Как я научился не лезть не в своё дело. Я шёл мимо психбольницы, а психи за забором хором кричали «Тринадцать! Тринадцать! Тринадцать!...». Забор был высоким, но я увидел небольшую дырку. Я заглянул в неё, и кто-то ткнул меня палкой в глаз, а психи начали хором кричать «Четырнадцать! Четырнадцать! Четырнадцать!».
Да я про фоновые функции — камера, например, только не какая-нибудь 4к для последующего создания говнороликов и засирания ими Байкпоста, а попроще, только с функционалом регистратора.
За этим будущее. Так же, как с телевизорами. Я давно считал, что производителям пора встраивать в телики процы и интерфейсы для манипуляторов. И вот оно здесь. Втыкаешь в телевизор USB-ресивер мыши с клавой и вполне удобоваримо юзаешь инет, говоришь в скайпе и прочее.
На каждый размер внешней оболочки предусмотрены несколько размеров внутренней. Как в горнолыжных ботинках — в каждом наружном боте определенных размеров, от которых зависит геометрия используемого крепления, могут использоваться внутренние сапоги нескольких размеров.
Все наоборот. Это просто такая система безопасности. SRS. Slave Restraint System.
Барин управляет шушпанцером, на переднем кресле сидит крепостной, выполняющий роль подушки безопасности в случае ДТП. Позади барина едет задний подушка безопасности, который также в случае выхода из строя переднего подушки может быть демонтирован и установлен в передний слот до посещения СТО поместья и установки переднего подушки надлежащих характеристик (толщины/мягкости).
А еще есть те, кому западло ехать строем. У меня тут таких полно, ибо специфичная дорога через горы способствует проявлению в водителе сдержанности и хладнокровия, природного или приобретенного, или же «нелоховства».
Едет, понимаешь, по двухполосной дороге колонна, длинная, с нормальными промежутками, читай — дистанцией. Такой дороги по горам от нашей деревни до четырехполосной магистрали, где можно поддать, около 40 км. И все места для обгона обозначены. Если знаки запрещают обгон — то там реально не успеть. Но обязательно найдётся клован, которому не сидится на месте, и начнет суетиться на хвосте и стараться обогнать. Обгонять одного нет смысла — колонна. И всем понятно, что вообще нет смысла рисковать — всё время, что можно сэкономить, обгоняя автомобили на этих крючках, за одну минуту навёрстывается после выезда на магистраль. Но лезут, лезут. Повиснет на хвосте в левом зеркале и торчит рожей на пол-встречки. Особенно жители столицы проявляются реальными уродами перед выходными в нашу сторону, а в воскресенье — в обратную, домой.
Однако справедливости ради надо заметить, что и нормальные водители порой выглядят как обезьяны. Крайне редко, конечно. Причины, как правило, вовсе не в школьной удали, а попросту в психологическом состоянии. Эмоциональный подъем, как и стресс, затрудняют следование своим же личным нормам. Хорошее настроение, громкая музыка — и вот скорость растет, обгоны становятся энергичней, эгегей.
Опоздание. Тут важно взвесить все последствия, перебрать варианты и попросту известить всех, что задерживаешься, а не лупить посередине дороги, уворачиваясь от тех и этих. Если это не вылет и не посадка в поезд, конечно. Сразу становится спокойнее и беопаснее. Стресс — что-то случилось. Тут сложнее, каждый реагирует по-своему, но, как правило, скорость растет, нервишки, пропустите, надо, надо… скорее… И вот уже все все видят какого-то психического, по ошибке получившего права.
Все личный опыт, сам не идеальный водитель, но стремлюсь. Ибо ибо, так сказать.
А не, из за неожиданно начавшегося кризиса среднего возраста
Вы оба путаетесь. У автора всё нормально, и два колеса появились просто в результате нормальной здоровой тяги ко всему новому, которая характерна для здоровых головой людей.
Кризис среднего возраста — это не меланхолические размышления — купить ли мне мот или моторную лодку от безделия, а болезненное состояние опустошённости, бессмысленности прожитой жизни и отчетливое понимание того, что изрядный кусок жизни уже отсчитан и впереди — конечное более-менее определенное количество лет, а не абстрактное, полное грядущих свершений и достижений «будущее», в общем и в просторечии это жопа. Всё, что делал, оказалось бессмысленным — так и просижу до пенсии в этом кресле, сменить работу уже не могу, в космос не полечу, на Кон-Тики не поплыву и так далее.
У автора вроде все нормально. По возможностям купил мот, освоил. Были бы возможности — купил бы самолёт.
Я бы, по крайней мере, точно.
Ничего.
Предыдущий пост был конструктивней.
Смысл этого в разборе нарушений ПДД другими участниками. Нормальный человек по умолчанию думает об этом в меру необходимости. Ну а сторонникам крайностей читать смысла нет. Тот, кто думает об этом слишком много, должен в итоге навернуться по какой-нибудь другой причине, на которую нервных связей уже не хватило. А прямоточным балбесам, которые носятся вытаращив в разные стороны глаза и анус, не до анализа поведения остальных тихоходных лохов.
У нас тут буквально на днях какой-то козлина или песда на мотоцикле днем выкручивала ручку так, что за закрытыми окнами ребенок проснулся — испугался и разревелся. Для начала найду и объясню, где его (её) место на спирали цивилизации, а если почувствую непонимание, напишу заяву в ментовку местную, а копию и в областную, а то тут каждый каждому то кум, то сват, то брат.
Сегодня соблюдать ПДД не все могут. Вернее, соблюдать могут не только лишь все. Мало, кто может это делать. ©
Барин управляет шушпанцером, на переднем кресле сидит крепостной, выполняющий роль подушки безопасности в случае ДТП. Позади барина едет задний подушка безопасности, который также в случае выхода из строя переднего подушки может быть демонтирован и установлен в передний слот до посещения
СТОпоместья и установки переднего подушки надлежащих характеристик (толщины/мягкости).Едет, понимаешь, по двухполосной дороге колонна, длинная, с нормальными промежутками, читай — дистанцией. Такой дороги по горам от нашей деревни до четырехполосной магистрали, где можно поддать, около 40 км. И все места для обгона обозначены. Если знаки запрещают обгон — то там реально не успеть. Но обязательно найдётся клован, которому не сидится на месте, и начнет суетиться на хвосте и стараться обогнать. Обгонять одного нет смысла — колонна. И всем понятно, что вообще нет смысла рисковать — всё время, что можно сэкономить, обгоняя автомобили на этих крючках, за одну минуту навёрстывается после выезда на магистраль. Но лезут, лезут. Повиснет на хвосте в левом зеркале и торчит рожей на пол-встречки. Особенно жители столицы проявляются реальными уродами перед выходными в нашу сторону, а в воскресенье — в обратную, домой.
Однако справедливости ради надо заметить, что и нормальные водители порой выглядят как обезьяны. Крайне редко, конечно. Причины, как правило, вовсе не в школьной удали, а попросту в психологическом состоянии. Эмоциональный подъем, как и стресс, затрудняют следование своим же личным нормам. Хорошее настроение, громкая музыка — и вот скорость растет, обгоны становятся энергичней, эгегей.
Опоздание. Тут важно взвесить все последствия, перебрать варианты и попросту известить всех, что задерживаешься, а не лупить посередине дороги, уворачиваясь от тех и этих. Если это не вылет и не посадка в поезд, конечно. Сразу становится спокойнее и беопаснее. Стресс — что-то случилось. Тут сложнее, каждый реагирует по-своему, но, как правило, скорость растет, нервишки, пропустите, надо, надо… скорее… И вот уже все все видят какого-то психического, по ошибке получившего права.
Все личный опыт, сам не идеальный водитель, но стремлюсь. Ибо ибо, так сказать.
Вы оба путаетесь. У автора всё нормально, и два колеса появились просто в результате нормальной здоровой тяги ко всему новому, которая характерна для здоровых головой людей.
Кризис среднего возраста — это не меланхолические размышления — купить ли мне мот или моторную лодку от безделия, а болезненное состояние опустошённости, бессмысленности прожитой жизни и отчетливое понимание того, что изрядный кусок жизни уже отсчитан и впереди — конечное более-менее определенное количество лет, а не абстрактное, полное грядущих свершений и достижений «будущее», в общем и в просторечии это жопа. Всё, что делал, оказалось бессмысленным — так и просижу до пенсии в этом кресле, сменить работу уже не могу, в космос не полечу, на Кон-Тики не поплыву и так далее.
У автора вроде все нормально. По возможностям купил мот, освоил. Были бы возможности — купил бы самолёт.
Я бы, по крайней мере, точно.
Оба приёма работают.
Свешивание внутрь — на большой скорости, контрсвешивание (наружу) — на малой.
Предыдущий пост был конструктивней.
Смысл этого в разборе нарушений ПДД другими участниками. Нормальный человек по умолчанию думает об этом в меру необходимости. Ну а сторонникам крайностей читать смысла нет. Тот, кто думает об этом слишком много, должен в итоге навернуться по какой-нибудь другой причине, на которую нервных связей уже не хватило. А прямоточным балбесам, которые носятся вытаращив в разные стороны глаза и анус, не до анализа поведения остальных тихоходных лохов.