Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Magesti
  • Magesti
  • 15 ноября 2013 в 16:09
Ну во первых дойти быстрее, во вторых — пару поездок и заряжать, и если часто над мотаться по такому большому офису очень, то некоторые фирмы давно нашли выход типа роликовых коньков и самокатов (к примеру GlobalLogic) или велосипедов (заводы Боинга, если не ошибаюсь).
0
Magesti
  • Magesti
  • 15 ноября 2013 в 14:48
Вот ездят без экипа, потому и дохнут. Стиль всё, жизнь ничто… Прям кредо половины «наших» чопперистов.
+1
Magesti
  • Magesti
  • 15 ноября 2013 в 14:44
Обясните НАФИГА??? 6км/ч по офису? Это что, для тех кого обычное офисное кресло на колёсиках не устраивает??? Шоп лишний раз 3 метра к кофеварке в другом конце комнаты не шагать? Ну лан я еще понимаю там велосипеды на производствах где с одного конца «ангара» до другого 300м, а то и более, а тут что? Лень двигатель прогресса?
+8
Magesti
  • Magesti
  • 14 ноября 2013 в 15:19
Ну что плюс за пост) В дождь штука реально полезная будет. Но за неимением и дворника резинового на палец с головой хватает :)
+2
Magesti
  • Magesti
  • 11 ноября 2013 в 17:12
Вы что!!! На этом мотоцикле ездить нельзя, максимум понтонуться, поставить снова на стенд и вытирать пыль!
0
Magesti
  • Magesti
  • 24 октября 2013 в 20:07
Неть! Меня интересует первый трек в ЭТОМ РОЛИКЕ:

То что ты перечислил — это из ролика в коментах вроде.
0
Magesti
  • Magesti
  • 24 октября 2013 в 18:18
Что за первый трек в ролике «proxvat po lesy»?
+2
Magesti
  • Magesti
  • 24 октября 2013 в 16:14
А у меня всё рука тянулась к мышке дабы отцентрировать камеру, а то всё крутится и крутится вокруг персонажа…
+1
Magesti
  • Magesti
  • 22 октября 2013 в 12:42
Вообще то объём будет больше т.к. воздух подаётся под давлением за счет инерционного наддува, но никакого эффекта засасывания там не будет. т.к. за эту же секунду мотоцикл проходит расстояние в несколько десятков метров. Походу чайку тупо сбили, но она не упала только потому, что её прижало воздушным потоком, ну и, может быть, еще за что-то зацепило.
0
Magesti
  • Magesti
  • 7 октября 2013 в 11:11
Довольно симпатичный спорт-тур, с неплохими ТТХ, но вот доп опций типа розеток для экипа с подогревом, прикуривателя, подогрева ручек/сидения — совсем не хватает. Да и где полностью регулируемые подвески? Где КАРДАН??? С таким ценником ну вообще не серьёзно.
+1
Magesti
  • Magesti
  • 7 октября 2013 в 10:56
С нашими ГАИ нужно говорить аккуратно, но нагло. Причина остановки — есть фото/видео доказательства нарушения? — нет? — досвидос. А будут пытаться писать протокол — да пожалуйста пусть пишут и ищут троих свидетелей, а сам в протоколе пишешь мол инспектор такой-то требовал взятку, а после отказа на зло выписал протокол. Без суда по такому протоколу никто ничего сделать не сможет да и вообще гайцы не мазохисты чтобы такой протокол пускать в дело.
0
Magesti
  • Magesti
  • 7 октября 2013 в 10:47
Он имел ввиду что пропускало через дырку «залатанную» специальным шнуром. Типа такого
0
Magesti
  • Magesti
  • 7 октября 2013 в 10:13
Может я читаю плохо, но вроде всё понятно…
Dieses Jahr fuhr der Weltmeister Chris Pfeiffer die «Neue» BMW R 1200 GS.
+1
Magesti
  • Magesti
  • 4 октября 2013 в 11:59
Блин точно накосячил… ) что первое в подсказке вылезло то и выбрал. Спасибо. Всё исправил вроде.
+4
Magesti
  • Magesti
  • 4 октября 2013 в 9:54
А у меня часто возникают асоциации типа:
Ездила на работу, показывала машину коллегам. Они хвалили цвет и литые диски. Рекомендовали поменять прокладку между рулем и сидением. Сама менять не буду, пусть в автосалоне меняют по гарантии.
+1
Magesti
  • Magesti
  • 3 октября 2013 в 17:53
Автобусы у нас не лучше чем маршрутки. Плюс ко всему — автобусы любимое средство передвижения бабушек с сумками и прочей ересью: садятся долго, вылезают еще дольше. Сами автобусы ездят еще медленнее чем маршрутки. К тому же у нас (в Киеве имеется ввиду) все маршрутки — Богданы, всяких там газелей и мерсов на маршрутах давно нет. Но ситуация от этого не меняется. Есть пару маршрутов где несколько перевозчиков конкурируют на одном маршруте — там ездят часто и быстро. Но езда на этих маршрутах — эдакий экстремальный аттракцион, т.к. каждый водитель пытается догнать впереди едущего.
0
Magesti
  • Magesti
  • 3 октября 2013 в 17:41
А если учесть что я еще жену завожу на работу (совсем не по пути), то дорога до работы на моте у меня занимает около 40-50 минут
0
Magesti
  • Magesti
  • 3 октября 2013 в 17:39
Четырёх нет и пока даже не планируется. Но есть знакомые которые ездят по тому же маршруту. На авто 40-60 минут. На моте 20-30 минут.
+3
Magesti
  • Magesti
  • 3 октября 2013 в 17:17
Мне на общественном транспорте добираться до работы полтора часа минимум, до дома — от полтора до трёх часов. А почему? Да всё просто: кланяемся на каждой остановке и каждом столбе всем желающим сесть, по 5 минут высаживаем пассажиров на каждой остановке, едем со скоростью 30-40км/ч (а вдруг еще один пассажир добавится). Затем метро (там немного лучше но тоже не быстро). Еще не забываем что если садишься в час пик не на конечной остановке то шанс банально впихнуться в маршрутку 50/50. Летом писец жарко, зимой жопу отморозить можно. Лично мне такой общественный транспорт нафик не нужен, даже если он будет ходить очень часто и без сбоев. Всяко свои колёса если не быстрее, то в разы комфортнее, и чихать/кашлять/дышать перегаром на тебя всю дорогу никто не будет.
ИМХО
+7
Magesti
  • Magesti
  • 3 октября 2013 в 17:02
Та нет, мотоцикл в стоке :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна