит. Может Вам стоит посмотреть реле зарядки? Или это болячка у мотов, типа не заряжают на околохолостом ходу?
0
Magesti
  • Magesti
  • 7 августа 2013 в 12:19
Над было по пути назад еще на солнечную электростанцию заехать потофткать. Как понимаю фотоаппарат нормальный и навыки хорошие. Думаю получилось бы красиво!
З.Ы. Хороший отчётик. Лови плюс!
0
Magesti
  • Magesti
  • 6 августа 2013 в 17:06
Можно было и без подробностей о том что между нами помещается…
+1
Magesti
  • Magesti
  • 6 августа 2013 в 13:40
ИМХО: На гонках всё делается в угоду результату и движки (вместе с КПП) это расходный материал, посему переключения без сцепления оправданы. К тому же существует такая штука как проскальзывающее сцепление, которое позволяет переключаться на понижение без выжима сцепления.
НО, если если смотреть со стороны продления ресурса двигателя/кпп, то такие переключения ничего хорошего не дадут. Естественно сразу КПП от этого не умрёт, но ресурс её будет значительно уменьшен (из-за ударных нагрузок в момент переключения передачи).
З.Ы. Справедливости ради стоит заметить, что навык переключения передач без сцепления — довольно полезная штука, особенно для тех, у кого привод сцепления идёт тросиком, т.к. последний может порваться и нужно будет добраться до гаража.
+1
Magesti
  • Magesti
  • 2 августа 2013 в 19:37
Вот интересно, кто те 2 человека которые поставили посту два минуса, но при этом даже не удосужились в коменте написать почему так…
0
Magesti
  • Magesti
  • 2 августа 2013 в 17:09
Я не приверженец машин которые не едут ) Я за саму идею. Ну а как сделают достаточно дешевый и ёмкий аккумулятор то нарастить мощность электромоторов не большая проблема :)
0
Magesti
  • Magesti
  • 2 августа 2013 в 16:58
Тоже самое «удорожание», причем не малое, о котором ты писал в предыдущем посте. Я не говорю что на нынешнем уровне элекромобиль это очень круто (точнее круто, но дорого ввиду высокой стоимости аккумуляторов), я говорю что такой прицепчик к электромобилю это очень не плохая идея.
0
Magesti
  • Magesti
  • 2 августа 2013 в 16:57
А потом вместо бензинового двигателя можно и дизель поставить у него КПД выше. Да и эффективность самого электрогенератора (который крутится при помощи ДВС) думаю как и у электродвигателей более 90% (а может на нынешнем уровне технологий еще больше). А если учесть что ДВС в обычной машине вырабатываемую энергию тратит еще и то, чтобы крутить всю КПП, кардан/задний мост (у кого есть), то итоговая эффективность думаю сравнима. А холостого хода у такой бензо(дизель)электростанции всё равно не будет ;)
0
Magesti
  • Magesti
  • 2 августа 2013 в 16:44
Не нужно столько иронии. На самом деле даже от такого устройства есть несомненная польза хотя бы если посмотреть со стороны энергоэфективности. Все знают что приличную часть времени обычный автомобиль с ДВС работает в холостую, т.е. в пустую сжигая горючее. А электромобиль даже с торможения извлекает энергию для будущего движения. А такой прицепчик с генератором будет всегда работать в самом эономичном для себя режиме постоянно подзаряжая аккумуляторы, что значит что ни капли энергии не будет потрачено на «холостой ход пока ты стоишь на светофоре».
0
Magesti
  • Magesti
  • 2 августа 2013 в 16:15
Мне тоже понравилось ;)
0
Magesti
  • Magesti
  • 1 августа 2013 в 0:07
Мнение очень позитивное: выглядит хорошо. А в качестве упора для спины не используется.
З.Ы. Второй номер проснётся завтра и может что-то еще добавит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна